Надо исправлять ситуацию с темой об этом диске. Не справедливо, что ее до сих пор не было. Буквально вчера я, наконец, приобрела лицензионный диск с этим концертом. Содержание, конечно, не изменилось, но так приятно держать в руках фирменный диск! Он такой красивенький, блестящий. Тут еще коробка прозрачная, и на оборатной стороне обложки просвечивает рекламка с изображением дисков The Specials, The Platunum Collection и красного диска Up! (я отсканирую потом).
Это мой любимый концерт, так как по красочности и энергетике он превосходит все остальные. Меня зацепило что-то буквально в каждом номере.
Когда я раньше смотрела (до DVD “Shania Twain Rocks Your Country!”) я удивлялась начальной сцене диска. Никогда раньше не видела, чтобы звезда себе макияж сама делала, и я тогда пришла к выводу, что она просто поправляла его. Как оказалось, ошиблась.
Во время исполнения “Man! I Feel Like A Woman!” мне нравится, что зал публика так громко подпевает и сразу подхватывает, когда Твейн их просит в конце подпеть песню “I feel like a woman”.
В “Up!” мне нравится, как сделан свет и фейерверки.
“Honey, I’m Home” здорово получилась – озорно и очень роково. Наверное, благодаря наличию места, в этом концерте пиротехнические эффекты лучше, чем во всех остальных, вышедших на ДВД.
В “She’s Not Just A Pretty Face” несмотря на высокое положение сцены и ограждения между поклонниками и Твейн, Шанайа все же спустилась вниз. Мне до сих пор покоя не дает, было ли это запланировано, потому что охрана повела себя как-то странно – ей поздно подали руку, и Шанайа чуть головой не ударилась, пока спрыгивала. Куда они только смотрели!
Про “Forever And For Always” отдельно ничего не скажу, кроме того, что мне понравилось. А для Шанайи это был шанс немного отдохнуть и посидеть, а то она уже успела напрыгаться.
Перед “Ka-Ching!” мне очень нравится ее фраза, которая заслуживает того, чтобы ее запомнить: «Многие считают, что деньги заставляют мир вращаться, но я предпочитаю думать, что это любовь».
А вот сцена перед “When You Kiss Me”, когда я смотрела в первый раз, помню, меня очень растрогала. Эта пара, определенно, запомнит этот момент на всю жизнь. Дай Бог только, чтобы у них все сложилось.
В “Don’t Be Stupid” мне очень нравится мимика Шанайи. За эту песню она поставила рекорд по рожицам. Чего она там только «ни намимичила».
Мне еще интересна концовка. Твейн убирает микрофон ото рта, и не поет, а разводит руками под концовку песни, а голос в этот момент еще слышен. Интересно, так смонтировали? Она ведь точно пела живьем, так что это невозможно по логике вещей. Я могу это объяснить лишь тем, что так смонтировали – подставили более удачный кадр.
А вот звучание “That Don’t Impress Me Much” на этом концерте мне нравится больше всего! Так зажгли!!!
В “I’m Gonna Getcha Good!” мне нравится финал. Вообще эта песня могла бы отлично закончить шоу, и я сначала не поняла, почему Шанайа в концерте поставила первый сингл нового альбома где-то в середину, а концерт закончила не самой известной (у нас, по крайней мере) песней. Но потом, когда я поближе с ней познакомилась, я поняла, так что она права – “Rock This Country!” гораздо органичнее вписывается в финал, она более рОковая.
“From This Moment On”. Жаль, что на ДВД почти не показали те пиротехнические эффекты, которые развернулись за спиной Твейн. Это была своеобразная фишка, потому что на балладах пиротехнику обычно не принято использовать. А тут использовали (и в туре тоже это было), но не показали в полной мере – так чуть-чуть. Ну и финал, конечно, трогательнейший вышел.
“No One Needs To Know” опять сопровождает игра Твейн на гитаре. Мне не очень понравилось, что это, да и некоторые другие моменты шоу, были предсказуемы со времени предыдущего тура. Шанайа не все поменяла, а хотелось бы перемен от концерта к концерту. Но мне понравилось, как она в середине песни что-то выкрикнула, вроде бы не в тему, но немного разбавила ровное течение песни.
