Форум поклонников Шанайи Твейн

Объявление

Уважаемые посетители!

Поскольку вскоре у Шанайи выходит новый альбом, я заметила, что на форум стали наведываться его участники. Плохая новость: форум запущен, и возрождать его в мои планы не входит. Хорошая новость: жизнь кипит в нашей группе во "В Контакте", поэтому, если Вы хотите быть в курсе последних новостей и участвовать в обсуждениях, то милости просим присоединиться к нам там.

С уважением,
Carolina

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум поклонников Шанайи Твейн » Музыка » Lacrimosa, есть ли фанаты группы тут?


Lacrimosa, есть ли фанаты группы тут?

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Есть ли здесь фанаты этой группы?
Швейцарская группа Lacrimosa (лат. «полная слез») стала на сегодняшний день одним из лидеров весьма широкого и расплывчатого музыкального направления, коротко называемого «готика». Хотя чётко определить жанр группы достаточно сложно: журнал Imhoter называет Lacrimosa королями жанра dark gothic rock, тут, конечно, можно спорить до потери пульса, так как ответвлений в готике пруд пруди, но скорее всего, FAQ http://www.gothic.ru справедливо определил «Лакримозу» как gothic metaL Интересно, что на ранних альбомах группы на этот стиль нет даже и намёка. В общем и целом, соединив в своей музыке элементы традиционного готик-рока, металла, классики и (на ранней стадии творчества) darkwave, группе удалось добиться признания у очень широкой аудитории, среди которой есть как готы и металлисты, так и люди, довольно далёкие от подобного рода музыки. Вообще, связь классической и (тяжёлой) готической музыки очень сильна. На сайте Hall of Sermon написаны слова — перевод строки одной из песен Lacrimosa — «The dream has led me and I will follow it into the glowing fire»... Наверное, эту фразу можно назвать девизом творчества группы. По словам Тило Вольфа (основателя и вокалиста группы), музыка Lacrimosa является " . интеллектуальной, она дает человеку шанс погрузится в мир сложных эмоций, мир

Lacrimosa, и вполне естественно, что это музыка не для всех. А начиналось все в 1990-м году с молодого человека по имени Тило Вольф (Tilo Wolff). Тило родился в 1972 году во Франкфурте-на-Майне (Германия), но вскоре переехал в соседнюю Швейцарию, точнее, ее немецко-говорящую область. Искусством Тило увлекался с самого детства — он писал рассказы и играл на трубе, но только к 17-и годам у него появилась идея озвучить свои литературные опусы. Специально для этого Тило пришлось учиться играть на пианино, попутно он освоил и разного рода синтезаторы, так что вполне мог творить музыку без посторонней помощи. В полном одиночестве он записал первую кассету Clamor с двумя песнями — Requiem и Seele In Not («Душа в беде»), обе они впоследствии вошли в первый альбом Лакримозы.

В то время Тило писал лирику исключительно на немецком языке. «Я считал, что глупо петь на английском, если он не твой родной язык», — рассказывал много лет спустя лидер Лакримозы. — «Для меня стихи являются очень важным элементом песни, и многие свои сочинения я был просто не в состоянии перевести. Тем более я не мог доверить их перевод кому-то другому. В родном языке ты чувствуешь каждое слово, его значение. Ты можешь играть с ним так, как тебе заблагорассудится. С английским языком подобного я делать не мог».

