Форум поклонников Шанайи Твейн

Объявление

Уважаемые посетители!

Поскольку вскоре у Шанайи выходит новый альбом, я заметила, что на форум стали наведываться его участники. Плохая новость: форум запущен, и возрождать его в мои планы не входит. Хорошая новость: жизнь кипит в нашей группе во "В Контакте", поэтому, если Вы хотите быть в курсе последних новостей и участвовать в обсуждениях, то милости просим присоединиться к нам там.

С уважением,
Carolina

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум поклонников Шанайи Твейн » Творчество и проекты » Вопросы продюсирования, ротации и пиратства


Вопросы продюсирования, ротации и пиратства

Сообщений 1 страница 30 из 171

1

Представляете, Матт все же ходил с Твейн на какие-то награждения, но было это в далеком 1993 году! Я постараюсь скопировать этот фрагмент, где их показывают вместе. Там всего несколько секунд, снятых, когда оператор показал зал. o.O

2

Carolina
Ну ни фига себе!!!! :D Правда, это понятно, самое начало отношений, всё очень романтично, бытовуха и привычка ещё не заели :D

3

Знаешь, я тут подумала, что они никогда могли не говорить прямо, почему он туда не ходит, но лично я его понимаю - церемонии это скука. Я по телеку не выдерживаю их смотреть, а туда, если идешь, то надо отбыть открытие и проход по ковровым дорожкам, потом сидеть в зале, а потом еще и тусовку отбыть. Для них это все работа, а не развлечение. Шанька просто не может не ходить (хотя она ходит отнюдь не всюду, где ее номинируют - возможно, тоже из-за того, что это скучно, и когда она не уверена наверняка, что победит, то и не идет), а у него есть выбор. Может, он решил, что это время он будет проводить с большей пользой, вот и все. :dontknow: Я бы больше одного похода не выдержала бы, наверное. :)

4

Carolina написал(а):

а у него есть выбор

Carolina написал(а):

что это время он будет проводить с большей пользой, вот и все

Ну всё равно . тогда бы хоть изредка появлялся. Причина всё же в другом....

5

Gluck написал(а):

Ну всё равно . тогда бы хоть изредка появлялся. Причина всё же в другом....

Просто ты его недолюбливаешь. Мало ли, в чем там дело. Есть люди, которым нравится красоваться, а есть те, кто, наоборот, это ненавидит. :)

6

Carolina написал(а):

Просто ты его недолюбливаешь.

Да вообще-то мне всё равно :D  - я бы так любого продюссера..... :D

7

Gluck написал(а):

я бы так любого продюссера.....

Но без продюсера же никак нельзя. Даже если артист сам себя продюсирует, то он уже продюсер. Ты на Шаньку тоже кидаться так будешь, ведь, возможно, она займется продюсированием самой себя (или других артистов, потому что она как-то говорила, что хотела бы писать песни и продюсировать, а не выступать).

8

Carolina написал(а):

Но без продюсера же никак нельзя

Да можно..... при желании конечно, и тому есть примеры ( пошли по второму кругу :D  )

9

Gluck написал(а):

Да можно..... при желании конечно, и тому есть примеры ( пошли по второму кругу   )

Если человек продюсирует себя, то он тоже становится продюсером. Тот же термин и те же обязанности. Кстати, как правило, если человек работает над собственным материалом, то в последствии он работает и над чужим. :)

10

Carolina
По- разному бывает. Прдюссер - скорее зло, чем добро.... Хотя однозначного ответа на этот вопрос быть не может.... Проблема в том, что продюссер работает не от искусства, от бизнеса, а там деньги в первую очередь... ну и т.д.

Потом - продюссер - жадный дядька, у которого всё схвачено, и он ставит в зависимость от себя музыканта ( и не только) и потом эксплуатирует его после раскрутки во всю, при этом ограничивая рамки творчества, ставя прибыль превыше всего...

