Новый альбом
Сообщений 601 страница 613 из 613
Поделиться6022014-10-11 19:18:51
Да-да работает. Вот бы поскорее уже
Поделиться6032014-10-11 19:41:50
Как давно мы слышим эти обещания. Хотелось бы уже прочитать: "Сегодня была в студии. Записали новую песню", а то все пишет и пишет. За это время можно было на 10 альбомов материала написать. Но будем надеяться, что скоро мы прочтем заветные слова о записи, ибо...
В своем Твиттере журналист "Лас-Вегас Сан" Робин Лич, который в пятницу взял у Шанайи интервью, написал, что оно будет опубликовано в течение следующей недели и в нем Твейн поведала о своих дальнейших планах после истечения контракта с Сизарс-Палас. При этом не знаю, как у меня будет со временем и когда я его переведу и добавлю на сайт (зависит от его объема), но надеюсь, что оно будет к следующим выходным или к началу недели после них.
Поделиться6042014-10-11 20:06:06
Ждем-с, ждем-с
Поделиться6052014-11-15 21:46:21
Вышла статья "Почему Шанайя должна выпустить новый альбом как можно скорее"
http://radio.com/2014/11/13/shania-twai … ease-asap/
В комментах отметился некто Тиаго Я в недоумении, разве нужна статья для того, чтобы объяснить что поклонникам нужен новый альбом???
(Статья не о чем, вспоминают выпуск ее альбомов, рассуждают о потрясающем потенциале и заканчивают изречением "и какая женщина не захочет услышать по своему радио песни об истинной любви, потерянной и обретенной". И немного надежды на появление после успеха нового альбома Шанайи на появление новых голосов на кантри сцене в Америке.)
Отредактировано Andrey (2014-11-15 21:52:58)
Поделиться6062014-11-16 02:05:15
В комментах отметился некто Тиаго
Скорее всего, он и у нас на форуме зареген.
Я в недоумении, разве нужна статья для того, чтобы объяснить что поклонникам нужен новый альбом???
Там речь о том, что он нужен вообще для музыки кантри в целом, ибо современное кантри это либо девочки-припевочки, поющие совершенно попсовые песни а ля "пуси-муси", либо мужчины, которые поют о том, как снимают легко доступных женщин. Это при том, что некогда это был жанр, рассказывающий истории людей. Они могли быть трагическими или счастливыми, но в них была реальная жизнь со всеми ее гранями, а не только дешевым сексом. Вот потому кантри и нужна Шанька (если она вернется самой собой, а не станет штамповать что-то в угоду современному рынку) с ее видением позитивной стороны жизни, женскими подколами в адрес мужчин, с иронией по отношению к взаимоотношению полов, в меру на грани приличия и неприличия, со вкусом. Не знаю, насколько я доходчиво изложила - мысли путаются. Но в целом, автор не доволен нынешним положением дел, и хочет некого сдвига, свежего дуновения, ибо сейчас некому задавать тон - все слились в серую массу. Как-то так.
Поделиться6072014-11-19 19:23:15
он нужен вообще для музыки кантри в целом
Да,я тоже так Шаньку для себя позиционирую.
Поделиться6082014-11-19 20:03:06
Перевод этой статьи. Меня немного напрягло то, что автор путает из какого альбома какая песня, берет с потолка цифры, но, вроде, имеет представление о том, что у Твейн и помимо хитов есть отличные песни. Ну и ситуацию с кантри-музыкой описывает с точки зрения процентного соотношения в количестве женщин и мужчин на радио. Стоило бы еще вспомнить, что жанр изначально был больше мужской, и мужчины всегда пели про то, как они пьют и кутят. А что до сердца жанра в рассказах из жизни и честности, то это, похоже, умерло. Я вот порой с трудом могу определить песни кантри-исполнителей как песни в стиле кантри. Если бы не Википедия, я бы сама их отнесла к поп-музыке. Та же Свифт для меня ассоциируется с поп.
ПОЧЕМУ ШАНАЙЕ ТВЕЙН НУЖНО ВЫПУСТИТЬ НОВЫЙ АЛЬБОМ КАК МОЖНО СКОРЕЕ
Прошло 12 лет с тех пор, как мы услышали новую музыку от Шанайи Твейн. Пора бы услышать еще.
