Давно обещанная статья из People.
СЕРДЦЕ ШАНАЙИ РАЗБИТО
Она получила мужа, музыку и сына и думала, что у нее есть все, пока ее супруг не изменил ей с одной из лучших подруг.
Сцена внутри женевского отеля Палекспо эффектно соответствовала швейцарскому балу для высшего общества: дамы в вечерних туалетах и мужчины с черными галстуками, шампанское, льющееся рекой, благотворительный аукцион, в котором предлагаются огромные суммы, и шоу мод в середине вечера. Пока 24-го мая толпа в 850 человек уминала за обе щеки жареную баранину и пирожное Наполеон, место за столиком №7, зарезервированное для одной из самых ожидаемых гостей, было пусто. «Шанайа не придет, - сказал Стэфан Лагонико, член исполнительного комитета бала Швейцарского красного креста, ссылаясь на свою подругу, Шанайу Твейн, которая последние три года посещала мероприятие и является почетным президентом комитета. «Мы очень сожалеем, что ее здесь нет, но мы понимаем, что у нее на то есть причины. Она переживает сложный период».
Девятью днями ранее ее пресс-секретарь объявил, что Твейн, 42, и ее муж, продюсер-соавтор Роберт «Матт» Ланг, 59, прожив 14 лет в браке, расстались. Несмотря на то, что причины названы не были, источники сообщили, что у Ланга была интрижка на стороне с личной ассистенткой пары, Мари-Энн Тибо, 37, которая заправляла их шато в Швейцарии и которую Твейн считала одной из лучших подруг. Кстати, двумя годами ранее Тибо посещала бал красного креста и позировала фотографам вместе с певицей в платье с глубоким вырезом. Пока кроссоверная кантри суперзвезда снискала убежище в родной Канаде вместе с сыном Эйжей, 6, источники говорят, Твейн все еще не может смириться с изменой. «Это предательство в степени, потому что оно включает всех окружавших ее людей, с которыми она была близка. - говорит друг Шанайи в Швейцарии. – Она в абсолютном, тотальном шоке».
Новости о расставании грязно и публично поставили точку в отношениях сильной музыкальной пары, известной как своим крайне приватным стилем жизни, так и успешным профессиональным дуэтом, который создал три выдающиеся альбома, проданные огромным тиражом и принесшие пять статуэток Grammy. Твейн и Ланг, которые поженились в 1993 году, переехали в Швейцарию в 2000 и поселились в 46-комнатном шато (а зимовали они в Новой Зеландии в имении площадью 61000 акров). «Было важно [для Матта] жить приватно, не привлекать внимания. - говорит приятель Твейн об известном затворнике Ланге, который работал с артистами от AC/DC до Селин Дион. – Это было важно для него, потому это было важно и для нее».
К отшельническому образу жизни Твейн пришлось привыкать: «Она очень теплая, общительная. Ради него она бросила все», - говорит осведомленный источник. Однако она также поняла привлекательность жизни без всеобщего внимания в стране с прекрасными перспективами и высокой ценностью приватности. Сконцентрировавшись на воспитании Эйжи («Она хотела быть рядом с ним в течение ключевых лет его жизни», - говорит приятель Твейн), певица привыкла к рутине, которая включала в себя покупки в дорогих бутиках, находящихся в соседнем от ее дома в живописном La Tour-de-Peilz городке, прогулки верхом на лошадях, катание на лыжах и туристические походы. «Она нашла уединение, будучи на природе», - говорит друг Твейн. И с мужем, независимо от того, потягивали ли они горячий шоколад с выпечкой, либо проводили романтический ужин в трехзвездочном отеле Bon Rivage на озере Женева, «они всегда держались за руки», - говорит осведомленный источник, смеясь над сообщениями о том, что Матт вел себя как Свенгали. «Они были парой».
