А сколько процентов населения им пользуются?
Мало пользуются, вот и смертности нет.
Ими пользуются мало. Но зато водят их агрессивнее любого другого вида транспорта. Только на нем можно сделать тройное сальто. Даже в мото-кроссе на такое пилоты не способны.
Интервью Джессики Альбы, посвященное фильму «Добро пожаловать в рай»
В этом году Джессика Альба уже «прошлась» по чёрным улицам «Города грехов» и продемонстрировала способности к исчезновению в «Фантастической Четвёрке». Добившись в 2005 году ошеломительного успеха, 24-летняя актриса отказалась от дальнейшего участия в фильмах с фантастическим сюжетом ради более реалистичной роли… охотницы за сокровищами, вступающей в борьбу с акулами. Фильм «Добро пожаловать в рай», в котором также снялись такие звёзды как Пол Уолкер и Скотт Каан, стартует в прокате сегодня. В этом интервью Джессика Альба обсуждает акул, которых можно потрогать, рассказывает о том, как она была музой для Фрэнка Миллера при создании его книги юмористических легенд, и сообщает о том, что к ней вернулись кошмары.
— В фильме у тебя есть несколько эротических сцен с Полом Уолкером. Как тебе было работать с ним?
Джессика Альба: Он очень сексуальный парень, так что, я думаю, каждая сцена, в которой он участвует, может быть названа сексуальной. Я имею в виду то, что он очень привлекательный. Он ужасно популярен. Настоящий мужчина. Я ожидала, что он будет немного более изнеженным и женоподобным, чем другие актёры, с которыми я работаю. Но он оказался настоящим парнем. Он любит рыбалку, сёрфинг, кататься на лодке и конкурировать со Скоттом (Кааном), потому что они, словно два брата, постоянно в чём-то состязаются. Можно даже сказать, во всём. Поэтому было забавно с ними работать.
— Казалось, что они намазывали друг друга кремом для загара даже чаще, чем вы с Полом.
Джессика Альба: Точно (смеётся). Полностью с тобой согласна. В фильме даже есть одна эротическая сцена между ребятами. Я надеюсь, что она будет только на DVD, а из проката её вырежут. В ней Пол и Скотт плавают вместе, ну а потом всё случается под водой, при этом сцена сопровождается красивой музыкой, в общем, всё как обычно. Было очень забавно. Я потом долго над ними подшучивала по этому поводу.
— Тебе разрешили потрогать акулу на Багамах?
Джессика Альба: Разрешили ли мне? (Смеётся). Нет, я считаю, что акулы действительно ужасающи. Они не слишком умные и практически слепые. Они не видят тебя и не видят разницу между тобой и рыбой, вот почему акулы так часто нападают на людей. Итак, да, естественно, мне пришлось дотронуться до парочки из них, чтобы оттолкнуть их от себя подальше. Что-то мне не очень хотелось, чтобы меня за рыбу приняли. Так что, если они подплывали ближе, чем на расстояние вытянутой руки, я не думала: «А, они просто проплывут мимо», я сразу делала так: (наносит удар воображаемому океанскому хищнику) — «Убирайся!». Мне постоянно приходилось отталкивать их.
— То есть, можно сказать, что ты их атаковала первой?
Джессика Альба: Ну…да. Да! А то они бы атаковали меня. Один раз Полу пришлось от них удирать. Он вышел из воды ведь в малиновых ссадинах, ведь их кожа, как песок! Но он бесстрашный, акулы его не пугают.
— Ты научилась дайвингу без инструктора?
Джессика Альба: Да. Да, научилась. Я ездила на Каймановы острова, потому что там есть все условия, чтобы освоить дайвинг без инструктора. Я прихватила с собой парочку друзей, и научилась не только дайвингу без инструктора, но и узнала кое-что о скуба-дайвинге. На две недели я превратилась просто в фаната дайвинга.
— Что нового ты узнала об акулах для своей роли?