Везде д.б. "золотая середина" и полной справедливости в мире нет.... :(

11

В данном случае он был ее мужем, в первую очередь. И (вспомни историю с первым альбомом) если бы не он, то она бы реально была зависима от продюсеров с Mercury и пела бы то, что ей диктовали. Матт для Шаньки, скорее добро, потому что он дал ей возможность самой писать песни, она определенно имела право высказаться и по поводу музыки, она сама решала, кто будет снимать ей клипы, и какими они будут. Она сама выбирает, одежду какого дизайнера она носит, и какие фотографы ее фотографируют (лучшие фотки Твейн, без сомнения, принадлежат Джорджу Холзу, и не случайно он делал обложки для двух ее альбомов). Кроме того, Матт придал Шаньке ее звучание, эту смесь кантри, рока и попа. Все, что мы знаем на сегодняшний день, связано с Маттом. Он сделал половину работы, и то, что сегодня есть этот сайт, этот форум и мы здесь, это на 50% благодаря ему. После этого я не могу сказать, что продюсер в лице Матта для Шаньки - зло. :dontknow: Странности есть у всех, и мы никогда не узнаем, каким он был мужем, почему он на самом деле выбрал эту религию и насколько он ей следует, почему он не ходит на церемонии и скрывается от прессы (хотя он не такой уж 100% затворник, так как сопровождал своих подопечных в турах, все же ходил с Твейн на церемонии в 1993 году, а в 1989 он давал комментарии об одной из груп, с которой работал - скорее всего, он предпочитает говорить тогда, когда ему есть, что сказать, а в случае с Шанькой она сама могла сказать все за него), и, наконец, что на самом деле послужило причиной их разрыва, но если после 14 лет совместной жизни и работы Твейн объявит его злом и начнет говорить гадости, это будет неправильно. Я думаю, она этого не будет делать. И я также думаю, что и нам не следует на него катить бочку. Нам его ненавидеть как раз не за что. :)

12

Carolina написал(а):

Матт придал Шаньке ее звучание, эту смесь кантри, рока и попа. Все, что мы знаем на сегодняшний день, связано с Маттом.

Произошло, то что д.б. произойти, как было бы при другом варианте развития событий нам никогда не станет известно.  Но то, что Матт сыграл ТОЛЬКО положительную роль, я всё же не думаю....
Имеем , что имеем.  Нет ничего однозначно чёрного или белого....

PS - всё же не стоит ему придавать столь значительную роль .... А то у тебя прямо господь бог всемогущий получается :D Он всего лишь Матт..  Мог бы быть и другой всё таки.  На Шаньку внимания необратить тогда было невозможно :D

И потом, то что мы знаем, это наверно не абсолютная истина. На это поведали люди, а человеку свойственно несколько искажать события в свою сторону или точку зения. "Истина где-то рядом..."  :)

Отредактировано Gluck (2008-08-31 01:02:09)

13

Я не делаю из него абсолютно положительного героя в ее жизни, просто ты его, по-моему, видишь абсолютно отрицательным. И потом, я не придаю ему такую значительную роль. В одной из программ, которая то ли выкладывалась на форуме, то ли я ее тебе записывала, президент Mercury Records сказал, что он Твейн не уволил с лэйбла, только потому что когда он хотел ей сообщить, что он ее увольняет, она ему сообщила, что помовлена с Маттом Лангом. Льюис, конечно, понимая, из скольких людей этот самый Матт сделал звезд, решил отложить увольнения, по меньшей мере, до следующего альбома, и, конечно, не прогадал. Все же, видимо, продюсер не так уж не важен, если до этого с Твенй работало аж двое великих кантри-продюсеров, но не смогли раскрутить ее даже среди кантри-аудитории, а благодаря Матту ее во всем мире знают. Я не придаю ему значительную роль, но если мы говорим о заслугах Твейн, то примерно половина этих заслуг достигнута благодаря ему (вторая половина на ней). А вот на что она сама способна, мы увидим, если следующий альбом она выпустит без него. И варианта, кстати, возможно два:
1. Она всем покажет, что она талантлива, и не важно, кто ее продюсер.
2. Она с треском провалится, критики скажут, что без Матта она "0", и даже если ее поддержит хотя бы миллион поклонников, скорее всего, альбом этот будет последним.
Я надеюсь на первый вариант, но просто не исключаю до конца и второй... Я в нее верю, но чем черт не шутит... Я надеюсь лишь, что любовь действительно когда-то была, а то, что она рухнула, подстегнуло ее к написанию именно хороших и искренних песен. Раньше она не хотела петь слишком личное. Мне кажется, это ее шанс написать нечто биографическое, что на фоне развода, тоже привлечет внимание. Альбом той же Анастейши, в котором она рассказала о реальных событиях случившихся с ней из-за болезни, на взгляд многих ее поклонников, является лучшим. Лучшим альбомом Мадонны называют тот, что она записала после рождения дочери... Сейчас настал момент, когда Шанька может создать диск, который переплюнет Come On Over... или завершит ее карьеру певицы.

