Форум поклонников Шанайи Твейн

Объявление

Уважаемые посетители!

Поскольку вскоре у Шанайи выходит новый альбом, я заметила, что на форум стали наведываться его участники. Плохая новость: форум запущен, и возрождать его в мои планы не входит. Хорошая новость: жизнь кипит в нашей группе во "В Контакте", поэтому, если Вы хотите быть в курсе последних новостей и участвовать в обсуждениях, то милости просим присоединиться к нам там.

С уважением,
Carolina

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум поклонников Шанайи Твейн » Кино » Призрак оперы


Призрак оперы

Сообщений 91 страница 120 из 150

91

Carolina написал(а):

Это чей креативчик?

Какой креативчик ? Это у нас так аглицкому учат ( во всяком случае того, кто переводил)  :lol:

92

Andrey написал(а):

Йа выть обу-у-ученный,
Одмин - не ты-ы-ы.
И шредер вклю-ю-юченный,
Внутри коты-ы-ы.

Очень нравится :D

93

Andrey

Andrey написал(а):

Очень нравится

Запиши в свём исполнении, и выложи на лодку. Только про битрейт не забудь . А мы поможем  :lol:  :bb:

94

Когда я пою, потом второй раз уже слушать желающих нет :rofl:

Отредактировано Andrey (2008-01-18 23:34:24)

95

Andrey написал(а):

Когда я пою, потом второй раз уже слушать желающих нет

Позиционируй  как авангард. А если кому-то не понравится, то на это есть ответ " Я так вижу мир" и " Художника всякий обидеть может"  :lol:

96

"Призрак Оперы" от Nightwish (mp3 192 кб)
http://durka.ru/im/sm12/569.gif
здесь

Отредактировано Andrey (2008-01-21 21:27:56)

97

И от меня фрагмент этого шедевра....в исполнении Anthony Warlow & John Farnham

phantom

98

Я этот фильм не видел, но одна моя знакомая просто орала что эта муть ей не понравилась :blush:

99

Arthur Newkirk написал(а):

Я этот фильм не видел, но одна моя знакомая просто орала что эта муть ей не понравилась

Фильм некоторым может быть тяжел из-за восприятия, потому что общение между персонажами происходит через песни - это же мюзикл, а перевод на русский язык титрами самый "хромой", какой можно себе представить. Благо, мне знание языка позволяет слушать и не расстраивать себя тем, что там пишут. :P

100

1. В начале фильма идёт репетиция оперы "Ганнибалл". Судя по названию и костюмам актёров её действие происходит в период Древней истории. Внимание, вопрос: почему Кристина, заменившая Карлотту в партии главной героини, выступает в европейском платье XIX века?
2. После своего триумфального выступления Кристина идёт в часовню, помолиться об отце. Она берёт палочку и как бы зажигает её о горящую свечу. Но при смене ракурса оказывается, что кроме свечки, зажжённой в память скрипача Даэ ни одна свеча в пределах досягаемости Кристины не горит!
3. Когда Кристина снимает с Призрака маску, его волосы, до этого аккуратно зачёсанные назад, разом рассыпаются и закрывают ему лицо. Но его движения были не настолько резкими, чтобы привести причёску в такой беспорядок. А учитывая, что, по идее, на Призраке парик, эта сцена и вовсе непонятна.
4. Вот интересно, когда Кристина, путешествуя с Призраком в подвалах Оперы успела наложить тени и накрасить губы? Входила в зеркало с чистым лицом, а в подземелье ходит уже с накрашенным...
6. Хотела бы я знать, кой чёрт дёрнул Ллойда-Уэббера и Шумахера вставлять в фильм идиотскую предысторию Призрака? Значит, он мальчишкой попал в Оперу и окопался там. Так. В своей гневной речи, обращённой к Кристине, он упоминает Пандору и Далилу. Значит, читал книги. Где брал? Юная мадам Жири приносила? Где и как он учился музыке, инженерному, архитекторскому искусству? Где брал одежду, еду? Как сумел обустроить такой красивый дом? Как изготовил маску? Как вобще не рехнулся в одиночестве в этих подвалах?
6. Кристина зимой, в мороз, ходит по кладбище с таким декольте, с каким на могилу близкого человека являться как-то немного неприлично. Могила папы Даэ - это просто, простите, маразм. У бедного шведского скрипача, чья дочь не имея никаких средств жила в Опере - и такой мавзолей? Кто и на какие деньги его отгрохал? Даже у графини Кристины памятник на могиле на порядок скромнее.
7. Зима. Мороз. И хоть бы у кого пар изо рта пошёл.
8. У призрака оказывается красное, вывернутое, воспалённое веко правого глаза. Но когда он был в маске, то его правый глаз почему-то был в идеальном состоянии - и веко в порядке, и красноты нет.
9. В финале у персонажей, бродящих по пояс в воде: Призрака, Кристины, Рауля, Мэг одежда высыхает мгновенно.
10. Директор выливает вино в туфельку Карлотты и выпивает из неё. Вообще-то это делалось по-другому: в туфельку ставилась маленькая рюмка! В то время обувь делалась только из натуральных кожи и ткани. И лить в неё что-либо было не очень хорошо.

