Gluck написал(а):Ага, ясненько. И диск другой. - Значит в американском похожий д.б.
Но, мне кажется, он все же должен быть цветной. Кстати, 2 фотки на обложке 1997 года. Та же беда и с европейским TWIM - на нем использована более поздняя фотография. Не понимаю, зачем так делать. Альбом должен быть оформлен в атмосфере того времени, когда он впервые издавался, а не на момент переиздания. Тупость какая-то.
Gluck написал(а):Клипы к этому диску блёклыми никак не назвать
Я имела в виду других исполнительниц, а не Твейн. В каком-то интервью она рассказывала (я думаю, что на сайте оно есть, но я не помню, какое именно интервью), что ее компания звукозаписи не знала о том, что Твейн устроила для клипа "What Made You Say That" - мол, она не знала, как снимать клипы, и ей никто не объяснил. В результате она сама придумала, как все должно быть. Клип сняли, а руководство потом ужаснулось по поводу голого живота и т.д. Но клип выпустили... Твейн с самого начала творила не в стиле кантри. Видимо, для нее эти рамки были какой-то дикостью. Она делала так, как чувствовала, а не так, как, по мнению высокопоставленных дядей, было нужно. Поэтому в альбом вошла только одна песня, в которой Твейн даже была соавтором, а не автором, и поэтому еше и провал альбома. Там все хорошо, но там нет Шанайи. Эти песни были ей не близки.
Gluck написал(а):Только что мы наблюдали обратный вариант - Эми Уайнхауз. Рассказали всем, какая они бяка, при этом заявили, что она суперталантлива ( что есть правда, и про бяку - тоже ) В результате - полный успех, хоть её музыку массовой назвать никак нелья, аудитория у таких музыкантов вполне определённая и достаточно ограниченная. Я к чему - каждый использует свои выдающиеся собенности.
Много зависит от стиля музыки. Мне кажется, политика Эми правильная - она же не попсовая исполнительница, так что она должна быть эпатажной личностью, она должна шокировать. Рокеры же тоже вылезали скорее на скандалах и странных выходках, чем на собственной красоте (которой в превычном и стандартном варианте у них часто не было). Но ты представляешь Шанайу в таком образе? Я - нет. И ее музыка к этому не располагает. Потому она сыграла на сексуальности. Очень важно выбрать свою линию и следовать ей. Безошибочный выбор имиджа - это половина успеха. Как сказала Беверли Кил на DVD Impact "Имидж это все".
Gluck написал(а):А по возможности раскрутки продюссеров из Нашвила и Матта уж никак нельзя сравнивать - они по сравнению с Маттом - полный пшик. Он смог бы раскрутить что угодно. - я так думаю.
Какую-то кантри-исполнительницу он раскрутить не смог... Одна из немногих неудач... Наверное, потому что стремился соблюдать правила Нашвилла. Но вообще, по-моему, Нашвилл - это большая деревня, и сам стиль кантри деревенский. Отсюда большие амбиции, но мало слушателей. Матт просто видит шире, хочет больше и идет к этому.