Форум поклонников Шанайи Твейн

Объявление

Уважаемые посетители!

Поскольку вскоре у Шанайи выходит новый альбом, я заметила, что на форум стали наведываться его участники. Плохая новость: форум запущен, и возрождать его в мои планы не входит. Хорошая новость: жизнь кипит в нашей группе во "В Контакте", поэтому, если Вы хотите быть в курсе последних новостей и участвовать в обсуждениях, то милости просим присоединиться к нам там.

С уважением,
Carolina

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум поклонников Шанайи Твейн » СМИ » 4 интервью с CBC


4 интервью с CBC

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Одно интервью я перевела. Это то, что Shania on Joni Mitchell (1996). Еще до выхода "Come On Over"  и первого тура. Ссылка на видео имеется в соотвествующем разделе форума, а тут выкладываю перевод. Названия я на слух писала. Испавьте меня, если что. :)
Тут без оформления, просто текст. Вскоре выложу на сайт для всех, а для посетителей форума сразу по окончанию процесса по переводу. ;)

Спец. обозначения:
<...> - что-то пропущено в самом видео, с которого делался перевод.
<*---*> - непонятно, что говорит.

Ведущая: Вы уже дали 4-5 интервью только за сегодняшнее утро. О чем вас еще не спрашивали?
Шанайа: Какой подарок я хочу на Рождество.
Ведущая: Хорошо. Что же вы хотите на Рождество?
Шанайа: Я шучу. Я столько времени была вдали от дома – все время в поездках. И в 95… Не могу поверить, что 96 уже… знаю, он еще не закончился, но не успеешь оглянуться, и уже весна. И новый год будет вчерашним днем. Так быстро летит время.
Ведущая: Да, очень быстро.
Шанайа: Да.

Ведущая: Мы столько говорили о вашем прошлом. Просто история Золушки наяву – детство в Тимминсе, забота о братьях и сестрах… Мне вот интересно, ваши братья и сестры до сих пор живут в Онтарио?
Шанайа: Да. Один из моих братьев живет в Британской Колумбии. Две сестры живут в Хантсвилле. Кстати, они, наверное, сейчас слушают нас. Да, в общем, я их воспитывала. Моя младшая сестра моложе меня всего на два года. Она тоже была сестрой-мамой, когда братья жили с нами. Мы стараемся видеться так часто, как возможно. Сестер я увижу на церемонии Juno*.
Ведущая: На Juno они приедут, чтобы посмотреть церемонию?
Шанайа: Да. Мы стараемся видеться как можно чаще, вечно созваниваемся.

Ведущая: На вас, наверное, билеты только так раскупают?
Шанайа: Очевидно, я много денег зарабатываю, даже не давая тура. Я этого давно хочу, но решила, что нужно подождать. Я все еще новый исполнитель, и до недавнего времени у меня было недостаточно песен, чтобы сделать часовое или полуторачасовое шоу. У меня есть пять синглов с альбома, и теперь – только теперь – у меня появляется материал для шоу. И еще я хотела узнать, что способствует продажам альбомов. Иногда непонятно, в концертах ли дело, в выступлениях…
Ведущая: В клипах…
Шанайа: Да. Но, знаете, клипы не воздействуют на людей так, как шоу. Они производят очень сильное впечатление. Также и радио. Но тур… кого-то это могло бы запутать, поэтому я хотела посмотреть, как музыка будет продаваться сама по себе.
Ведущая: Вы упомянули радио <…> это означает, что какое-то время вы пели в Канаде, или вы просто перепрыгнули на американский рынок?
Шанайа: Честно говоря, все произошло примерно в одно время. Знаете, моей целью была международная карьера, и мне просто повезло, что с первым же альбомом я достигла ее. Я не начинала в какой-то конкретной стране. Мне повезло, что меня приняли по обе стороны границы. Сбылась мечта, и я очень этому рада.

