Форум поклонников Шанайи Твейн

Объявление

Уважаемые посетители!

Поскольку вскоре у Шанайи выходит новый альбом, я заметила, что на форум стали наведываться его участники. Плохая новость: форум запущен, и возрождать его в мои планы не входит. Хорошая новость: жизнь кипит в нашей группе во "В Контакте", поэтому, если Вы хотите быть в курсе последних новостей и участвовать в обсуждениях, то милости просим присоединиться к нам там.

С уважением,
Carolina

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум поклонников Шанайи Твейн » Музыка » Sarah Brightman


Sarah Brightman

Сообщений 151 страница 180 из 1000

151

Carolina написал(а):

А как там качество? Там, где я скачала, битрейт всего 128 кбит/сек.

качество у меня 192
2-дисковый лондонский каст!

сейчас выложу

152

Нашёл 320, только вышел облом, ссылки капут, хоть и на Рапиде :(

153

The Phantom Of The Opera
London Cast 1987

http://www.sendspace.com/file/cdxy7a

154

Lioha
Спасибо ! :)

155

Сейчас посмотрел, что имеется в продаже из её альбомов ( лицензия ) у нас - увидел - ДОФИГА.

Оно наблюдение: Недавно выложили штук 10 лицензии Шанькиного GH, - народ раскупил довольно быстро, за неделю где-то. ( Учитывая её известность в РАСЕИ, довольно неплохо)  А вот Брайтман - так не раскупают.

156

Gluck написал(а):

Недавно выложили штук 10 лицензии Шанькиного GH, - народ раскупил довольно быстро, за неделю где-то.

Может, потому что ГХ и покупают. Очень удобно для ознакомления или если человеку нравятся только некоторые песни. :) Все же Твейн не плохо раскручена в России. Пусть и по ночам, но СТс старается, да и по МТВ некоторые клипы крутили. А вот Брайтман... Я до недавнего времени и у нас ее не видела. Это, можно сказать, вы мне открыли глаза. А раньше я имя знала, но кто это и что поет (кроме того, что это опера) не знала. :)

157

Carolina написал(а):

А вот Брайтман... Я до недавнего времени и у нас ее не видела.

Так музыка то специфическая весьма. В России эта ниша Басковым занята в народном сознании :D

158

Gluck написал(а):

Сейчас посмотрел, что имеется в продаже из её альбомов ( лицензия ) у нас - увидел - ДОФИГА.
Оно наблюдение: Недавно выложили штук 10 лицензии Шанькиного GH, - народ раскупил довольно быстро, за неделю где-то. ( Учитывая её известность в РАСЕИ, довольно неплохо)  А вот Брайтман - так не раскупают.

кроме того Шаньку выпускает Юнивёрсал (диски по 2 бакса в закупке), а Сару EMI (4 бакса в закупке)

почувствуй разницу называется
да и Шанька действительно гораздо больше у нас расскручена, многие клипы крутились по телевидению, многие песни (особенно из Камановера) активно ротировались по радио.
Да и музыка Шаньки гораздо доступнее уху нашего среднестатистического слушателя, нежели музыка Сары

159

Lioha написал(а):

почувствуй разницу называется

цену не посмотрел - гляну. В общем вся лицензия 200-250 р

Lioha написал(а):

Да и музыка Шаньки гораздо доступнее уху нашего среднестатистического слушателя, нежели музыка Сары

А вот тут я категорически несогласен. Сара использует хиты из классики, которые так или иначе все слышали  (в том или ином варианте). Конечно очень не хочется сравнивать её с ушлёпком Басковым, но увы, делают они практически одно и то же - увы :(  ( моё мнение).

160

Gluck написал(а):

Сара использует хиты из классики, которые так или иначе все слышали  (в том или ином варианте). Конечно очень не хочется сравнивать её с ушлёпком Басковым, но увы, делают они практически одно и то же

Смысл один, но звучание разное. Басков свои оперные данные активно использовал лишь в начале карьеры. Сейчас он по-оперному почти не поет, и у него много своих попсовых песенок. Сара же поет, как известное, так и новое в оперной манере, и слушать это сможет не каждый, мне кажется.