Джессика Альба: Ну, первым делом я встретилась и поговорила со специалистом по акулам, чью работу я должна была выполнять. Итак, я просто расспросила её, почему она выбрала работу с акулами, попадала ли она в опасные ситуации. Я просто пыталась понять, почему она, такая изящная женщина с Багам, выбрала этот вид деятельности и стала главной укротительницей акул. Она рассказала, что они выходят в открытое море, ловят там акул и выпускают их в специальный резервуар. Обычно акул ловят ещё маленькими, и они вырастают в резервуаре до определённого размера, а потом их снова выпускают на волю. Работники отслеживают количество акул, одновременно содержащихся в резервуаре, так как там постоянно плавают дайверы, а это очень опасно. Есть отважные люди, которые чистят резервуар с тигровыми акулами, акулами-быками и акулами с молотообразными головами. Эти рыбы — известные кусаки (смеётся). Я постоянно удивлялась: «Откуда вы только берете парней, которые готовы чистить окна в резервуаре? Такая работа напрягает. Слава Богу, что мне не придётся этим заниматься».
— Ты согласилась сниматься в этом фильме из-за материальных нужд, или наоборот? Просто создаётся впечатление, что ты не берёшь паузы между фильмами.
Джессика Альба: Полностью с тобой согласна. Забавно то, что я приступила к съёмкам в таком серьёзном фильме сразу после того, как закончила сниматься в «Лапочке». Итак, я практически подряд снялась в фильмах «Лапочка», «Добро пожаловать в рай», «Город грехов», «Фантастическая четвёрка». На самом деле, в фильмы «Город грехов», «Фантастическая четвёрка» и «Добро пожаловать в рай» я попала по счастливому стечению обстоятельств. Вообще-то, меня ввели в заблуждение, и на протяжении всего пресс-тура «Лапочки» я думала, что мне заплатят за то, чтобы я просто жила на Багамах и месяцами занималась скуба-дайвингом. Я подумала: «Неплохая работа». Но потом я вдруг узнала, что зимой мы снимаемся с дикими акулами в каждой сцене в воде. Они наливали воду и выпускали акул. Я об этом даже не подозревала! И ещё, я думала, мы будем в плавательных костюмах. Потому что, если предполагалось, что мы будем настоящими дайверами, то мы должны были носить плавательные костюмы. Но они сказали: «Это же лето!», на что я ответила: «А в фильме лето? Просто сейчас зима и холодно». А они мне: «Нет, нет. По фильму сейчас лето, и мы уже отсняли материал с дублёрами, так что тебе придётся подстроиться». Так что мне пришлось сказать: «Ну что ж, у меня просто нет выбора». На деле всё оказалось совсем по-другому, нежели я себе представляла. Но тогда само существование этого фильма, осознание того, почему я на это согласилась… это просто была новая страница в моей жизни. Я прочла сценарий за 45 минут. Я буквально сидела, вытянув шею, наблюдая, что случится в следующую секунду. Я знала, что буду великолепна.
— Что ты узнала о реальной жизни охотников за сокровищами в процессе съёмок фильма?
Джессика Альба: Я узнала, что она действительно существует. Где–то там действительно есть охотники за сокровищами. Океан большой и видел много штормов, поэтому обязательно есть что–то ценное, похороненное на дне. Я имею в виду то, что океан такой огромный, и практически невозможно точно рассчитать, где есть сокровища, поэтому на дне хранится ещё много интересного.
— Режиссеры пытались модернизировать фильм, добавив побочную сюжетную линию о картельном судне с наркотиками?
Джессика Альба: Я думаю, да. Мне кажется, так они пытались отразить реальность, ведь это действительно существует. Такие вещи случаются повсеместно на Карибах. Но, несмотря на это, охотники за сокровищами всё равно едут туда, и всё ещё существуют такие люди, как герой Пола, которым ничего больше в жизни не нужно, кроме как найти их.