Ведущая: Люди звонят, им не терпится поговорить с вами. У нас на проводе Стюарт из Тилсенберга. Привет, Стюарт.
Стюарт: Когда я, находясь в США, слышу на радио какого-то канадского исполнителя, то мне очень приятно. Но слушая канадских певцов здесь, такого чувства не возникает, потому что здесь их искусственно поддерживают. У меня такой вопрос: что вы об этом думаете? Нужна ли это поддержка или ее стоит ослабить, чтобы исполнители из Канады могли пробивать себе дорогу талантом, а не за счет поддержки?
Шанайа: У меня на это двоякий взгляд. Не люблю быть «не вашим, не нашим», но я считаю, что с этой «пере-поддержкой» в культуре той страны, откуда артист родом, нужно что-то делать. У меня двоякое мнение. В то же врем, если говорить о законности… любители музыки всегда хотят слушать хорошую музыку. Они необязательно дифференцируют артистов между собой. Я, например, когда была ребенком, никогда не знала, кто из Канады, а кто из США. Я просто слушала то, что мне нравилось. И мне хотелось бы верить в то, что поклонники в родной стране искренне хотят поддерживать артистов, потому что без поддержки у себя дома, нельзя добиться успеха в других странах мира. У медали две стороны.
Ведущая: Не думаю, что это «не вашим, не нашим». Мне кажется, хороший ответ. Спасибо, Стюарт. До свидания.
Стюарт: Спасибо. До свидания.

Ведущая: У нас звонок от Дона из Мисасаги. Привет, Дон.
Дон: Привет, Шанайа. Это Дон Черри**. Как дела?
Шанайа: Нееет.
Дон: Да.
Шанайа: Это не первый раз уже.
Дон: Я знаю. Ты меня вечно находишь.
Ведущая: Она вас преследует, Дон?
Дон: <*речь идет о каких-то играх*>
Шанайа: О, спасибо. Мне не хватало тебя там. Я рада, что ты сюда позвонил.
Дон: Мы гордимся тобой. Вступай-ка ты в лигу. Я просто хотел позвонить и сказать, что мы все тебя любим.
Шанайа: Спасибо. Мы, канадцы, борцы.
Дон: Не забавно ли, Шанайа, что тебе пришлось поехать покорять Штаты, чтобы тебя узнали в Канаде? И тот парень, который звонил, абсолютно не прав. Мы должны поддерживать канадцев. Американские ди-джеи любят американских исполнителей, и не очень хотят ставить песни канадских, поэтому мы должны поддерживать своих соотечественников. Здесь же столько прекрасных певцов.
Ведущая: Конечно. Стоит только посмотреть список номинантов Juno. Спасибо за звонок, Дон.
Дон: О.К. Шанайа, до встречи.
Шанайа: Спасибо.
Дон: Пока-пока.

Ведущая: Пока-пока. Гм… Дон Черри… Нам звонит Дэвид. Привет, Дэвид.
Дэвид: Господи, я за Джоном Черри!
Ведущая: Да, это не просто. Задавай свой вопрос.
Дэвид: Я никогда до этого не звонил на радио, и не знаю, на сколько хорош мой вопрос, но ваш муж долгое время продюсировал AC/DC. Насколько необычно для него было записывать ваш альбом?
Ведущая: Да, ваш муж, которого вы называете «Матт» (в переводе «дурак») – круто, что вы можете официально так его называть – никогда не ассоциировался с кантри музыкой.
Шанайа: Да. Знаете, это, наверное, кого-то удивит, но он всегда был поклонником кантри музыки, и поэтому он заинтересовался мной. Он в свободное время всегда слушал кантри. Это дает ему возможность отдохнуть от шумной рок-музыки.
Дэвид: Как затычка для ушей.
Шанайа: Точно. Ему нужно отдыхать временами, так что он слушает кантри музыку, чтобы расслабиться. Он очень любит кантри, он поклонник, и никто не знает кантри лучше поклонников.
Дэвид: Круто.
Ведущая: Как вы думаете, как ваш успех зависел от его вклада в альбом “The Woman In Me”?
Шанайа: Я вовсе не хочу принижать его заслуги. От него очень многое зависело в моей карьере последнюю пару лет. Каждый автор и исполнитель знает, как важно найти именно того продюсера. Продюсер – это человек, который материализует все ваши мысли и эмоции во что-то конкретное и осязаемое, т.е. CD, поэтому, конечно, нужно отдавать ему должное. Я раньше была в других руках, и ничего не получилось, поэтому всегда видна разница, когда вы находите нужную комбинацию.
Ведущая: Дэвид, спасибо за звонок.
Дэвид: О.К. Поздравляю с успешными продажами.
Шанайа: Спасибо. Пока-пока.