14

можно я подключусь к обсуждению...

опять тут промелькнула мысль о продюсере, как о злом жадном дядьке:)

в западном шоу-бизнесе, продюсеры - АРАНЖИРОВЩИКИ, они делают МУЗЫКУ.... и к деньгам и управлению артистом не имеют отношения, на то у артистов есть МЕНЕДЖМЕНТ.... вот там решают коммерческую сторону творчества, т.к. сказать...

и ещё... о появлениях на церемониях...

1 - Шаньке и любому другому артисту там надо светиться, т.к. церемонии эти смотрят десятки и сотни миллионов человек (иногда и миллиарды), а продюсеру и автору если ему это не нравится - там и делать нечего
2 - Шанька красивая и возможно есть элемент красования, а с "мордой" Матта, простите, только на церемонии ходить http://img.photobucket.com/albums/v472/wild-girl/smiles/smile1820.gif

15

Carolina написал(а):

Сейчас настал момент, когда Шанька может создать диск, который переплюнет Come On Over... или завершит ее карьеру певицы.

Внужден признать, что тут ты совершенно права    :) или :(

Lioha написал(а):

а с "мордой" Матта, простите, только на церемонии ходить

Согласен, но там и без него " морд" хватает. Харя - не показатель ещё.

Lioha написал(а):

опять тут промелькнула мысль о продюсере, как о злом жадном дядьке:)

Всё же есть такой момент.

Lioha написал(а):

продюсеры - АРАНЖИРОВЩИКИ, они делают МУЗЫКУ....

не всегда, и с уклоном на максимально возможную популярность...

Lioha написал(а):

и к деньгам и управлению артистом не имеют отношения

всё же имеют.... Они их дают на первоначальном этапе.

Те кто хочет сказать людям именно то, то им хочется, делают, например, фильм за свои деньги, правда их надо для этого сначала заиметь.  Пример - Мел Гибсон со своими фильмами.

Ввиду того, что я мало интересуюсь "кухней" шоу-бизнеса, не могу так сразу привести пример из музыки, Но , уверен, такие моменты там тоже есть.

Многое зависит от человека, выступающего вроли продюссера, и его целей, которые могут быть направлены не только на получение максимальной прибыли.....

Отредактировано Gluck (2008-08-31 12:47:25)

16

опять путаница

киношные продюсеры к музыкальным не имеют отношения...

музыкальные продюсеры делают музыку и далеко не всегда в расчёте на максимальную прибыль, а многие и в расчёте на хорошую музыку...
но это всё риторика:)

Carolina написал(а):Сейчас настал момент, когда Шанька может создать диск, который переплюнет Come On Over... или завершит ее карьеру певицы.

никакой диск никогда уже не сможет переплюнуть Come On Over... да и по каким показателяим мерять это "переплюнет"?

17

Lioha написал(а):

не всегда в расчёте на максимальную прибыль, а многие и в расчёте на хорошую музыку...

Конечно есть такие :) Только они где-то в тени...   И потом на фиг тогда мызыканты???  Всё продюссер сделал , и готово.  А может музыку делает в такой же степени как продюссер ещё и звукорежиссёр??? А потом там ещё куча специалистов концерты обслуживает. Опреатор нам показывает концерт своими глазами. Свет - крайне важный момент, и ещё очень много всего....

Lioha написал(а):

да и по каким показателяим мерять это "переплюнет"?

Как знать.... :) А вдруг!!! :)

PS - всё какой-то когда-то переплюнет...

Отредактировано Gluck (2008-08-31 13:00:30)

18

Gluck написал(а):

Конечно есть такие  Только они где-то в тени...   И потом на фиг тогда мызыканты???  Всё продюссер сделал , и готово.  А может музыку делает в такой же степени как продюссер ещё и звукорежиссёр??? А потом там ещё куча специалистов концерты обслуживает. Опреатор нам показывает концерт своими глазами. Свет - крайне важный момент, и ещё очень много всего....