— Была ли ты удивлена такому оглушительному успеху «Фантастической четвёрки», ведь о фильме бродили нелестные слухи в интернете?
Джессика Альба: Нисколько! Ведь слухами Земля полнится. Они ведь даже ничего не узнали о самой книге, просто сравнили сюжет с «Бэтмэном». Но сюжет не должен был быть мрачным, это весёлая книга для всей семьи, и в этом её прелесть. Не стоит воспринимать сюжет всерьёз. В нём практически нет пошлости, манерности. Поэтому и дети, и родители могут читать эту книгу, и каждый обязательно найдёт для себя что–нибудь интересное. Я читала много рецензий: все ожидали, что фильм будет другим. Они не понимали, почему «Фантастическая четвёрка» пользуется таким успехом, потому что они даже не соизволили прочесть книгу.
— Режиссёры ещё не поговаривают о снятии продолжения фильма?
Джессика Альба: Поговаривают, поговаривают. Официально они мне об этом не сообщали, но однажды они проговорились за бокалом виноградного вина.
— Ты вернулась к фильмам, снятым по книжечке комиксов. Ты читала их раньше?
Джессика Альба: Нет. Странно, неправда ли? Я прочитала их непосредственно, когда получила роль.
— Что ты думаешь о книгах «Город грехов»?
Джессика Альба: Я считала их глубоко прочувствованными и не могла поверить, что я их раньше не читала. Это именно то, чего так недоставало миру печати. Я имею в виду, этот роман такой красочный, живописный. (Смеётся). Господи! Никогда бы не подумала, что смогу мыслить так же, как Фрэнк Миллер. Но я сделала шаг к этому. Это старая школа, всё кажется мне таким невероятным!
— Ходят слухи, что ты вдохновила режиссёров на создание ещё нескольких серий «Города грехов».
Джессика Альба: Фрэнк (Миллер, создатель, со-режиссёр) сейчас большая голливудская звезда. Ему постоянно поступают предложения что-нибудь написать или снять. Я ужинала с ним, и он намекал на то, что у него есть свежие идеи о «Нэнси», и я думаю, что он собирается написать мне роль. То есть, он даже сказал, что собирался. Кто знает?
— Он имел в виду, что он напишет сразу сценарий к фильму, или сначала роман?
Джессика Альба: Он может одновременно выпустить и роман, и сценарий. Хотя, я не знаю.
— Поработав на съёмочной площадке с обоими режиссёрами, Фрэнком Миллером и Робертом Родригесом, как бы ты могла сравнить их режиссёрские подходы?
Джессика Альба: Фрэнк эмоционально связывает всё с жизненной историей героев: почему он или она это сделали, что они делают, почему они говорят это, и что это значит. Итак, он подходит ко всему с эмоциональной стороны. Роберт тоже такой, но он расценивает всё немного с другой точки зрения: «Я хочу, чтобы ты плакала этим глазом, потому что мы снимаем тебя с этого угла, и это вписывается в кадр». На что я отвечу (изображает панику): «Хорошо, только как же я смогу плакать правым глазом? Я даже не представляю себе, как это! Это абсурд! Я стараюсь сконцентрироваться на своих репликах и на репликах Брюса, а не превращаться тут в невменяемую и плакать правым глазом! Как ты себе это представляешь?» А Фрэнк найдёт другой подход. Он скажет: «Ты знаешь, Нэнси чувствует…». И тут он расскажет мне её жизненную историю, и вдруг я сама пойму, как плакать правым глазом. Но мне нравится работать с обоими режиссерами.
— Съёмки в каком фильме тебе дались труднее всего?