Ведущая: Пока-пока. Тут пришло письмо на электронную почту. Похоже, от Грэга. Он пишет: «Тимминс, должно быть, настоящая дыра для музыкальной индустрии. Как вам удалось оттуда выбраться и добиться такого успеха?».
Шанайа: Вы удивитесь, но меня часто спрашивают: «как вы начинали в музыкальной индустрии» и тому подобное. Но, на самом деле, не имеет значение, откуда вы родом, потому что даже дома есть чем заняться. Я начинала в родном городе. Родители устраивали мне выступления во многих местах: в домах престарелых, где я выступала для пожилых людей, в общественных центрах, в национальных общественных центрах с моим отцом – мой отец был индейцем… Мои родители находили места для моих выступлений. Я выступала в местных клубах… в клубе за клубом… в общем, не важно где…

Ведущая: А в подростковом возрасте вы играли в группах?
Шанайа: Да, точно. Так что не важно, откуда вы. Надо использовать то лучшее, что есть в месте, где вы живете, чтобы учиться мастерству.

Ведущая: Фелемина звонит… <…>
Шанайа: О, круто!
Филимина: Да. Нам очень нравится ваша музыка, но нужно что-то делать вашими костюмами. Они слишком никакие и не подходят вашему красивому лицу и телу.
Шанайа: Недостаточно одежды?
Филимина: Нет-нет-нет-нет-нет. Дело в оттенках.
Шанайа: Что посоветуете?
Филимина: И прическа.
Ведущая: А мне нравятся ее волосы. Отличная прическа.
Шанайа: Что мне нравится в женщинах, так это наличие собственного мнения. Думаю, это очень-очень хорошо. Мне нравится меняться. Когда я смотрю свой самый первый видеоклип, или вспоминаю, что я носила три месяца назад, и какая у меня тогда была прическа… Мне нравится меняться, и, я думаю, это самый надежный путь. Но, Филимина, спасибо.
Филимина: Вы прекрасны.
Шанайа: Большое спасибо.
Филимина: Продолжайте в том же духе, и мы хотим больше музыки от вас.
Шанайа: Спасибо. Я буду изо всех сил стараться дарить ее вам.
Филимина: Спасибо.

Ведущая: Вы сейчас пишите песни для вашего третьего альбома?
Шанайа: Да. Мы пишем песни еще со времен микширования - а это одна из завершающих стадий работы на альбомом – прошлого диска. Прошли месяцы, даже год, с тех пор как мы начали писать. Работа над песнями занимает много времени, особенно если пишешь сама, а не покупаешь их где-то на стороне.
Ведущая: О.К. Фил звонит. Привет, Фил.
Фил: Мне кажется, я только что получил ответ на свой вопрос.
Ведущая: Извини. А какой был вопрос?
Фил: Я хотел спросить, покупает ли она песни.
Ведущая: Вы автор?
Фил: Да.
Шанайа: Ну, по крайней мере, я могу пожелать вам удачи, Фил.
Фил: О.К.
Шанайа: Удачи.
Фил: Спасибо большое.