161

Ой, какие глубокие сравнения  :D
Просто Шанька, мало того что раскручена, дык она еще и песенки поет веселенькие и позитывные, а Сара кроме того, что не формат, дык еще и опера, вот и всё.
И не думаю я что в России очень сильно разбираются в произведениях Веббера и в другой клиссики, которую она перепела

162

Dizza написал(а):

И не думаю я что в России очень сильно разбираются в произведениях Веббера и в другой клиссики, которую она перепела

Чего ж по вашему русские понимают только Киркорова и балалайку?

163

Andrey написал(а):

Чего ж по вашему русские понимают только Киркорова и балалайку?

Основная масса слушает Билана. Раньше была Сердючка. Так что не все знают Твейн, не говоря уже о Саре... Хотя Сара приехжала в Россию с концертами, а Твейн - нет. :)

164

Мало таких кто Диму Билайна слушает :D Сердючку только, чтоб нажраться за столом. Ну не под Сару же в самом деле водку глушить :)

165

Andrey написал(а):

Чего ж по вашему русские понимают только Киркорова и балалайку?

вомножно даже и этого не понимают
большая часть населения слушает то что играют по радио, кототрое не крутит 90% нормальной музыки, если по радио ставят киркорова и балалайку тоо слушают это.
Че-го то я ни разу не слышал по европе плюс арий из "призрака оперы" или "эвиты"

166

Dizza написал(а):

а Сара кроме того, что не формат, дык еще и опера, вот и всё.

Это уже не опера, а удобоваримая упрощённая адаптация .

Dizza написал(а):

И не думаю я что в России очень сильно разбираются в произведениях Веббера и в другой клиссики, которую она перепела

Веббер - не классика. В России разбираются. Исус Хрстос - Суперзведа была и остаётся очень популярной штукой. И звестна она в России практически с момента выхода винила - с начала 70-х. И у меня эта пластинка давным -давно когда-то была. И не только у меня, и была в нескольких вариантах. Американский вариант был нами признан более худшим. чем Английский с Гилланом. И записи вовсю ходили по рукам. Давным- давно.
Любителей классики в России очень много по сранению с другими странами благодаря тому, что при проклятом социализме музыкальное образование было БЕСПЛАТНЫМ.

Andrey написал(а):

Ну не под Сару же в самом деле водку глушить

В самый раз :D

LaLuna Брайтман в представлении не нуждается, а вот  ЗДЕСЬ - то, как должно быть, и называется по-другому, и язык оригинала другой, и вообще это славянская музыка :D, жаль что всего лишь мп3 и нельзя передать звук SACD.

Отредактировано Gluck (2008-01-09 19:47:05)

167

Gluck написал(а):

В самый раз :D

Может быть, все зависит от количества и Сары и водки :D
ЗЫ! Призрак оперы в ДВД-Аудио вроде существует или в САСД, точно пока не понял. Это может быть интересно

168

Gluck написал(а):

Веббер - не классика. В России разбираются. Исус Хрстос - Суперзведа была и остаётся очень популярной штукой. И звестна она в России практически с момента выхода винила - с начала 70-х. И у меня эта пластинка давным -давно когда-то была. И не только у меня, и была в нескольких вариантах. Американский вариант был нами признан более худшим. чем Английский с Гилланом. И записи вовсю ходили по рукам. Давным- давно.
Любителей классики в России очень много по сранению с другими странами благодаря тому, что при проклятом социализме музыкальное образование было БЕСПЛАТНЫМ.

Дык, не надо сравнивать себя с 20-летними, у меня наверное никто из друзей не знает кто какой Веббер и че такое "И.Х. супер-звИзда", хотя половина из них люди с высшим образованием )) ибо в России образование нынче платное и не дешевое %-))
И за примерами далеко ходить не буду, я сам знаком с творчеством Сары без году неделя.

169

Dizza написал(а):

ибо в России образование нынче платное и не дешевое %-))

Это факт :(

170

Andrey написал(а):

Дык, не надо сравнивать себя с 20-летними, у меня наверное никто из друзей не знает кто какой Веббер и че такое "И.Х. супер-звИзда", хотя половина из них люди с высшим образованием )) ибо в России образование нынче платное и не дешевое %-))

Наверно дело не совсем в возрасте. Ведь у нас инфа передавалась "из уст в уста", как легенда. И был один источник свежих новостей - Сева Новгородцев. Кто-то из 10 летних знает... А вот образование стало хуже... факт, наблюдаемый мною лично.... Хорошо только одно - нет научного коммунизма и парткомов всяких с парторгами.