К 1991 году у Тило накопилось материала на целый альбом, который он также записал самостоятельно. Однако ни одна фирма грамзаписи не заинтересовалась никому не известным швейцарским готом, и «непризнанный гений» решился на отчаянный шаг — основал собственную звукозаписывающую контору. Делового опыта у Тило не было, так что всему пришлось учиться методом проб и ошибок, но его фирма Hall Of Sermon все-таки выжила и теперь пользуется немалым авторитетом, как на готической, так и на металлической сцене. Первый диск пока еще безымянного проекта Тило назывался Angst («Страх») и не имел практически ничего общего с музыкой Лакримозы дня сегодняшнего. Полностью электронное минималистическое звучание, отсутствие гитар, хоров, симфонических элементов, отстранённый вокал Тило, повествующий о таинствах жизни и смерти, любви и одиночестве— этот диск скорее относится к darkwave, чем к готик-року и тем более готик-металлу. Несмотря на тотальную андерграундность, альбом имел заметный успех — за полгода было продано 1000 экземпляров. Первоначально он был выпущен на виниле, а компакт-диск вышел только полтора года спустя. На обложке Angst впервые появилось имя группы — Lacrimosa. «Я большой любитель классической музыки,— говорит Тило. — Классические произведения, как известно, писались по поводу каких-то знаменательных событий, будь то победа на войне, рождение монарха, его восшествие на престол или даже его смерть. Мой любимый композитор — Моцарт, а его любимое произведение последний реквием. Вы, наверное, помните историю, когда к больному Моцарту пришёл незнакомец и, предложив большую сумму денег, заказал у него реквием — похоронную песнь. Моцарт был очень болен и знал, что скоро умрёт. Поэтому он решил написать произведение, которое бы превосходило все созданное им ранее. И он написал его. В день своей смерти Моцарт репетировал самую трагическую часть реквиема — «Лакримозу». Красота произведения и история его создания впечатлили меня настолько, что я выбрал его в качестве названия своего проекта».

Звучанием Angst Тило остался недоволен, оно мало походило на звучание его любимых групп. Поэтому перед записью второго диска было принято решение ввести в музыку живые инструменты и пригласить сессионных музыкантов. Первым из них стал друг Тило по имени Штелио Диамантопоулос (Stelio Diamantopoulos), он играл на бас-гитаре (помимо этого, Штелио является автором обложек всех релизов группы по сегодняшний день). Тот же Штелио привел на запись знакомого гитариста Роланда Талера (Roland Thaler), который загадочно растворился сразу после окончания работы в студии. Кроме вышеупомянутых личностей, на диске Einsamkeit («Одиночество») играют клавишник Philippe Aloith и скрипач Eric The Phantom.

Перемены в музыке пришлись по вкусу поклонникам группы, и продажи диска значительно улучшились. Следующий диск Satura вышел в 1993 году и был выдержан в том же направлении, несмотря на практически полную смену состава группы (от старых музыкантов остался лишь Алиот). Альбом предварял миньон Alles Luge («Всё ложь»), и заглавная песня стала первым хитом группы. Воодушевлённый успехом, Тило решается наконец представить свою музыку живьём. Первый концерт был дан в Лейпциге в том же 1993 году. Говорит Тило: «На сцене я очень волновался, передо мной была большая толпа, которая кричала, размахивала руками и хватала меня за штаны. Все это было очень необычно, даже немного неприятно, что ли. Да туг еще надо было концентрироваться на игре (на живых выступлениях Тило, помимо вокала, выполняет функции клавишника — прим. авт.). В общем, простоял весь концерт на одном месте.»

Lacrimosa стала заметным явлением на готической сцене Германии и Швейцарии. Ведущие готические журналы типа Zillo или Orkus обратили внимание на Тило и его проект и стали регулярно публиковать о нем статьи. Однако Тило опять был недоволен и стал подумывать о радикальных переменах в своей жизни и музыке. Все решилось достаточно просто. В конце 1993 года гастрольная трасса свела Лакримозу с финской группой Two Witches. Вокалистка финских готик-рокеров по имени Анне Нурми (Anne Nurmi) произвела на Тило неизгладимое впечатление. Узнав о том, что Two Witches находятся на грани распада, он немедленно предложил Анне стать второй постоянной участницей «Лакримозы» и его партнёршей по фирме Hall Of Sermon. Говорят, правда, что отношения Анне и Тило не ограничиваются деловым и музыкальным партнёрством, но с журналистами они на эту тему никогда не откровенничают, ограничиваясь дежурной фразой: «Надеемся, что вы отнесётесь с пониманием к тому, что мы принципиально не отвечаем на вопросы, касающиеся нашей личной жизни».