Ведущая: Пока-пока. Полина звонит из Скёрберо. Привет, Полина.
Полина: Я бы хотела поздравить вас. Вы пишите потрясающие песни.
Шанайа: Спасибо.
Полина: И выглядите вы великолепно: ваша прическа, одежда… что бы вы ни надели, вы выглядите очень хорошо. <…>

Шанайа: Так, мне пора идти.
Ведущая: О, как в песне “I’m Outta Here!”. Нет, у нас есть еще минут пять, как раз хватит для парочки звонков. Брайан звонит из Лондона. Привет, Брайан.
Брайан: Привет. Как дела?
Ведущая: Отлично. Задавайте свой вопрос Шанайе.
Брайан: Я хотел сказать, что я большой поклонник вашего творчества…
Шанайа: Спасибо, Брайан.
Брайан: …и в воскресенье я увижу вас на Juno.
Шанайа: Здорово. А что вы будете там делать?
Брайан: В каком смысле?
Шанайа: Вы будете в качестве зрителя?
Брайан: Да.
Шанайа: Здорово.
Брайан: Мой вопрос к вам такой: что вдохновило вас обратиться к кантри музыке? Я читал, что в Тимминсе вы пели в рок группе.
Шанайа: Да. Кантри в моей карьере было потом. Вообще-то <…> пела кантри, и больше всего меня вдохновила коллекция пластинок моих родителей. Ведь когда вам 6-7 лет, вы не пойдете в музыкальный магазин с тяжеленным, от налички, кошельком. У моих родителей был небольшой магнитофон в машине, и они слушали Долли Партон, Уилли Нильсона, Чарли Прайда… всех исполнителей тех лет. Так что на этой музыке я выросла.
Брайан: Круто-круто. Я желаю вам успеха в карьере, и считаю вашу музыку классной.
Шанайа: Большое спасибо.
Ведущая: Спасибо за звонок.
Брайан: И успеха вам в воскресенье.
Шанайа: Спасибо. Увидимся там.
Брайан: Пока-пока.

Ведущая: Спасибо, Брайан. Пока-пока. Следующие полчаса мы будем говорить со слушателями об их любимых канадских звездах. Кто ваша любимая звезда?
Шанайа: О, Господи… Я, конечно, являюсь поклонницей Брайана Адамса. Это было еще до знакомства с моим мужем. Мой муж его продюсирует и пишет с ним песни. Еще Джонни Митчелл…
Ведущая: Вы встретили ее на Grammy?
Шанайа: Нет, не получилось, но видела ее. Она была не так уж далеко от меня, и я просто смогла увидеть ее в реале. Я просто почувствовала, что передо мной человек, которого я знаю. Она такой потрясающий автор. Она столько себя вкладывает в свои песни. Поэтому всегда кажется, что знаешь таких людей. Так много артистов… Еще Джен Арден – у нее великолепный голос… О, еще Луба. Помните Лубу?
Ведущая: О да. Что случилось с Лубой? У нее был потрясающий голос.
Шанайа: Я люблю Лубу. Она оказала на меня большое влияние, когда я была подростком.

Ведущая: Лорин на проводе. Привет, Лорин.
Лорин: Привет:
Ведущая: Ваш вопрос Шанайе.
Лорин: У меня нет вопроса, но я хочу ее похвалить. Шанайа – вы лучшая. У вас красивейший голос, и я вас очень люблю.
Шанайа: Спасибо. Как мило!
Ведущая: Сколько вам лет, Лорин. Точнее, для начала, откуда вы?
Лорин: Из Орино, Онтарио.
Ведущая: Орино… Это где, Лорин?
Лорин: Рядом с Ашва.
Ведущая: Теперь понятнее. Вы слушаете кантри музыку или только Шанайу?
Лорин: Я слушаю понемногу и то, и другое. Я слушаю кантри и альтернативную музыку.
Шанайа: Круто. Smashing Pumpkins?
Лорин: Что?
Шанайи и ведущая хором: Smashing Pumpkins?
Лорин: Да, я их люблю. Я видела вас на Grammy, и считаю, что вы отлично выглядели.
Шанайа: Большое спасибо. Я очень ценю вашу поддержку.
Лорин: Я вообще считаю, что вы очень красивая.
Шанайа: Спасибо.
Ведущая: Большое спасибо, Лорин.
Лорин: О.К.

