Это чей креативчик?
Какой креативчик ? Это у нас так аглицкому учат ( во всяком случае того, кто переводил)
Форум поклонников Шанайи Твейн |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум поклонников Шанайи Твейн » Кино » Призрак оперы
Это чей креативчик?
Какой креативчик ? Это у нас так аглицкому учат ( во всяком случае того, кто переводил)
Йа выть обу-у-ученный,
Одмин - не ты-ы-ы.
И шредер вклю-ю-юченный,
Внутри коты-ы-ы.
Очень нравится
Andrey
Очень нравится
Запиши в свём исполнении, и выложи на лодку. Только про битрейт не забудь . А мы поможем :bb:
Когда я пою, потом второй раз уже слушать желающих нет
Отредактировано Andrey (2008-01-18 23:34:24)
Когда я пою, потом второй раз уже слушать желающих нет
Позиционируй как авангард. А если кому-то не понравится, то на это есть ответ " Я так вижу мир" и " Художника всякий обидеть может"
"Призрак Оперы" от Nightwish (mp3 192 кб)
здесь
Отредактировано Andrey (2008-01-21 21:27:56)
И от меня фрагмент этого шедевра....в исполнении Anthony Warlow & John Farnham
Я этот фильм не видел, но одна моя знакомая просто орала что эта муть ей не понравилась
Я этот фильм не видел, но одна моя знакомая просто орала что эта муть ей не понравилась
Фильм некоторым может быть тяжел из-за восприятия, потому что общение между персонажами происходит через песни - это же мюзикл, а перевод на русский язык титрами самый "хромой", какой можно себе представить. Благо, мне знание языка позволяет слушать и не расстраивать себя тем, что там пишут.
1. В начале фильма идёт репетиция оперы "Ганнибалл". Судя по названию и костюмам актёров её действие происходит в период Древней истории. Внимание, вопрос: почему Кристина, заменившая Карлотту в партии главной героини, выступает в европейском платье XIX века?
2. После своего триумфального выступления Кристина идёт в часовню, помолиться об отце. Она берёт палочку и как бы зажигает её о горящую свечу. Но при смене ракурса оказывается, что кроме свечки, зажжённой в память скрипача Даэ ни одна свеча в пределах досягаемости Кристины не горит!
3. Когда Кристина снимает с Призрака маску, его волосы, до этого аккуратно зачёсанные назад, разом рассыпаются и закрывают ему лицо. Но его движения были не настолько резкими, чтобы привести причёску в такой беспорядок. А учитывая, что, по идее, на Призраке парик, эта сцена и вовсе непонятна.
4. Вот интересно, когда Кристина, путешествуя с Призраком в подвалах Оперы успела наложить тени и накрасить губы? Входила в зеркало с чистым лицом, а в подземелье ходит уже с накрашенным...
6. Хотела бы я знать, кой чёрт дёрнул Ллойда-Уэббера и Шумахера вставлять в фильм идиотскую предысторию Призрака? Значит, он мальчишкой попал в Оперу и окопался там. Так. В своей гневной речи, обращённой к Кристине, он упоминает Пандору и Далилу. Значит, читал книги. Где брал? Юная мадам Жири приносила? Где и как он учился музыке, инженерному, архитекторскому искусству? Где брал одежду, еду? Как сумел обустроить такой красивый дом? Как изготовил маску? Как вобще не рехнулся в одиночестве в этих подвалах?
6. Кристина зимой, в мороз, ходит по кладбище с таким декольте, с каким на могилу близкого человека являться как-то немного неприлично. Могила папы Даэ - это просто, простите, маразм. У бедного шведского скрипача, чья дочь не имея никаких средств жила в Опере - и такой мавзолей? Кто и на какие деньги его отгрохал? Даже у графини Кристины памятник на могиле на порядок скромнее.
7. Зима. Мороз. И хоть бы у кого пар изо рта пошёл.
8. У призрака оказывается красное, вывернутое, воспалённое веко правого глаза. Но когда он был в маске, то его правый глаз почему-то был в идеальном состоянии - и веко в порядке, и красноты нет.
9. В финале у персонажей, бродящих по пояс в воде: Призрака, Кристины, Рауля, Мэг одежда высыхает мгновенно.
10. Директор выливает вино в туфельку Карлотты и выпивает из неё. Вообще-то это делалось по-другому: в туфельку ставилась маленькая рюмка! В то время обувь делалась только из натуральных кожи и ткани. И лить в неё что-либо было не очень хорошо.
Джон Милтон
Ну и что ?
, вопрос: почему Кристина, заменившая Карлотту в партии главной героини, выступает в европейском платье XIX века?
Карлота же сказала, что для этой партии платье не дошили.
Хотела бы я знать, кой чёрт дёрнул Ллойда-Уэббера и Шумахера вставлять в фильм идиотскую предысторию Призрака? Значит, он мальчишкой попал в Оперу и окопался там. Так. В своей гневной речи, обращённой к Кристине, он упоминает Пандору и Далилу. Значит, читал книги. Где брал? Юная мадам Жири приносила? Где и как он учился музыке, инженерному, архитекторскому искусству? Где брал одежду, еду? Как сумел обустроить такой красивый дом? Как изготовил маску? Как вобще не рехнулся в одиночестве в этих подвалах?