Мне всегда интересно, что происходило на сцене в те периоды, которые нам не показали. Например, после “No One Needs To Know” сразу началась “Thank You Baby!”, а мне интересно, откуда там взялись музыканты, кто они (не могла же она их не представить), ну и все такое. Куда это дели? А саму песню “Thank You Baby!” Шанайа очень эмоционально исполнила. Я, конечно, извиняюсь за сравнение (может, не все это поймут), но мне напомнило нервный тик (когда она рукой трясла, крутилась и т.д.), но я люблю такие проявления эмоциональности. Когда артиста на сцене пробирают эмоции, и они как-то находят отражение в жестах или мимике, то получается очень реалистично и трогательно.
Не ожидала, что Шанайа исполнит живьем “It Only Hurts When I’m Breathing”, но это хорошо. Живьем мне эта песня нравится больше, чем в записи (хотя так все песни). Правда, эмоциональности на эту песню не хватило. То ли Твейн на столько изменила тему, когда писала эту песню (не исключено, что она родилась из пережитого в прошлом любовного разочарования, ведь Шанайа не раз говорила, что песни пишет лишь о том, что ей близко, но когда пишет о личном, то старается изменить ситуацию до неузнаваемости, чтобы потом не рыдать на сцене), то ли она все же не имеет отношения к ней самой, потому что она все песню улыбалась, будто пела об истории со счастливым концом. Кстати, что мне в этой песне нравится, так это оптимизм, с которым героиня рассказывает о своих душевных переживаниях. Она уверяет, что все хорошо и все в порядке, но при этом говорит «Вот только больно в груди, когда я дышу, так что я задержу дыхание, чтобы забыть». Как автор, Шанайа заслуживает множиства наград! Жаль, что при награждении смотрят только синглы, ведь не всегда самые серьезные песни выходят синглами…
Порадовало исполнение песни “Juanita”. Мне безумно нравится гитарное соло в середине песни. На диске во время соло, Шанайа еще что-то поет, но я благодарна ей, что на концерте она этого не сделала, и позволила послушать этот музыкальный кусочек.
“Whose Bed Have Your Boots Been Under?” и “Any Man Of Mine” в концерте одна за другой пошли. Я раньше эти две песни путала, кстати. Ну здесь они хорошо вписались, и очень весело прошли. Мне в первой песне очень шеренга понравилась, и как музыканты с Шанайей по ступенькам прыгали.
Опасная у артистов работа. В “In My Car” фейерверки, которые раздались прямо за спиной у Твейн (у нее даже волосы встали дыбом, и несколько локонов облепило лицо) впечатляют… Это один из моих любимых моментов всего концерта.
Рада, что здесь во время исполнения “I’m Outta Here!” нет барабанщиков (а во время “Don’t Be Stupid” – танцоров) – это было бы слишком предсказуемо. Элисон Корнел и Кори Чурко с барабанами тоже вполне справились, и Шанайа по мере желания им подмагнула.
Романтическая обстановка царила во время исполнения “You’re Still The One”, хотя гитара – тема знакомая… То, что зал подпел (еще вдобавок, кто в лес – кто по дрова) добавило ощущение чего-то настоящего, и еще мне нравится то, что показывали на экране. Там шли попеременно кадры из клипа и из самого концерта, при чем под не цветной клип концертные кадры тоже сделали черно-белыми.
До этого концерта мне не нравилась песня “Nah!” Честно признаю – я ее почти не слушала, а тут она отлично звучит, и создала отличную атмосферу. Мне очень нравится трюк «где же ваши ручки?»
Ну а “Rock This Country!” это просто вообще нечто! Столько драйва! Такой финал!
Мне нравятся все 3 костюма, которые Шанайа надела на сцену, кстати. Я даже не знаю, что лучше. Мне нравится, что они между собой не похожи (потому что костюмы в туре были похожи – все в стиле первого спортивного костюмчика), а тут… Ну первая часть более попсово-танцевальная, и спортивный костюмчик отлично подошел, чтобы попрыгать и побегать по сцене вдоволь. Потом Твейн пела более нежные песни и песни в стиле кантри, так что такой более женственный костюм был в тему. А в заключительной части она оделась по-хулигански, что тоже подошло к песням. В общем, все продумано, и все правильно.