Ведущая: Пока-пока. Что сейчас происходит с канадскими певицами? Как вы говорили Джонни Митчелл, Алланис Моррисет… Кей Ди Лэйн тоже хорошо продается…
Шанайа: Да, она одна из моих любимых исполнительниц.
Ведущая: Не хочется поднимать панику, но куда подевались мужчины?
Шанайа: Не знаю… Мне кажется, просто сейчас у женщин, больше чем когда-либо, есть шанс выразить себя и быть принятыми за то, что они говорят. Я думаю, что мужчины тоже стараются изо всех сил… Вообще мужчин почему-то всегда больше, чем женщин. Но сейчас много женщин, наверное, потому что они ведомы идей самовыражения, и это нормально.

Ведущая: Понятно. У нас есть время еще на один короткий звонок. Нам звонит Пол из Лондона. Привет, Пол.
Пол: Как дела?
Ведущая:  Задавайте свой вопрос Шанайе.
Пол: Шанайа, я бы хотел знать, если вы поедете в тур, с кем бы вы хотели поехать?
Шанайа: Ой, для меня это сложное решение… Я очень люблю Джона Майкла Макгомери. Он вариант номер один. Но мне еще интересен новичок по имени Брайан Уайт. Сложно сказать… В конечном счете, мне, наверное, придется обратиться к поклонникам и их спросить, с кем мне ехать в тур, а то сама решить не могу.
Ведущая: Хороший вопрос. Спасибо, Пол.
Пол: Спасибо.
Ведущая: Пока-пока. Шанайа Твейн, спасибо вам за визит. Знаю, вам пора убегать уже.
Шанайа: Спасибо. Спасибо за приглашение.
Ведущая: Спасибо, что пришли. Шанайа Твейн.

*Juno – канадские награды эквивалентные Grammy.
**Дон Черри (Don Cherry) – очень известные хоккейный комментатор.

2

Я выложила интервью на сайте здесь.

3

Еще одно перевела. Это то, которое Shania In Love. На сайт выгружу попозже.

Ведущий: В конечном счете, история вашей жизни… Вам это все уже наскучило?
Шанайа: Нет. У меня очень интересная жизнь. Мне порой мне становится скучно очень быстро, но, могу сказать, что это не скучно. Я так занята. У меня нет времени, чтобы скучать. И я должна быть занята, чтобы мне не было скучно. Наша работа – развлекать других людей, но порой мы скорее пытаемся развлечь самих себя.

Ведущий: Когда вы были певицей на праздниках… Можно так сказать?
Шанайа: Я была. Где и как я только ни пела…

Ведущий: Вы около трех лет выступали на разных праздниках?
Шанайа: В те три года я много чем занималась. Я работала на праздниках, но я еще и выступала в шоу в стиле «Бродвея».

Ведущий: Это было в Deerhurst?
Шанайа: Да. Я там много чем занималась.

Ведущий: Вы хорошо относились к своей работе певицы по праздникам? Некоторые люди задирают нос и, рассматривая энциклопедии музыкальных продаж, говорят: «У меня больше таланта. Я лучше смогу».
Шанайа: Нет. Мне все это было нужно. Я понимала, что я молода, и у меня недостаточно опыта, чтобы побить какие-то рекорды. Я не знаю, как бы я в моем теперешнем возрасте к этому относилась, но я начала в 8 лет в дымных ночных барах и считала, что Deerhurst был большим шагом вперед. И это действительно был большой прорыв. Я постепенно прогрессировала. Знаете, постановка такого шоу, танцы… это был целый мир для меня, ведь я раньше, кроме своей гитары ничего не знала. Я была деревенской девочкой, которая все детство пела под гитару песни Долли Партон, Уэйлона Джанингса и Хэнка Уильямса.