Большую часть 1990-х и 00-х Твейн была регулярным участником чартов кантри. Но за прошедшие годы ландшафт кантри радикально изменился. С радио исчезли многие артистки, которые наравне с Твейн правили бал в 90-х, включая Рибу, Пэм Тиллис, Тришу Йервуд и Мартину Макбрайд.
Вместо них теперь «братаны» в избытке.
Недостаток женщин на кантри-радио постоянно обсуждается, но ни у кого нет ответа. Неужели слушателей притягивают песни парней о том, как они пьют и отрываются? Неужели на радиостанциях недостаточно влиятельных женщин, чтобы играть женские песни? Нет иных доказательств, кроме как чарты, которые показывают, что женщин не ставят на радио постоянно. Женщинам жилось гораздо лучше в 1995, когда Шанайа выпустила “The Woman In Me”, чем живется сейчас в 2014. В 95 пять артисток попали в топ чарта «Горячие песни в стиле кантри» Биллборда. В 1996 году было даже лучше. Из 28 синглов, возглавляющих чарт «Горячие песни в стиле кантри» Биллборда, 12 были исполнены женщинами.
В этом году, для сравнения, в этом чарте появилась только одна женская песня – дуэт Миранды Ламберт и Керри Андервуд “Somethin’ Bad”. На данный момент это единственный женский сингл в чарте «Горячие песни в стиле кантри» Биллборда за 2014 год. (Ламберт также возглавила чарт синглов Медиябазакантри за появление в радиоэфире песни “Automatic”.)
Не поймите меня неправильно, я люблю парней, которых ставят на радио сейчас. Но там существенно не хватает леди, и никто не знает, почему. «Рельсоукладчики» типа Лоретты Линн вымостили дорожку для артисток вроде Кейси Масгрейвс и Брэнди Кларк, чтобы можно было говорить на темы, которые раньше были табу в кантри-музыке, что видно по песне Линн “The Pill” (в переводе «Таблетка», композиция посвящена теме контрацептивов – здесь и далее примечания переводчика) и “Follow Your Arrow” Масгрейвс (песня о том, что нужно руководствоваться собственными желаниями, а не подстраиваться под мнение окружающих), которую написали Кларк и Шейн Маканалли в соавторстве, но на радио эти песни звучат редко. В результате на современном кантри-радио так мало женщин, что это является поводом для продолжения дискуссии.
Так а при чем тут Твейн?
Звездное влияние Твейн предшествует ей самой. Как и последние шаги Тэйлор Свифт, музыка Шанайи перешагнула границы жанров; это то, чего никогда не удавалось сделать Рибе, Фейт, Мартине и Трише. Не говоря уже о том, что релиз Твейн 1997 года “Come On Over” стал самым продаваемым музыкальным альбомом музыки кантри всех времен – даже превзошел Гарта Брукса – и самым продаваемым студийным альбомом, когда-либо выпущенным женщиной, сделав ее самой продаваемой артисткой всех времен в истории музыки кантри. Свифт – единственная артистка кантри, приблизившаяся к ее результату в цифровую эру со 110 миллионами проданных музыкальных единиц на фоне 80 миллионов Твейн.
Из-за ее успеха у Твейн невероятный потенциал вернуть фокус на темы, резонирующие со слушательницами музыки кантри, что она делала, когда была правящей королевой кантри. Такие артистки как Миранда Ламберт, Масгрейвс и Кларк открывают дверь для песен о принятии себя и равенстве полов, но именно звездное влияние Твейн способно разрушить эту дверь.
В 90-х Твейн восставала за женские права. Такие песни как “She’s Not Just A Pretty Face”, “If You Wanna Touch Her, Ask!” с альбома “Up!”, а также “Come On Over” и “(If You’re Not In It For Love) I’m Outta Here!” с альбома “Come On Over” содержали глубокие послания в текстах, несущие женщинам силу через песню. (Автор перепутал песни и альбомы: “She’s Not Just A Pretty Face” с альбома “Up!” 2002 года; “If You Wanna Touch Her, Ask!” и “Come On Over” с альбома “Come On Over” 1997 года; “(If You’re Not In It For Love) I’m Outta Here!” с альбома “The Woman In Me” 1995 года.) Она не просто симпатичная девушка в синих джинсах, сидящая на пассажирском сиденье грузовика, она говорит нам, как нам оставаться собой, строить планы и воплощать их.