Джессика Альба: В этом («Добро пожаловать в рай»). Определённо. Казалось, что ни с одной сценой, которую мы снимали, я не сталкивалась в жизни. Всё зависело от погоды. Это было так: «О! Сегодня переменная облачность». И мы снимали сцену, для которой нужна была переменная облачность. Итак, мы должны были отснять её всю за один день. Затем вдруг на середине сцены выглянет солнце, и нам надо будет выйти в море, и когда мы уже будем в открытом море, начнёт штормить. Тогда нам придётся снимать эпизод под водой, но под водой будет слишком темно. И мы вынуждены будем вернуться на берег. Но потом вдруг окажется, что мы уже отсняли все сцены на берегу, и придётся выдумывать новые. Это казалось просто невероятным, что каждый день мы должны были снимать фильм в воде! Ты действительно становишься рабом того, что на этот раз вздумается Матушке Природе.
— В фильме ты очень самодостаточна — в сложных ситуациях никогда полностью не полагаешься на своего молодого человека, а самостоятельно принимаешь решения. Насколько это было действительно обозначено в сценарии, и каков здесь твой вклад?
Джессика Альба: В конце фильма Пол входит и говорит: «Сэм, это правда. Вот это история!», и тут я теряю сознание. Прихожу в себя я оттого, что Пол снимает с меня наручники и выносит меня с лодки. Я сказала Джону (Стоквеллу, режиссёр) и писателю Мэтту (Джонсону): «Знаете, можно добавить немного экшена в моём исполнении. У меня, пожалуй, самый большой опыт в этом, так что можно было бы переговорить с координатором дублёров и затем придумать, что бы я могла сделать в этой сцене. Просто женская половина населения будет не в восторге, увидев, что под конец фильма кого-то спасают. Это случается в каждом втором фильме. Мне надоело. Я же хорошо справляюсь с подобными вещами». И так случилось, что я сочинила продолжение сценария действия для дублёра, Мэтт записал его, а главный режиссёр подкорректировал и утвердил внесённые изменения. Итак, это было то, что моя героиня делала перед тем, как она упала в обморок, и Пол спас её.
— Можешь сказать пару слов о «Пробуждение», твоём новом проекте с Хайденом Кристенсеном?
Джессика Альба: Этот фильм о неполном погружении в сон под наркозом, который случается когда тебя готовят к операции и делают тебе недостаточно анастезии для твоего веса. Буквально одной или двух капель не хватает, чтобы предотвратить неизбежное. Главным образом, твоё тело спит, но разум не дремлет. Так что ты слышишь и чувствуешь, как проходит операция. Всё это время ты не можешь ничего сказать. Ты не можешь говорить. Ты не можешь двигаться, не можешь кричать — не можешь ничего сделать. Всё что остаётся делать — так это страдать, пока всё не закончится. Такое действительно случается с людьми. Это как большая эпидемия, о которой я ничего раньше не слышала. Когда я узнала об этой роли, я сразу сказала нет. Я бредила, мне снились кошмары, у меня были видения того, что же все-таки проносится в голове у таких людей, когда они знают, что им придётся пережить часы адской боли. Куда ты пойдёшь? Где прячется твое счастье? Что всё это значит? Может, проще просто умереть? Счастья больше нет. Ты не можешь выбраться. Итак, герою Хайдена Кристенсена приходится пройти через это испытание. Он и моя героиня обручены шесть месяцев. Мы вместе уже год, когда он узнаёт, что у него проблемы с сердцем, но есть возможность сделать трансплантацию, и он соглашается. Мы собираемся пожениться и скрываем это от его матери. Я её служащая, а он миллионер. Поэтому, когда, сидя в комнате ожидания вместе со мной, она узнаёт, что мы поженились, она относится к этому с недоверием и считает, что это брак по расчету. Вообще–то, она нянчит его на протяжении всей жизни и не хочет признать, что он уже давно не ребёнок. И затем, во время операции, он как бы мысленно возвращается к прошлому и со стороны смотрит на их отношения: как всё начиналось и почему она так много для него значит. Но, как оказывается потом, именно она виновата в том, что ему приходится пережить этот ад.
Отредактировано Stas (2007-08-28 14:41:34)