Ведущий: Ваш муж, конечно, не американец.
Шанайа: Нет. Он британец.

Ведущий: Я удивился, когда узнал, что он британец. Я думал, он американец.
Шанайа отрицательно качает головой.

Ведущий: А почему он не хочет, чтобы его фотографировали, не дает интервью? Это потому что он – добрая душа – не хочет выглядеть вашим руководителем?
Шанайа: Не только моим, но и вообще чьим-либо. Он просто создатель музыки, а не звезда. Он не хочет быть звездой. Он замечательный… он замечательный человек, и, я думаю, многие нашли бы его интересным, чего мне, наверное, не стоит говорить. Он такой приятный и хороший человек, но он очень скромный, и он не заинтересован находиться в том странном мире, в котором я нахожусь. В этом мире все очень странно, потому что мы почти перестаем быть теми, кто мы есть. Я по натуре отшельник. Мне пришлось учиться выступать, развлекать, говорить и прочим вещам. Сейчас я очень разговорчивая, и я комфортно себя чувствую в этом амплуа, могу выступать и развлекать людей так, как умею, и мне самой это нравится. А он бы не смог. Он очень счастлив быть создателем музыки, но он не нуждается в том, чтобы публика его узнавала за это.

Ведущий: Как долго продолжались ваши странные телефонные отношения до момента встречи?
Шанайа: Несколько недель. Мы созванивались каждый день и болтали по 2-3 часа. Это было сумасшествие, но было замечательно.

Ведущий: А как вы смотрели на эти отношения? Думали, что у вас роман, или что это невероятное творческое сотрудничество?
Шанайа: Невероятное творческое сотрудничество. Я не предполагала никакого романа. Я была занята музыкой. Если я фокусируюсь на чем-то, то я не замечаю, что происходит вокруг. И я даже не предполагала, что все может обернуться романтическими отношениями.

Ведущий: Когда вы его встретили, вы увидели того человека, которого представили себе по голосу?
Шанайа: Нет! Он блондин, кучерявый, длинные волосы, очень объемные… Высокий стройный парень… Голубые глаза… А я думала, у него покатый лоб, темные волосы, завязанные в конский хвостик… В общем, я себе его другим представляла. Я же с ним неделями говорила по телефону. Это как читать книгу и представлять себе, как выглядят герои. Но я была приятно удивлена, и через шесть месяцев после встречи мы поженились.

Ведущий: Расскажите о том, как вы написали “If You’re Not In It For Love…”. Отличная песня.
Шанайа: Спасибо.

Ведущий: Это был как божий дар, и песня была написана сразу или вы придумывали что-то, меняли, экспериментировали?
Шанайа: Нет. Эту песню мы написали быстро.

Ведущий: Это один из тех случаев, когда муза посетила, и все произошло как по щелчку пальцев?
Шанайа (кивает): Идей вообще никаких не было, и Матт сидел напутствовал: «Неужели ты ничего не можешь придумать? Давай придумай чего-нибудь». Я сказала: «Ладно. Дай мне время», мы позавтракали, и я говорю: «Мне вот фраза пришла в голову – "Если это не по любви, то я уйду"». И он говорит: «Здорово! Здорово. Над этим можно работать». Для меня это был секундный прогресс, и я не думала, что он так за это зацепится, но раз можно, то можно. Он, наверное, до сих пор не знает, но это был, как вы сказали, божий дар. Мы работали над этой песней в течение нескольких последующих дней. Всё быстренько склеилось, и через несколько дней мы уже записывали ее в студии.


Вы здесь » Форум поклонников Шанайи Твейн » СМИ » 4 интервью с CBC