Вторым по значимости приобретением группы стал очень сильный барабанщик ЭйСи (АС), известный по записям и концертам в составе немецкой power/speed metal легенды Running Wild. ЭйСи записал с Running Wild два диска Blazon Stone и First Years Of Piracy (оба 1991 г.), а также несколько мини-альбомов. С его приходом у «Лакримозы» впервые появились живые ударные, которые стали ключевым элементом нового, более металлического звучания группы. Именно он лег в основу следующих работ Тило и Анне — миньона Schakal («Шакал») 1994 года и полноценного диска Inferno («Ад»), который вышел год спустя.

Старые поклонники Лакримозы были немало удивлены, услышав на альбоме darkwave команды мощные барабаны, металлические гитары, оркестровое звучание клавишных и хор на подпевках. Более того, на некоторых вещах стала петь Анне, причём петь по-английски, так как немецкого она тогда не знала. Тило не отставал — он выдал 100-процентный готик-роковый хит Copycat, тоже на неродном языке. Inferno не добавил группе популярности среди готов, зато вывел её на новый рынок — металлический. Как раз в то время бывшие doom/death команды типа Tiamat, Lake Of Tears, Paradise Lost и Theatre Of Tragedy стремительно теряли интерес к брутальности и открывали для себя атмосферу и мелодичность, присущие готике. «Лакримоза», двигаясь в обратном направлении, попала как раз в струю увлечения такой музыкой. Ее даже стали называть doom-группой, хотя, на мой взгляд, определение готик-металл гораздо больше подходит к их музыке (сами музыканты заявляют, что играют dark gothic rock).

Значительные изменения произошли и в имидже «Лакримозы». С приходом Анне, к ирокезу и традиционному готскому макияжу Тило, черно-белым обложкам альбомов и неизменному арлекину в логотипе добавились элементы садо-мазохизма. Всю специализированную прессу (в том числе и российскую) обошла фотография скованной цепями Анне в кожаном S&M прикиде и Тило, замахивающемся на неё плёткой. Нечто подобное можно наблюдать также в клипах Copycat и Stolzes Herz (мини-альбом с этой песней вышел в следующем, 1996 году).

Вслед за Stolzes Herz («Гордое сердце»), на рынке появился новый альбом Stille («Тишина, затишье»). Диск разделил поклонников «Лакримозы» на два враждующих лагеря. Многие старые фэны не приняли перемен в музыке группы, обвинив музыкантов в коммерциализации и упрощении композиций с целью завоевания более широкой аудитории. А вот те, кто познакомился с «Лакримозой» после выхода Inferno, были от диска в полном восторге. На нем музыка группы стала еще более тяжелой и агрессивной (кое-где попадаются почти блэкметаллические фрагменты), в то же время сохранив мелодичность и традиционную для группы вязкую, таинственную и трагическую атмосферу. Возможно, Stille более доступен для восприятия неподготовленным слушателем, чем ранние записи «Лакримозы», но в наличии вкуса и мелодического дара его авторам вряд ли можно отказать. На Stille Анне Нурми написала две песни — Not Every Pain Hurts и Make It End, она же полностью исполнила в них вокальные партии. Остальной материал этого 70-минутного альбома сочинил, как и раньше, сам Тило. Помимо двух лидеров и Эй Си, в составе Лакримозы с 1996 года по сегодняшний день играют басист Джей Пи (3ay Р.) и гитарист Саша Гербиг (Sascha Gerbig). В студии группе помогает клавишник и аранжировщик Готфрид Кох (Gottfried Koch) (он же исполняет часть партий акустической гитары), а на концертах играет ещё один гитарист Пизел Кустнер (3. Piesel Kustner) (в прошлом гитарный техник Rage и Running Wild, а с лета 2000 года постоянный гитарист еще одной знаменитой speed metal группы — Iron Saviour). Продюсировал три последних диска Жан-Пьер Генкель (3ean Pierre Genkel), известный также по работе с Therion.