Надо читать книгу. В фильме много несостыковок. Моя сестра прочитала книгу и сказала, что фильм полный бред, и из него вычеркнули 99% полезной информации, и оставили только оболочку без содержания. Призрак гораздо старше того возраста, какой показан в фильме. В книге о его "приключениях" рассказывается очень подробно. Он строил дворцы. Построил какому-то придурковатому правителю замок с кучей подземных ходов, а тот хотел его убить, чтобы он никому об этих ходах не рассказывал. И Мадам Жюри в книге обычная билетерша, и никакого призрака она не спасала. Его от смерти спас какой-то человек, не имевший отношения к театру, и он в конце вместе с Раулем (который в книге придурок придурком) искал Эрика (имя призрака в фильме также почему-то не упоминается) по подземным ходам. А в цирке призрак работал, но вовсе не пугалом. И здание оперы этой тоже строил он. И он не жил в подвалах оперы все время. Он выходил, при чем без маски, и его считали знатным человеком, а потому на уродство вслух никто не обращал внимания. Короче, в фильме и мюзикле его история описана крайне примитивно, и эта тема с пугалом в циганском цирке придумана создателями фильма, но не автором истории. Это я по рассказам сестры сейчас подправила малка фильм. Когда прочту книгу (а я очень хочу прочесть, но сейчас пока нет времени), то расскажу подробнее.
Вообще все твои замечания верные. Я тоже любительница выискивать несоответствия в фильмах. Кстати, в сцене на крыше и на кладбище меня тоже смущает одежда Кристины, но больше не то что она в таком виде на кладбище пришла, а то, как она не замерзла!
Я тоже любительница выискивать несоответствия в фильмах.
Ещё одно важное замечание: в целях обозначения полного несоответствия реальности следует отметить, что события, описываемые в фильме длились на протяжении времени, гораздо более длительном, чем 2 часа
Ещё одно важное замечание: в целях обозначения полного несоответствия реальности следует отметить, что события, описываемые в фильме длились на протяжении времени, гораздо более длительном, чем 2 часа
Точно! Это мы упомянуть забыли!
[реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки]
Отредактировано Gluck (2008-04-16 00:55:45)
Я, кстати, зарегилась на одном форуме, посвященном фильмам, книгам, мюзиклам на эту тему. Оказывается, Эндрю Ллойд Вебер пишет вторую часть мюзикла по книге некого писаки "Призрак Манхеттена". Там такая тема: Призрак - директор Бродвейского театра, находит Кристину, и она поет в этой опере. С Раулем у нее отношения не складываются, и она потихоньку ходит налево (угадайте, к кому). У нее от него ребенок (а Рауль - евнух). И еще Вебер хочет использовать сцену с переодиванием в конце (там если помните, когда Призрак тащит Кристину в подземелье на ней одно платье, а через какое-то время - другое), чтобы сделать, будто между ней и Призраком что-то было... Надеюсь, это просто слухи, потому что бред какой-то... Они разрушат этим всю романтику первой части...
Да уж "Призрак Оперы. Вторая кровь"
Да уж "Призрак Оперы. Вторая кровь"
Это бред чистой воды! Теперь еще мюзиклы превратятся в Санта-Барбару... Куда катится мир!
Carolina
"Призрак Манхеттена".
Это идиотизм по -моему
Это идиотизм по -моему
Ты читал этот шедевр?
Carolina
нет, к счастью не читал. Но сюдя по тому. что ты написала - это адаптация настоящей книги к американской современной действительности
Но сюдя по тому. что ты написала - это адаптация настоящей книги к американской современной действительности
Скорее всего. Вообще история интересная, и до сих пор будоражит умы многих, потому пишутся всякие фики, но все-таки в том виде, в каком она существует у Леру она полная и законченная, и пусть даже Вебер кое-что переделал для мюзикла, он тоже закончен. Идея с продолжением (тем более, по данному сценарию) - бред сумасшедшего, которая не только сама, скорее всего, не будет иметь успеха, но и потопит первую версию.
Carolina
Сейчас смотрю фильм 1990 года - совершенно другое, чем в мюзикле, и как подозреваю ив не так как в книге
Сейчас смотрю фильм 1990 года - совершенно другое, чем в мюзикле, и как подозреваю ив не так как в книге
Почему думаешь, что "не так"?
Carolina
Призрак никого не душит и фильм не ужастик
Призрак никого не душит и фильм не ужастик
Ужас. А что там вообще происходит?
Carolina
Я тебе запишу его. Кристина приходит в Париж из какого-то колхозу , устраивается в театр и т.д. вместо мадам там мужик призрака знает, Противная прима - жена нового директора театра ну и т.п .
Я тебе запишу его. Кристина приходит в Париж из какого-то колхозу , устраивается в театр и т.д. вместо мадам там мужик призрака знает, Противная прима - жена нового директора театра ну и т.п .
Наверное, это один из фиков, основанных на этой истории, но переделанный на свой лад... Кстати, есть мнение, что оригинальный "Призрак оперы" основан на известной сказке "Красавица и чудовище".
"Красавица и чудовище".
Смысл один - окончание разное.....
Смысл один - окончание разное.....
Да и атмосфера разная. Поэтому и не говорят, что "Призрак оперы" - фик "Красавицы и чудовища".
Вы здесь » Форум поклонников Шанайи Твейн » Кино » Призрак оперы