101

Джон Милтон
Ну и что ? :D

102

Джон Милтон написал(а):

, вопрос: почему Кристина, заменившая Карлотту в партии главной героини, выступает в европейском платье XIX века?

Карлота же сказала, что для этой партии платье не дошили. :D

Джон Милтон написал(а):

Хотела бы я знать, кой чёрт дёрнул Ллойда-Уэббера и Шумахера вставлять в фильм идиотскую предысторию Призрака? Значит, он мальчишкой попал в Оперу и окопался там. Так. В своей гневной речи, обращённой к Кристине, он упоминает Пандору и Далилу. Значит, читал книги. Где брал? Юная мадам Жири приносила? Где и как он учился музыке, инженерному, архитекторскому искусству? Где брал одежду, еду? Как сумел обустроить такой красивый дом? Как изготовил маску? Как вобще не рехнулся в одиночестве в этих подвалах?

Надо читать книгу. В фильме много несостыковок. Моя сестра прочитала книгу и сказала, что фильм полный бред, и из него вычеркнули 99% полезной информации, и оставили только оболочку без содержания. Призрак гораздо старше того возраста, какой показан в фильме. В книге о его "приключениях" рассказывается очень подробно. Он строил дворцы. Построил какому-то придурковатому правителю замок с кучей подземных ходов, а тот хотел его убить, чтобы он никому об этих ходах не рассказывал. И Мадам Жюри в книге обычная билетерша, и никакого призрака она не спасала. Его от смерти спас какой-то человек, не имевший отношения к театру, и он в конце вместе с Раулем (который в книге придурок придурком) искал Эрика (имя призрака в фильме также почему-то не упоминается) по подземным ходам. А в цирке призрак работал, но вовсе не пугалом. И здание оперы этой тоже строил он. И он не жил в подвалах оперы все время. Он выходил, при чем без маски, и его считали знатным человеком, а потому на уродство вслух никто не обращал внимания. Короче, в фильме и мюзикле его история описана крайне примитивно, и эта тема с пугалом в циганском цирке придумана создателями фильма, но не автором истории. Это я по рассказам сестры сейчас подправила малка фильм. Когда прочту книгу (а я очень хочу прочесть, но сейчас пока нет времени), то расскажу подробнее. :)

Вообще все твои замечания верные. Я тоже любительница выискивать несоответствия в фильмах. Кстати, в сцене на крыше и на кладбище меня тоже смущает одежда Кристины, но больше не то что она в таком виде на кладбище пришла, а то, как она не замерзла! :blink:

103

Carolina написал(а):

Я тоже любительница выискивать несоответствия в фильмах.