Несмотря на неоднозначное мнение фэнов по поводу нового альбома, Stille стал самым коммерчески успешным диском «Лакримозы». Вслед за его выходом группа отправилась в большое турне, в ходе которого был записан материал для концертного двойника, который увидел свет в 1998 году под простым и ёмким названием Live. По словам Тило, «наши концертные песни всегда отличались от студийных вариантов: новые аранжировки, кое-где даже дополнительные тексты. Вот мы и подумали, что людям, которые никогда не были на наших концертах, будет интересно хотя бы услышать нас живьём». Особенно интересно звучат на концертнике песни с первых трёх альбомов — тяжёлая версия Seele in Not с диска Angst превращается в натуральную вокальную истерику под чуть ли не трэш-металлический аккомпанемент.

Работа над новым альбомом, который получил название Elodia (Элоида — богиня зари в древнегреческой мифологии), несколько затянулась. Ещё бы, ведь для его записи «Лакримоза» решила использовать Лондонский симфонический оркестр и несколько хоров. Оркестр писался в знаменитой студии Abbey Road в Лондоне (там в свое время работали The BeatLes), а остальные инструменты и вокал в студии Пьера Генкеля Impuls Tonstudios в Германии. В общей сложности, на диске отметилось 187 (!) певцов и инструменталистов. Elodia — это рок-опера в трех актах, повествующая о двух влюблённых, чья любовь со временем начинает ослабевать. «Так происходит из-за того, что каждого из них все меньше заботят желания и мысли другого,— объясняет Анне. — Их эгоизм начинает все больше преобладать, и любовь постепенно уходит. В трёх действиях нашей оперы рассказывается о том, как зарождалась их симпатия друг к другу, как они были близки и как трагично все окончилось».

В период подготовки диска Тило Вольф успел поучаствовать ещё в нескольких интересных проектах. В начале 1999 года немецкие трэшеры Kreator пригласили лидера Лакримозы для записи вокала к заглавной песне их экспериментального диска Endorama. Зловещий голос Тило как нельзя лучше подошел песне, повествующей о грядущем Апокалипсисе, причём звучит он там куда агрессивнее, чем пение основного вокалиста Kreator Милле. Видимо, эксперименты с металлом так вдохновили Тило, что он связался с еще одним экстремальным коллективом — его земляками SamaeL Бывшие блэкстеры, а ныне мастера tribal и sci-fi ритмов сделали ремикс на старый хит «Лакримозы» Copycat, оставив от него только текст. Новый индустриально — психоделический вариант этого готик-рокового боевика можно услышать на мини-альбоме ALLeine zu Zweit («Одинокие вдвоём»), который был издан за пару месяцев до выхода «Элодии».

В 2001 году выходят сразу 2 альбома: Der Morgen Danach («На следующее угро») и Fassade («Фасад»). Последний представляет собой глубокий анализ человеческой психики и противостояния между существующими религиозными догматами и чувствами человека. Группа работала буквально над каждой нотой, привлекая к записи музыкантов различных жанров: оперы, классики, металла, рока и даже джаза, что в свою очередь не могло не сказаться на музыке... Она буквально «ожила». В ней чувствуется дух и эмоции каждого приглашённого для записи музыканта. Для придания музыке большей проникновенности и романтики Лакримоза пригласила для записи оркестровых партий Немецкий оркестр Бабельсберга (German Film Orchestra Babelsberg) и Филармонический оркестр. Альбом получился очень чувственным и личным... Атмосферность музыки приобрела новое качество: композиции расположены таким образом, что они перетекают одна в другую и выражают на языке музыки все человеческие эмоции, так что слушающий попадает в ураган чувств уже с первого звука, и не в силах вырваться из негo до последней ноты, ведомый звучным пением Тило и Анне...