171

Gluck написал(а):

А вот образование стало хуже... факт, наблюдаемый мною лично.... Хорошо только одно - нет научного коммунизма и парткомов всяких с парторгами.

Как говорил один мой знакомый :) "образование надо не только получить, но и взять!". Только получается, что понять творчество Брайтман по силам только человеку с консерваторским образованием? Это вряд ли...

172

Andrey написал(а):

.....что понять творчество Брайтман по силам только человеку с консерваторским образованием? Это вряд ли...

Она делает всё, чтобы "доходило" до каждого в этом и состоит спорность её творчества.

PS _ ВО!!! СПОРЫ КАКИЕ !!! :)

Вывод - значит она того стоит :)

173

Gluck написал(а):

PS _ ВО!!! СПОРЫ КАКИЕ !!! :)

Не спорю :D

174

Gluck написал(а):

Она делает всё, чтобы "доходило" до каждого в этом и состоит спорность её творчества.

Но ее от этого не крутят чаще. Я вот недавно только ее послушала, и то благодаря тебе. Думаю, если даже люди слышали это имя, оно большинству мало о чем говорит...

175

Carolina
Всё относительно - имя Shania Twain говорит что-то единицам из любителей классической музыки в России уж точно.

176

Gluck написал(а):

имя Shania Twain говорит что-то единицам из любителей классической музыки в России уж точно.

Ее имя, видимо, говорит больше, раз сам говоришь, что ГХ раскупили, а Сару нет. Если Сара упрощает классику, то Твейн давно упростила кантри и рок, чтобы продавать большие тиражи дисков. :)

177

Carolina написал(а):

то Твейн давно упростила кантри и рок,

Кантри - усложнила, рок - упростила :D

Итак:
Диски Сары Брайтман стоят на стеллажах с поп- музыкой.
Любители классики её диски с поп- записями покупать не станут, если только из любопытства. ( ну и их в конце концов не так уж и много).
Соглашусь, что это всё таки не какой-нибуь "детский поп", а нечто посложнее и , возможно, требует элементарных знаний ( или подготовки). Подчеркиваю - именно элементарных знаний. И это очень подходит для первоначального знаком ства с классической музыкой. Потом конечно - надо развиваться ( чего о себе сказать в полной мере не могу :D ) ---- В ЭТОМ СОСТОИТ НА МОЙ ВЗГЛЯД ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ СТОРОНА ТВОРЧЕСТВА САРЫ БРАЙТМАН,   А что смущает, я выше писал, и ещё могу добавить - "слишком много сахара" :D

  По поводу Шаньки - её коммерция не выпирает так сильно, как у других. Она- настоящая, и я ей верю. Так можно сказать. :)

С некоммерческой музыкой я тоже знаком, и об этих группах ( многие из них музыканты высочайшего класса, лучше тех, кто на первых позицыях чатов) знает народу намного меньше, чем о Саре Брайтман. Человек выбирает в соответствии со своими вкусами. которые со временем меняются, и хорошо , если в лучшую сторону.

178

По поводу адаптаций классики

Давным - давно  Лондонский Королевский филармонический оркестр (один из лучших, если не лучший в мире)  записал серию альбомов Hooked On Classics   

Название гворит само за себя - Цепляющая классика  :rofl:

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/8/8f/Hooked_on_Classics.jpg

можно поискать - оно того стоит :)

Отредактировано Gluck (2008-01-10 01:28:40)

179

Gluck написал(а):

Кантри - усложнила

Скажем так, обновила. Хотя эксперты ее не очень любят (как ты о Саре и классиках писал). За Up! она получила очень мало наград. Альбом не признали кантри-альбомом. Номинации были, а наград, в сравнении с Come On Over, кот наплакал...

180

Carolina написал(а):

Альбом не признали кантри-альбомом.

Ну и ладно. Эксперты всегда осуждают отклонение от принятой в каком-то направлении линии. ( как я о Брайтман) А по- настоящему оценивают далеко не критики а обыкновенные слушатели. Своим кошельком. ( каждый в меру своих вкусов, способностей и возможностей).

Отредактировано Gluck (2008-01-10 19:27:54)


Вы здесь » Форум поклонников Шанайи Твейн » Музыка » Sarah Brightman