lelik написал(а):Мне оченно понравилось, даже прям неожидала что настолько. Хввалить каждую песнб смысла не имеет, мне практически все понравилось
Это мой любимый альбом. Я могу слушать там все песни подряд.
lelik написал(а):Единственно что я никак не пойму - все-таки мне кажется, что я слышала ранее другую мелодию в песне That Don't Impress Me Much. Уже 3 вараинта прослушала. а все не то, молежт я просто е давно не слышала?
Очень может быть, что давно. Еще, может, ты слышала какой-то неофициальный ремикс, хотя мало вероятно... А не могла ты слышать запись какого-то живого выступления? Живьем всегда все чуть по-другому.
lelik написал(а):Необычно для меня еще и то, что 2 альбома она начинала с шикарных медленных баллад, а вот в Up отсутупила от правила
Почему? "Come On Over" начинается песней "Man! I Feel Like A Woman!". Европейская версия, правда, с "You're Still The One", потому что тогда эта песня была уже несомненным хитом, но оригинал альбома все же начинается заводной песней. Кстати, наверное, не случайно именно "Man! I Feel Like A Woman!", потому что сначала Шанька хотела назвать его "No Inhibitions" (такая фраза есть в этой песне), но потом решили, что "Come On Over" более дружеское, и назвали так.
Кстати, могу так же предположить, почему "The Woman In Me" начали песней "Home Ain't Where His Heart Is (Anymore)". Эту песню Шанька начала писать еще до знакомства с Маттом, и эта была первая песня, которую она ему показала. Наверное, поэтому она идет под номером 1.
Что касается "Up!", то он начинается песней, давшей название альбому. Тут все просто.
lelik написал(а):Я так понимаю. это демокассета
Да, это были демозаписи 1989-1990 годов.
lelik написал(а):Интересно. на мой взгляд.
Это часть истории становления Айлин как артистки. Для поклонников этот диск, конечно, ценен, но вот люди, которые знают Шанайу Твейн только по тем хитам, которые крутят на радио и ТВ, очень удивляются и даже разочаровываются. Самое поразительное, что хоть по звучанию слышно, что это несовременная музыка и даже не качественно записанная музыка, многие, найдя этот диск или неофициальные сборники с этими же песнями, ошибочно считают, что это что-то новое от Шанайи Твейн. Я поражаюсь этому, честно сказать. Я по много раз на сайте пишу, при каждом упоминании о дисках такого рода, что это старые песни, что это демозаписи, а люди все равно ошибаются, покупают (причем одни и те же песни на разных сборниках ухитряются называть немного иначе) и удивляются, что это то же самое, что у них уже есть, и что только немного отличается музыка. А в дествительности только лэйбл Limelight Records, выпустивший этот самый диск, сделали официальных сборник. Все остальные тупо нарушая копирайт наделали аранжировок и выпустили кучу похожих друг на друга сборников...
lelik написал(а):В одном стиле выдержаны
Особенно в конце идут песни одна за другой очень похожие по музыке, и это мне, например, не нравится - становится скучно.
lelik написал(а):просто кое-что я бы на ее месте бы перепела бы
Она его не выпускала, и ни коим образом не связана с этим релизом. Она бы, наверное, вообще предпочла этого не делать. Как дэмки они ей, наверное, пригодились, но для релиза они явно сыроваты. А вот те люди, у которых в конечном счете оказались права на эти песни, решили их издать и заработать на ее имени уже суперзвезды... вокал поменять нельзя без участия певицы, можно работать с музыкой и звуком, поэтому они меняли аранжировки песен. Скорее всего, музыка на Limelight Sessions не оригинальная, как, в прочем, на всех дисках такого рода. А вот с вокалом уже сделать ничего нельзя...
lelik написал(а):И вообще я поняла одну вещь - тот кто заставил ее перейти в другой стиль - гений
Она шла к кантри изначально. Был период в ее жизни, когда она пела в таком стиле... Вообще она много чего перепробовала, чтобы пробиться, но когда она подписывала контракт со студией звукозаписи, она знала, что будет петь кантри, потому что ей нравилось писать в этом стиле, и дома у нее слушали очень много кантри-музыки. Еще во время работы над первым диском на нее оказывали влияние ее тогдашние продюсеры, а потом она встретила Матта, и он позволил ей самой писать, а он стал лишь дорабатывать ее материал и делать более роковые вещи. В общем за то, что мы слушаем сейчас, надо сказать спасибо Матту.