В 2003 году вышел альбом Echos, который предварил сингл 2002 года Durch Nacht und Flut(«Сквозь ночь и пучину»). Музыка на сингле заставила ожидать весьма необычного и нового, более мелодичного звучания «Лакримозы». Но... предсказать Лакримозу невозможно: ожидания не оправдались. Ещё никогда раньше Тило Вольф не пел так величественно, прозрачно, с таким надрывом и переживанием, как на этом альбоме, причём абсолютно во всех композициях, что в свою очередь охарактеризовало его как талантливейшего композитора, аранжировщика и вокалиста... Эмоциональность, надрыв и боль в пении Тило особенно чувствуется в песнях Sacrifice («Жертва») и Die Schreie sind verstummt («Крики умолкли»), которые тут же заставляют на себе прочувствовать ситуации, описанные в песнях. Каждая композиция данного альбома — отдельная история, отдельная глава, но в то же время альбом очень целостный и гармоничный, песни формируют прочную цепь и переплетение сюжетов.

И вот, в 2005 году выходит новый альбом Lacrimosa, который называется Lichtgestalt. После выхода Echos, который поразил мир своей мелодичностью, новый альбом, по словам Tilo, должен был кардинально отличаться от предыдущего в сторону утяжеления музыки. Так и произошло. Альбом начинается с 3 удивительно красивых, мелодичных и одновременно тяжёлых композиций – Sapphire, Kelch der Liebe и Lichtgestalt. Конечно и остальные песни представляют из себя потенциальные хиты, чего только стоит My last goodbye. Альбом пронизан сюжетной линией любви, которая прослеживается практически в каждой песне. Но самое удивительное и поразительное, чем знаменателен выход нового альбома Lacrimosa – это концертный тур, который последовал за выходом альбома. «Чем же примечателен ЭТОТ концертный тур?» – спросите вы, - «ДА тем что Lacrimosa едет в Москву» …. Впервые, за всю свою историю Lacrimosa решается приехать в Россию. Концерт намечен на 10 июня 2005 года, мы все в преддверии это феерического зрелища!

2 декабря 2005 года состоялся релиз нового мини-альбома (макси-сингла) Lacrimosa. Новое творение получило имя: Lichtgestalten. Стилистически и идейно этот альбом является продолжением предыдущего Lichtgestalt, но содержит в себе и оттенки эхоса. На этот альбом вошли две совершенно новые композиции: Unerkannt и Skintight. Помимо этих двух новых песен на диске присутствуют ремикс от Snake Skin на песню Lichtgestalt, сама песня, + самая агрессивная композиция Lacrimosa - Road To Pain и неожиданный Siehst Du mich im Licht? - Atrocity ReVersion, который представляет собой не что иное, как перерелиз давно известного хита. А на российской версии диска также присутствует Seele in Not (Demo-Version). Оформлением диска занимался Иакима Лютке, который по просьбе Tilo стилизовал новый диск под виниловый EP, ака – сорокопятку. Одновременно с выходом нового альбомо-сингла состоялся выход первого DVD Лакримозы содержащий все клипы. На новый двд вошли все ранее изданные и неизданные клипы Lacrimosa и долгожданный клип Lichtgestalt, который стал настоящим подарком для всех поклонников Группы Lacrimosa.

Следующим, что шокировалло российских фанатов стала информация о концертах в москве летом 2006 года. Планировалось провести сразу два концерта, один из которых должен был пройти в ДКГ, а другой - в Точке. Датами предстоящих концертов стали 9 и 10 июня соответственно. Запланированные концерты прошли на ура, Lacrimosa и российские фанаты стали ещё ближе друг к другу!

По окончанию самого длинного в своей истории турне в поддержку альбома Lichtgestalt, Lacrimosa выпускает второй живой альбом и двд, на котором записана некая смесь фильма о группе и записей с того самого турне. Оба диска называются Lichtjachre. Диск увидел свет 29 июня 2007 года!