Ещё одно важное замечание: в целях обозначения полного несоответствия реальности следует отметить, что события, описываемые в фильме длились на протяжении времени, гораздо более длительном, чем 2 часа :D

104

Gluck написал(а):

Ещё одно важное замечание: в целях обозначения полного несоответствия реальности следует отметить, что события, описываемые в фильме длились на протяжении времени, гораздо более длительном, чем 2 часа

Точно! Это мы упомянуть забыли! :rofl:

105

[реклама вместо картинки]  [реклама вместо картинки]  [реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]  [реклама вместо картинки]  [реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]  [реклама вместо картинки]

Отредактировано Gluck (2008-04-16 00:55:45)

106

Я, кстати, зарегилась на одном форуме, посвященном фильмам, книгам, мюзиклам на эту тему. Оказывается, Эндрю Ллойд Вебер пишет вторую часть мюзикла по книге некого писаки "Призрак Манхеттена". Там такая тема: Призрак - директор Бродвейского театра, находит Кристину, и она поет в этой опере. С Раулем у нее отношения не складываются, и она потихоньку ходит налево (угадайте, к кому). У нее от него ребенок (а Рауль - евнух). И еще Вебер хочет использовать сцену с переодиванием в конце (там если помните, когда Призрак тащит Кристину в подземелье на ней одно платье, а через какое-то время - другое), чтобы сделать, будто между ней и Призраком что-то было... Надеюсь, это просто слухи, потому что бред какой-то... Они разрушат этим всю романтику первой части...

107

Да уж "Призрак Оперы. Вторая кровь" :D

108

Andrey написал(а):

Да уж "Призрак Оперы. Вторая кровь"

Это бред чистой воды! Теперь еще мюзиклы превратятся в Санта-Барбару... Куда катится мир! :(

109

Carolina

Carolina написал(а):

"Призрак Манхеттена".

Это идиотизм по -моему :D

110

Gluck написал(а):

Это идиотизм по -моему

Ты читал этот шедевр? :)

111

Carolina
нет, к счастью не читал. Но сюдя по тому. что ты написала - это адаптация настоящей книги к американской современной действительности :D

112

Gluck написал(а):

Но сюдя по тому. что ты написала - это адаптация настоящей книги к американской современной действительности

Скорее всего. Вообще история интересная, и до сих пор будоражит умы многих, потому пишутся всякие фики, но все-таки в том виде, в каком она существует у Леру она полная и законченная, и пусть даже Вебер кое-что переделал для мюзикла, он тоже закончен. Идея с продолжением (тем более, по данному сценарию) - бред сумасшедшего, которая не только сама, скорее всего, не будет иметь успеха, но и потопит первую версию. :(

113

Carolina
Сейчас смотрю фильм 1990 года - совершенно другое, чем в мюзикле, и как подозреваю ив не так как в книге :D

114

Gluck написал(а):

Сейчас смотрю фильм 1990 года - совершенно другое, чем в мюзикле, и как подозреваю ив не так как в книге

Почему думаешь, что "не так"? :)

115

Carolina
Призрак никого не душит и фильм не ужастик :D

116

Gluck написал(а):

Призрак никого не душит и фильм не ужастик

Ужас. А что там вообще происходит? :)

117

Carolina
Я тебе запишу его. Кристина приходит  в Париж из какого-то колхозу , устраивается в театр и т.д. вместо мадам там мужик призрака знает, Противная прима - жена нового директора театра  ну и т.п .

118

Gluck написал(а):

Я тебе запишу его. Кристина приходит  в Париж из какого-то колхозу , устраивается в театр и т.д. вместо мадам там мужик призрака знает, Противная прима - жена нового директора театра  ну и т.п .

Наверное, это один из фиков, основанных на этой истории, но переделанный на свой лад... Кстати, есть мнение, что оригинальный "Призрак оперы" основан на известной сказке "Красавица и чудовище". :)

119

Carolina написал(а):

"Красавица и чудовище".

Смысл один - окончание разное.....

120

Gluck написал(а):

Смысл один - окончание разное.....

Да и атмосфера разная. Поэтому и не говорят, что "Призрак оперы" - фик "Красавицы и чудовища". :)


Вы здесь » Форум поклонников Шанайи Твейн » Кино » Призрак оперы