какие музыканты? музыканты играют, а продюсер руководит как и что играть (ведь мы слушая песни зачастую не анализируем сколько там инструментов, спецэффектов, наложений, всевозможных звучков, как одни дорожки выведены, а другие наоборот где-то спрятаны глубоко и не слышны невооружённому уху).... многие продюсеры и сами играют на инструментах, но многих или нескольких
в том числе и на записи песен...
это как в оркестре.... каждый отдельный музыкант умеет играть, но без дирижёра они никуда..

при чём тут концерты и операторы я не понял...

Отредактировано Lioha (2008-08-31 14:30:45)

19

Lioha написал(а):

какие музыканты? музыканты играют, а продюсер руководит как и что играть

Те, кто хочет независимости сами себя продюссируют. А что продюссер = дирижёр ????? !!!   Сводит звук воедино звукорежиссёр... Продюссер - говорит "да" или "нет" . Воплощается его идея.

20

опять же, ты когда-нить читал буклет Come On Over и обращал внимание сколько инструментов там использовано? включая индийские ситары, электро органы Wurlitzer, педальную электрогитару, мандолина и тд...

вот кто-то же должен был определить, что в каждой конкретной песне будет звучать именно такой инструментарий, и КАК он будет звучать, а забота музыкантов уже сыграть то, что хочет продюсер

21

звукорежисёр - чистейший технарь, его дело свести дорожки воедино так, чтобы звучало как задумал продюсер(ы)

22

Lioha написал(а):

чистейший технарь

Чистейший технарь наделает тебе такого, что слушать будет невозможно..... :D   Всё же не чистейший.   

Кратко, о чём весь этот базар:

Мы слушаем продюссера, если альбом сделан не самим музыкантом, а совсем не того, кто указан на обложке альбома - вот и вся проблема в общем... :D

23

Lioha написал(а):

и КАК он будет звучать, а забота музыкантов уже сыграть то, что хочет продюсер

знать, как должно звучать - дело автора. Вообще-то.  Только очень редко сейчас так бывает...

Автором может быть и целая группа.

Вообще мне надоело обсуждать дела продюссерские. 

Повторюсь - кто хочет донести до слушателя своё, не отдаёт это дело в чужие руки, или как минимум  серьёзно контролирует этот вопрос......

Раньше было по-честному - "Alan Parson`s Project" - все знают, что это его проект, а музыканты могут быть самые разные, так же Mike Oldfield...

Продюссером может быть не конкретное физическое лицо, но предприятие вообще-то.

Так что вопрос очень сложный и ну его на фиг ( вместе с Маттом :D )

24

Gluck написал(а):

Чистейший технарь наделает тебе такого, что слушать будет невозможно.....

Потому и нужен продюсер. Звукорежжисер знает, как свести, как воплотить идею продюсера, а продюсер эту самую идею дает.

Gluck написал(а):

Мы слушаем продюссера, если альбом сделан не самим музыкантом, а совсем не того, кто указан на обложке альбома - вот и вся проблема в общем...

Мы случаем совокупность их работы. Конечно, есть продюсеры, которые просто дергают заверевочки. Это в попсе где-нибудь на первых этапах, когда певец еще никто, а продюсер делает из него звезду. Еще от статуса зависит. Раньше Шанька тоже ничего не решала.

Gluck написал(а):

знать, как должно звучать - дело автора. Вообще-то.

Так, наверное, не случайно Матт значится соавтором всех песен, и не зря Твейн говорила, что он, в основном, занимается именно музыкой...

Gluck написал(а):

Повторюсь - кто хочет донести до слушателя своё, не отдаёт это дело в чужие руки, или как минимум  серьёзно контролирует этот вопрос......

Иногда лучше, когда каждый профессионал делает свое дело. Можно сравнить с любой фирмой - там куча людей, а директор контролирует, а не делает работу за менеджеров, сис-админов и так далее. Просто, видимо, очень сложно, контролируя все самому, сделать все идеально, потому что надо делать слишком много, и не всегда выйдет довести до ума. Потому-то, наверное, большинство исполнителей предпочитают работать с продюсером, даже достигая высокого статуса. Шанька, по идее, вполне могла бы продюсировать вместе с Маттом, но почему-то она присутствовала, но продюсером не выступала.