2

Некоторые тексты песен. Одна из моих любимых.
02 - Alleine Zu Zweit

Am Ende der Wahrheit
Am Ende des Lichts
Am Ende der Liebe
Am Ende - da stehst Du
(Im Herzen wird es leerer - ein Teil geht nun von mir)
Nichts hat uberlebt
Wir haben schweigend uns schon lange getrennt
Und mit jedem Tag "Wir"
Wuchs die Luge unserer Liebe
Und je weiter wir den Weg zusammen gingen
Desto weiter haben wir uns voneinander entfernt
Einsam - gemeinsam
Wir haben verlernt uns neu zu suchen
Die Gewohnheit vernebelt
Die Tragheit erstickt
Der Hochmut macht trunken
Und die Nahe treibt zur Flucht
Tanz - mein Leben - tanz
Tanz mit mir
Tanz mit mir noch einmal
In den puren Rausch der nackten Liebe
Und wenn ich sie/ihn so sehe
Wenn ich sie/ihn erlebe
Wenn ich uns betrachte
Etwas hat uberlebt
Und wenn ich Kraft un Hoffnung fande
Wenn ich selbst noch den Glauben an uns hatte
Wenn ich sie/ihn erreichen konnte
Sie/Ihn noch einmal fur mich hatte
Wenn die Basis - unser Fundament
Wenn wir uns noch einmal neu entdecken wurden
Wenn sie/er nur wollte
Ich will !

В конце правды
В конце света
В конце любви
В конце - там ты стоишь
(В сердце пустота – теперь одна часть покинула меня)
Ничто не выжило
Уже давно мы расстались молча
И с каждым днем «мы»
Растим ложь нашей любви
И чем дальше мы вместе шли по дороге
Тем дальше мы удалялись друг от друга.
В одиночку – вместе
Мы разучились снова искать нас
Серость затмевает
Медлительность душит
Высокомерие опьяняет
И близкий предается бегству
Танцуй - моя жизнь - танцуй
Танцуй со мной
Танцуй со мной еще раз
В чистом опьянении нагой любви
И если я её/его увижу,
Если я ее/его испытаю,
Если я разгляжу, что в нас
Что-то выжило,
И если я найду силу и надежду,
Если у меня еще будет вера в нас,
Если бы я мог(ла) ее/его добиться
Чтобы она / он снова был(а) моей/моим
Если основание – наш фундамент
Если мы снова сможем открыть себя
Если бы она / он только захотел(а)
я хочу!

03 - Halt Mich

Aus schlaflos gelebtem Tagtraum erwacht
So bin ich der Sehnsucht Opfer
Aus kindgelebtem Vertrauen erwacht
So klaffen heute meine Wunden
Das Leben brennt mir von der Seele
Die Sehnsucht erfullt mir tapfer ihre Pflicht
Halt mich - mein Leben - halt mich !
Solange sich die Zeit noch regt
Die Zeiger sich noch drehen
Solange drehe auch ich noch meine Runden
Doch des Lebens sue Lust hat mich verlassen
Das Leben brennt mir von der Seele
Die Sehnsucht erfullt mir tapfer ihre Pflicht
Halt mich - mein Leben - halt mich

От бессонницы пробуждается мечта,
И я жертва тоски.
Из детства пробуждается доверие,
И зияют сегодня мои раны.
Жизнь выжигает меня с душой
Тоска рьяно исполняет ее долг
Держи меня - моя жизнь - держи меня!
И пока течет время,
Стрелки всё идут
Я всё наворачиваю свои круги,
Все же, жажда жизни покинула меня
Жизнь выжигает мою душу
Тоска рьяно исполняет ее долг
Держи меня - моя жизнь - держи меня!

3

Сомневаюсь я, что у нас хоть кто-то знает об этой группе. Было бы целесообразнее сначала создать сообщение с вопросом об этой группе здесь.

4

Carolina написал(а):

Сомневаюсь я, что у нас хоть кто-то знает об этой группе. Было бы целесообразнее сначала создать сообщение с вопросом об этой группе здесь.

Каролина, честно извиняюсь я не подумала об этом.