Другой важный элемент в швейцарской жизни Твейн: ее дружба с Тибо. Семьи обеих женщин (у Тибо есть маленький ребенок) часто отдыхали и проводили выходные вместе. «[Твейн] переехала в Швейцарию, будучи мало знакомой с нравами тамошнего общества; она совсем не знала людей. – говорит ее швейцарский друг. – А потом Мари-Энн устроилась к ней на работу. Они были примерно одного возраста и имели общие интересы. Они были очень хорошими друзьями». Они были так близки, добавляет другой источник, что Твейн часто делала Тибо макияж, когда они выходили на какое-то мероприятие.
По словам источников, Ланг еще месяц назад сказал Твейн, что он хочет расторгнуть брак, но не назвал причины. Этого не произошло, пока друг не рассказал Твейн, что причина в изменах. «Она была опустошена, - говорит источник. – Не только из-за себя, но и своей карьеры, своей жизни, своего ребенка, из-за той, кого она считала близкой подругой: все навалилось комом, и у нее будто земля ушла из под ног».
Ланг опроверг измены, сказав People, что измена «совершенно не являлась причиной [разрыва]», и объяснив, «Это означает, что мы отдалились друг от друга, и все». Он также опроверг слухи о романтических отношениях с Тибо. Застигнутая в Монтрё, Швейцария, Тибо, которая сама сейчас разводится с мужем после 8 лет брака, сказала People об изменах следующее: «Это неправда». И все же, источник, близкий к ситуации, подтверждает их отношения. «Они точно вместе, - говорит источник. – Это был большой шок, совершенно неожиданный. Очень тяжело, когда вас предают люди, которых вы любите и которым доверяете».
Страдания Твейн стали заключительной главой в сказочной жизни, наполненной как горькими слезами, так и бешеным успехом. Урожденная Айлин Реджина Эдвардс выросла в горнопромышленном городке в Онтарио вместе с матерью ирландско-канадского происхождения и отчимом из племени Оджибва, Твейн стала помогать обеспечивать семью в 4 года, когда начала петь под сопровождение музыкального автомата. «Те парни услышали и попросили мою маму, чтобы я пела громче. Она подняла меня на прилавок и с того самого момента была уверена, что я стану исполнительницей», - сказала Твейн журналу Time в 2002 году. Она продолжила обеспечивать младших братьев и сестру после гибели родителей в автомобильной аварии в 1987 году, когда ей был 21 год. «Она всегда заботится о других людях», - говорит источник.
После подписания контракта с Нашвиллом и приобретения сценического имени Шанайа («я на своем пути» на языке оджибва) она встретила Ланга, очень успешного продюсера, живущего в Лондоне (он родился на африканском континенте в государстве Замбия, а учился в ЮАР). Парочка быстро прошла этап профессиональных отношений – она пела ему по телефону – и поженилась через шесть месяцев после знакомства. «Он настойчивый и очень яркий …и он ответственный. Думаю, это в нем привлекало», - говорит источник. Твейн продолжила карьеру и продала больше 60 миллионов альбомов во всем мире, сорвав большой куш с такими хитами как “You’re Still The One” и “Man! I Feel Like A Woman!”.
Теперь, когда она переживает крах своего брака, ее музыка и семья стали ее опорой. В Хантсвилле, Онтарио, где она владеет прибрежным коттеджем, певица тихо проводит дни за игрой в теннис и прогулками верхом, а также спа-терапиями и обедами с сестрами и сыном, «совершенно нормальным, хорошо воспитанным маленьким мальчиком», который, похоже, перенял любовь к здоровой пище у своей мамы, говорит источник из Нашвилла: «Он ест нут, как другие дети едят конфеты». Эйжа – «бриллиант в ее короне. Она его обожает. - говорит близкий к Твейн источник. – Вот что помогает ей пройти через это: ее сын и написание песен». Источники говорят, что даже без Ланга Твейн работает над своей музыкой. «Все это время она постоянно пишет песни. - говорит друг. – Я знаю, что для нее это терапия».