Lioha написал(а):

да и по каким показателяим мерять это "переплюнет"?

По продажам. :) Я знаю, что едва ли такое возможно, но мечтать не запретишь. :)

25

Carolina написал(а):

когда каждый профессионал делает свое дело.

Упсс!  А кто же " непрофессионал" ???? Всё же речь идёт не о ВИА-ГРА или чём-то подобном ( где о роли продюссера нема базару).... :D

Carolina написал(а):

Можно сравнить с любой фирмой - там куча людей, а директор контролирует, а не делает работу за менеджеров

Так точно. Только сравнивать музыканта с предпрятием я не стал бы.  Предприятие ставит себе какую-то цель, и работает на неё, кроме того, если предприятие не имеет цели получать прибыль, то ему нужен источник существования ( какие-то средства, которые могут поступать из разных источников) Всё же давайте немного разграничим музыку и шоу- бизнес... Это разные вещи. хоть они постоянно пересекаются. Проюссер как раз и относится к шоу-бизнесу.

И ни в коем случае мне не хотелось бы называть Шанайю Твэйн "проектом Матта" или предприятием.  :dontknow:  ( хтя отчасти это безусловно так и есть). :(

26

Gluck написал(а):

А кто же " непрофессионал" ????

Я имела в виду, что Матт, как человек, профессилнально занимающийся продюсированием - продюсирует. Твейн, будучи профессилнальной певицей и автором, сочиняет и поет. Там явно было разграничение обязанностей.

Gluck написал(а):

Так точно. Только сравнивать музыканта с предпрятием я не стал бы.

А почему нет? Это и есть проект или предприятие. В данном случае этот проект имеет, к тому же, свое собственное название - нет человека по имени Шанайа Твейн. Шанайа Твейн - это проект, при чем не только Матта. Это проект Шанайи, в первую очередь. Если бы Твейн и дальше пела в клубах для небольших аудиторий, то и сейчас можно было бы сказать, что она, в первую очередь музыкант, но, делая музыку она смешивает стили, прекрасно понимая, что на кантри она не заработает денег, и ее выкинут с лэйбла (по крайней мере, выкинули бы раньше), в целях раскрутки она снимает яркие, сексуальные, иными словами, привлекающие внимание к песням клипы. Это тоже сказывается на популярности песен и альбомов. Выпуская альбом, она сразу же едет в промо-тур по нескольким странам мира, чтобы засветиться на ТВ и напомнить о себе. Она дает концерты на огромных стадионах, которые транслируются, тем самым также подкрепляя ее популярность, по ТВ. И она ходит на те же церемонии награждений, прекрасно понимая, что это еще один шанс "помелькать". Музыка музыкой, но невооруженным глазом видно, что как бы Твейн не говорила о важности для нее самой музыки и вторичности всего остального, это ее работа, и она получает за нее деньги, поэтому она более чем заинтересована в успешности музыки. Тенденции музыкального мира очень хорошо отражаются на ее песнях. По сути, музыка была важна на первом альбоме, где продюсеры стремились сохранить стиль, дать публике настоящую кантри-музыку, но провал... Дальше Твейн надо было придумать что-то, чтобы заявить о себе, и тут Матт, который работал в разных стилях и сделал ей смесь этого самого кантри с привычным для него роком. Вот это уже было интереснее, к тому же, не банальные тексты... Твейн сама говорила, что написала песню о возлюбленном - "This Man Of Mine", а Матт ей сказал, что таких песен много, и никто ее не заметит. Надо переписать песню наоборот. Получилась “Any Man Of Mine”, которая привлекла внимание к Твейн. Потом был "Come On Over", где они развили свой новый стиль, а когда вышел Up!, то прошло много времени, и они решили охватить большую аудиторию с тремя версиями. И после этого я не могу сказать, что Твейн, в первую очередь, музыкант. Если бы это было так, то она бы обратила внимание хотя бы на то, что на синем диске почти все звучит странное. Под такую музыку можно было бы хотя бы вокальную партию переписать, а то в некоторых местах вообще музыка сама по себе, а голос ни к селу, ни к городу. Вот и все. Это не линия, которую гнет продюсер, а неизбежность, если хочешь продать альбом. Кстати, трюк с 3 дисками им помог. В коробке было по 2 диска, что умножило незавидные, в сравнении с первыми двумя дисками, продажи в два раза. :)

27

Carolina написал(а):

если хочешь продать альбом

А если хочешь. чтобы послушали???