5

Ну пускай будет так. Может, кто-то из фанов найдется. Я бы послушала, если это рок, но к немецкому року у меня не очень хорошее отношение, да и немецкий язык мне кажется немелодичным, так что это, скорее всего, не для меня.

6

Carolina написал(а):

Ну пускай будет так. Может, кто-то из фанов найдется. Я бы послушала, если это рок, но к немецкому року у меня не очень хорошее отношение, да и немецкий язык мне кажется немелодичным, так что это, скорее всего, не для меня.

Это не то чтобы рок, это готик рок. Альбомы у меня есть могу выложить, они кстати скоро в Россию приезжают в этом году с туром посвященным 20 летию на сцене, и новый альбом 7 мая на подходе.

7

katya написал(а):

Это не то чтобы рок, это готик рок. Альбомы у меня есть могу выложить, они кстати скоро в Россию приезжают в этом году с туром посвященным 20 летию на сцене, и новый альбом 7 мая на подходе.

Загрузи штук 10 лучших песен, я скачаю для ознакомления.

8

Carolina написал(а):

Загрузи штук 10 лучших песен, я скачаю для ознакомления.

Хорошо я на мегу выложу папку с песнями

9

katya написал(а):

Хорошо я на мегу выложу папку с песнями

ОК. Жду. А у них хоть пара песен на английском имеется?

10

Carolina написал(а):

ОК. Жду. А у них хоть пара песен на английском имеется?

Да есть три или четыре.

11

katya написал(а):

Да есть три или четыре.

Вот на инглише можно. У меня какая-то реальная антипатия к немецкому. Часто бывает, что музыка мне нравится, но звучае текста... :x Но послушаю для ознакомление. Готик-рок я люблю.

12

Пока папка грузится на мегу могу повыкладывать видео сюда, правда качество Ютуб, но потом выложу клипы для скачивания.

13

Carolina написал(а):

Вот на инглише можно. У меня какая-то реальная антипатия к немецкому. Часто бывает, что музыка мне нравится, но звучае текста...  Но послушаю для ознакомление. Готик-рок я люблю.

Мне сначала тоже непривычно было, а потом ничего привыкла тем более я на факультете иностранных языков учусь. А второй язык как раз немецкий, в этом году в мае гос экзамены будут.

14

katya написал(а):

Пока папка грузится на мегу могу повыкладывать видео сюда, правда качество Ютуб, но потом выложу клипы для скачивания.

Можно прямо ссылки на ютуб давать, если видео работают. Так удобнее. :) Над полем ввода сообщения есть кнопка со значком от плеера "Play", с помощью него очень удобно вставлять на форум видео с YouTube, и тогда любой желающий сможет сразу посмотреть клип, а потом уже решить, стоит качать или нет. :)

15

Carolina написал(а):

Можно прямо ссылки на ютуб давать, если видео работают. Так удобнее.  Над полем ввода сообщения есть кнопка со значком от плеера "Play", с помощью него очень удобно вставлять на форум видео с YouTube, и тогда любой желающий сможет сразу посмотреть клип, а потом уже решить, стоит качать или нет.

Ага ну что тогда начинаю выкладывать
Самый лучший клип на песню Alleine Zu Zweit (Одинокие вдвоем) Перевод песни и текст сверху выложен.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=MM4SrwHgZT0&feature=related[/youtube]
Copycat (песня на английском кстати)
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=a1f0nXqWqyI&feature=related[/youtube]

16

Послушала. Как я и предполагала: музыка нравится, а вот язык... Но в первой песне мне припев тоже понравился, и вторая песня тоже ничего. Но голос у этого мужика... А его образ мне Призрака оперы напоминает. :D

17

Carolina написал(а):

Послушала. Как я и предполагала: музыка нравится, а вот язык... Но в первой песне мне припев тоже понравился, и вторая песня тоже ничего. Но голос у этого мужика... А его образ мне Призрака оперы напоминает.