Несмотря на то, что Твейн, казалось, много лет назад отказалась от жизни в обществе, друзья говорят, что она не женщина-загадка, а очень теплая, веселая, щедрая душа. «Она просто настоящая. – говорит источник. – Она делится своим талантом, финансами, духом». В Новой Зеландии в марте она открыла публичную туристическую тропу, которая проходит через ее собственность. «Она была чудесной, очень очаровательной», - говорит владелец местной радиостанции Эд Тэйлор, который разговаривал с Твейн на церемонии. На программе Красного креста она отсутствовала, личное сообщение от Твейн процитировал сэр Винстон Чёрчилль: «"Мы существуем на то, что получаем, мы живем на то, что отдаем". От чистого сердца я прошу вас продолжать».
Друзья говорят, что для женщины, которая спросила в одной из своих песен «есть ли жизнь после любви?», ответом будет «да». Как сказал журналу People Ланг, «Мы все еще остаемся хорошими друзьями, в таком духе мы и продолжим дальше». Его сентиментальность, возможно, чрезмерно оптимистична на данном этапе, так как, по словам их знакомых, боль расставания не скоро угаснет: «Вы можете представить себе опустошение от потери мужа и лучшей подруги», - говорит швейцарский источник. Но пройдет время, и «Шанайа точно преодолеет это, как она делала это каждый раз, встречая препятствия на своем пути, - говорит другой друг. – Она черпает некую внутреннюю силу. Ей очень повезло, что она у нее есть, и она это знает».
Кто такая Мари-Энн Тибо?
В 2000 году, когда пара переехала в La Tour-de-Peilz, Швейцария, она начинала как доверенный работник Твейн и Ланга. Как секретарша, личная ассистентка и управляющая их шато, Тибо, 37, каждый день находилась рядом и вскоре стала близкой подругой. «Люди в вашей жизни каждый день становятся вашей семьей, друзьями и наперсниками. - говорит источник. – Они вместе проводили праздники и отмечали дни рождения. Они были очень хорошими друзьями». Швейцарские издания говорят, что Тибо, коренная жительница региона, которая училась на административного ассистента, сейчас сама разводится со своим мужем Фредериком, за которого вышла замуж в 2000 году. (У них есть маленький ребенок.) «Она хорошая мать», - говорит местный источник. Тибо опровергла слухи о любовной связи с Лангом и сказала People: «Все, что я могу сказать, так это, что я в порядке».
Их состояние
Бывшие супруги жили на трех континентах, и их общий доход составил около 1 миллиарда американских долларов.
Его: более 500 миллионов долларов США
• Продюсер, который работает на следующим диском Nickelback, писал хиты для Твейн, Def Leppard и других, и «Каждый раз, когда играет [его] песня, он получает долю от прибыли», - говорит источник. Ланг зарабатывает 20-30 миллионов в год на лицензионных песнях.
• У него была своя доля в Zomba Music Group, размер которой неизвестен, но в 2002 году она была продана за 2,7 миллиарда долларов США.
Её: 450 миллионов долларов США
• Твейн продала более 60 миллионов альбомов по всему миру; “Come On Over” – самый продаваемый альбом в истории кантри-музыки.
• В дополнение к телевизионным роликам для Revlon в 1999, в прошлом году она выпустила свои вторые духи с фирмой Coty, заработав на этом приблизительно 3-4 миллиона долларов США.
(подписи к картинкам на странице 62)
Новая Зеландия
Твейн (вместе с премьер-министром Хелен Кларк в марте) и Ланг купили эту землю – где рядом проходили съемки «Властелина колец» - за 14,1 миллиона долларов США в 2004 году.
Швейцария
До прошлого года, пока пара не купила до сих пор незаконченное здание на озере Женева, она считала это шато своим домом.
Канада
Уединенный коттедж Твейн в Хантсвилле, Онтарио, площадью 2500 квадратных футов «не такой экстравагантный», говорит местный источник.
Статья из журнала People - 9 июня 2008 года.
Автор Alexis Chiu
Перевод на русский язык сделала Carolina
Читать на сайте
Отредактировано Carolina (2008-06-16 04:35:41)