В “Any Man Of Mine” – втором сингле с “The Woman In Me” – Твейн отмечает важность того, чтобы ее мужчина «следовал правилам» и заявляет, что не примет посредственности. «Моему мужчине лучше гордиться мной, / Даже когда я плохо выгляжу, ему лучше любить меня; / И я могу опоздать на свидание, и это ничего, / А вот ему лучше явиться вовремя», – поет она в начале песни.
Популярность “Any Man Of Mine” помогла продвинуть ее альбом на вершины кантри-чартов, и ее играли даже на поп-радио, что закончилось достижением 31-го места в поп-чарте «Топ 40». Следом ее альбом “The Woman In Me” был продан тиражом 20 миллионов копий по всему миру и стал 12-кратно платиновым в США.
Хотя Твейн определенно установила планку успехом “The Woman In Me”, это было лишь началом. Ее следующий альбом, “Come On Over” 1997 года, был продан количеством 40 миллионов экземпляров во всем мире и провел 50 недель подряд на 1-ом месте чарта «Топ альбомов кантри» Биллборда.
И если у вас еще есть сомнения о вкладе Твейн, вот еще доказательство.
Как мог бы звучать новый альбом Шанайи Твейн без руководства ее бывшего мужа Матта Ланга? Твейн доказала, что она – сила, с которой нужно считаться, во время резиденции в Лас-Вегасе, которая закончится в этом декабре, и что у нее до сих пор есть огромная фан-база, учитывая, что ее шоу видело почти 700 тысяч человек (реальные цифры в более чем два раза скромнее - чуть больше 300 тысяч человек). Даже такие артисты как Селена Гомес восхищались ее музыкой и посещали ее шоу в Лас-Вегасе, которое собрало свыше 40 миллионов долларов.
Твейн уже начала процесс работы над альбомом, предположительно, без Ланга. Она объявила, что уверенность в себе, пришедшая во время выступлений на сцене Вегаса, выливается в ее музыку. Она говорит, что хочет «просто нырнуть в процесс и обнажить свое сочинительство своим ровесникам впервые за долгое время, сидеть там и получать обратную связь и быть достаточно храброй для этого».
С погружением в собственное сочинительство без Ланга вся власть в руках Твейн.
Сердце кантри-музыки в рассказывании историй и честности. Твейн уже рассказала историю своей жизни в автобиографии «С этого момента» в 2011 году, что, несомненно, дало ей массу вдохновения как для песен на темы ее трудного детства, внезапной смерти ее родителей и болезненных последствиях, так и о предательстве мужа и подруги, положившем конец ее браку. Она также написала бóльшую часть песен со своих последних трех альбомов, и мы все знаем, что ей еще много можно рассказать о событиях последних лет: обретении новой любви – по иронии судьбы, с теперь уже бывшим мужем той самой подруги, Фредериком Тибо, долгожданном возвращении на сцену с резиденцией в Лас-Вегасе и планах снова отправиться на гастроли.
И какая женщина не хочет слышать Твейн на радио, поющую настоящие песни о любви потерянной и любви обретенной? Твейн живет жизнью, наполненной взлетами и падениями из-за неверного мужа, блуждания в дебрях и выхода на нужную дорожку – это то, что кантри-радио примет. Может быть, тогда шире распахнутся двери для бóльшего числа женских голосов на кантри-радио.
Автор статьи: Annie Reuter
Поделиться6092014-11-22 23:54:11
Появилось фото Шанайи в студии Пишу, пишу, пишу. Источник официальный Фейсбук. С айпада вставить неполучается А там Макбук про с розовой клавиатурой
Поделиться6102014-11-23 00:37:13
Фото здесь.
Andrey, он не с розовой, а с разноцветной - от желтого до красного. Розовый лишь один ряд клавиш.
Поделиться6112014-11-24 18:25:05
спасибо за перевод статьи, и новые фото из студии. Я в предвкушении
Поделиться6122014-11-29 13:13:52
«Сегодня работаю над новой песней!»
Будем надеяться, лёд в направлении нового альбома и правда тронулся...
Поделиться6132014-11-30 12:00:18
Айсберг поплыл