Ладно, уговорила :) :)

28

Gluck написал(а):

А если хочешь. чтобы послушали???

Дело в том, что в современном мире довольно небольшой процент населения слушает настоящую музыку. Даже рокеры сегодня часто пишут музыку, заведомо надеясь на хорошие продажи. Хороший пример - группа Evanescence. Я не знаю, как сейчас, но когда вышел первый альбом, они были на всех каналах, даже на MTV. А потом в своих интервью они говорили о том, что делают некоммерческую музыку. :) Те люди, которые писали хорошую музыку, при жизни чаще всего были нищими. Такая судьба была почти у всех ныне легендарных классиков. :) Хорошо, конечно, когда звезде удается сделать коммерческий альбом с хорошей музыкой. До сих пор Шаньке это удавалось. Надеюсь, что и дальше так будет. Кстати, не факт, что они с Маттом больше не будут работать вместе. Журналы печатали лишь сплетни о том, что она, якобы, выкинула все, что было написано вместе... Может, и выкинула, но потому что те тексты утратили для нее актуальность. Она может написать тексты и поехать к Матту, чтобы он помог ей в записи. Она всяко будет и дальше жить в Швейцарии, раз Эйжа там учится. :)

29

Carolina написал(а):

довольно небольшой процент населения слушает настоящую музыку.

Вот сейчас я сижу и слушаю, альбом 2008 года Farscape от Klaus Shultze & Lisa Gerrard. Великолепная электроника + классный голос. Я за него заплатил кучу денег. количество проданных этих дисков меня совершенно не волнует, так же, кто есто продюссер. Эти люди мне демонстрируют свой взгляд на то, как должно быть, Они "широко известны в узких кругах" что называется. И миллионами диски николгда не продавали, зато, то что они делают, это одна из вершин мастерства, правда к поп-музыке они никак не относятся....

Carolina написал(а):

А потом в своих интервью они говорили о том, что делают некоммерческую музыку

Не верю :D :D  !!!! к тому всё это уже было.... ( в смысле звучания) :)

Carolina написал(а):

Те люди, которые писали хорошую музыку, при жизни чаще всего были нищими. Такая судьба была почти у всех ныне легендарных классиков.

Да. есть такое. Права есть и исключения. Гениальный Моцарт с его неимоверной производитеьностью, по сути "поп-музыкант" того времени...

Carolina написал(а):

Кстати, не факт, что они с Маттом больше не будут работать вместе.

безусловно не факт. Ещё пока неизвестно. как сложатся их деловые взаимоотношения. Они ещё ничего на эту тему официально не заявляли, а то что мы читали, не их слова. Посмотрим.

(хотелось бы услышать Шаньку в так сказать "чистом виде" . То есть именно то, что сделала она сама полностью.)
This Man Of Mine, интересно её творение в чистом виде, или нет???

30

Gluck написал(а):

This Man Of Mine, интересно её творение в чистом виде, или нет???

Вроде да. Там же музыка очень простенькая. Обычная дэмка. :)

Gluck написал(а):

к тому всё это уже было.... ( в смысле звучания)

Да, ничего нового. Кстати, что интересно, большая часть их дебютного альбома "Fallen" основывалась на материале их реально дебютного диска "Origin" (т.е. "Fallen" в их официальной биографии считается первым альбомом, но на самом деле, он второй). А "Origin" они раскрутить не смогли. Но Evanescence, мне кажется, сделал Бен Муди. Он сделал "Fallen" с ними и ушел из группы, а второй альбом не получился таким интересным. :)

Gluck написал(а):

Да. есть такое. Права есть и исключения. Гениальный Моцарт с его неимоверной производитеьностью, по сути "поп-музыкант" того времени...

Ну исключения, конечно, есть везде. Но и сейчас на фоне тех, кто продается миллионными тиражами, есть очень талантливые люди, о которых мы ничего не знаем. :)


Вы здесь » Форум поклонников Шанайи Твейн » Творчество и проекты » Вопросы продюсирования, ротации и пиратства