Ты будешь смеяться но они писали песню для Призрака Оперы, у нее даже название такое. Клип выложить. Да голос у Тило специфичный, и если бы не Анне, то вряд ли что либо получилось. Анне очень хорошо его оттеняет голосом, я про вокалистку, и вообще они вместе красиво смотрятся.

18

katya написал(а):

Ты будешь смеяться но они писали песню для Призрака Оперы, у нее даже название такое. Клип выложить.

Да!

19

Carolina написал(а):

Да!

Вообще то как такового они клип не выпускали на песню, это все фанатские ручки постарались, в клипе их не показывают там кадры из фильма. И в сборнике клипов тоже фанатское видео затесалось, выложу в лучшем качестве на мегу. А пока пару лайв выступлений
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Eg89mGMnmC0&feature=related[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Qvj3cuKdwzo&feature=related[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=63d4munyuLM[/youtube]

20

Их версия главной темы из "Призрака оперы" мне понравилась! :cool: А есть в mp3 с хорошим качеством?
Остальные 2 сейчас слушаю.

21

Carolina написал(а):

Их версия главной темы из "Призрака оперы" мне понравилась!  А есть в mp3 с хорошим качеством?
Остальные 2 сейчас слушаю.

Есть 320 битрейт устроит, она в папке лежит которая уже почти закачалась на мегу

22

katya написал(а):

Есть 320 битрейт устроит, она в папке лежит которая уже почти закачалась на мегу

Отлично! 320 всегда устроит. :)

23

Послушала две остальные. "You'll Be Mine" мне не очень, а выступление с "Alleine Zu Zweit" отличное! :cool:

24

Carolina написал(а):

Отлично! 320 всегда устроит

Если слушать лайв версию Alleine и альбомную, то они отличаются немного. Альбомная версия более лиричная и мелодичная на слух приятно ложится. Хотя у них даже если негромко включить все равно звук будет на всю комнату.

25

Carolina написал(а):

Послушала две остальные. "You'll Be Mine" мне не очень, а выступление с "Alleine Zu Zweit" отличное!

Это да лайвы у них всегда шикарные, вот бы еще этот концерт в России выложили на торренте чтобы можно было скачать, ох как я уже хочу новый концерт и новый альбом.

26

katya написал(а):

Если слушать лайв версию Alleine и альбомную, то они отличаются немного. Альбомная версия более лиричная и мелодичная на слух приятно ложится. Хотя у них даже если негромко включить все равно звук будет на всю комнату.

Если люди живьем выступают, то лайвы всегда отличаются и по аранжировке, и по интонации, и по энергетике от оригинала. Мне вот кстати, живьем понравилось больше. Я вообще чаще всего выбираю живую запись. Так со всеми исполнителями. Если у меня есть качественное видео с качественным звуком (обычно это ДВД), то я рипаю звук и так и слушаю, а альбомные записи пыляться на полках. :rolleyes:

27

Carolina написал(а):

Если люди живьем выступают, то лайвы всегда отличаются и по аранжировке, и по интонации, и по энергетике от оригинала. Мне вот кстати, живьем понравилось больше. Я вообще чаще всего выбираю живую запись. Так со всеми исполнителями. Если у меня есть качественное видео с качественным звуком (обычно это ДВД), то я рипаю звук и так и слушаю, а альбомные записи пыляться на полках

Да нет мне тоже нрааятся лайв выступления, чаще всего я именно рипы слушаю, но вот именно у Лакримозы теже песни немного не так звучат хотя мне наверное кажется, Тило лучше знает что делать.

28

А ты песни-то загрузила?

29

Carolina написал(а):

А ты песни-то загрузила?

Да выложу ссылку ближе к вечеру

30

katya, ты же писала два дня назад, что грузишь файлы. Поскольку это твоя любимая группа, то ты должна быть заинтересована в том, чтобы представить ее, а ты ведешь себя странно. Я понимаю, может не быть времени, но зачем тогда писать, что ты уже грузишь, а потом пропадать на 2 суток?


Вы здесь » Форум поклонников Шанайи Твейн » Музыка » Lacrimosa, есть ли фанаты группы тут?