Шанайа Твейн свидетельствует против своего преследователя
Суд все же разрешил Шанайе свидетельствовать против своего преследователя, врача Джиованни Палумбо, по видео, не находясь лично в зале заседания. Слушание состоялось в четверг, 29-го сентября.
Как пишет OttawaCitizen.com, он обвиняется в том, что последние три года постоянно преследовал Шанайу Твейн, пытаясь встретиться с ней лично и посылая ей бесчисленное количество любовных писем. Из-за этого певица боялась возвращаться в Канаду.
«Я не считаю его поклонником, – сообщила суду уроженка Онтарио по видеосвязи из Европы, правда ее точное местонахождение неизвестно. – Я считаю его человеком, который меня преследует с дурными намерениями».
51-летний доктор Джиованни «Джон» Палумбо обвиняется в уголовном преследовании, нарушении постановления суда и условий освобождения под залог после его ареста в марте этого года, когда он все равно появился в центре Эйр Канада в Торонто на церемонии Juno Awards, во время которой Твейн была зачислена в Зал славы канадской музыки.
Хирургу запретили приближаться к звезде ближе чем на 500 метров и приезжать в Торонто. Исключением была лишь заявка от Колледжа врачей и хирургов Онтарио о его присутствии там.
В первый день судебного заседания Твейн сказала, что «испугалась» Палумбо, когда стала получать от него «возмутительные любовные письма», которые начали приходить в ее дом в Швейцарии весной 2009 года.
Одетая в белый свитер с V-образным вырезом, и с собранными в хвост волосами, 46-летняя певица выглядела расслабленной в начале дачи показаний, но встревожилась, когда вспомнила конкретные письма, написанные Палумбо.
Твейн сказала, что в письмах он часто обращался к ней по ее настоящему имени – «Айлин Реджина», и сами письма «отличались от почты от поклонников», которую она обычно получала, потому что Палумбо не понимал «реальности» и что их никогда не будут связывать романтические отношения.
«Эти письма заставляют меня чувствовать себя некомфортно и несколько грустно, неловко», – сказала она судье Ричарду Шнайду.
Во время дачи показаний суду с помощью проектора были показаны письма, напечатанные или написанные Палумбо. В них он постоянно просил уже замужнюю певицу пойти к нему на свидание.
«Ты сразила меня, когда я впервые увидел тебя 15 лет назад, – процитировала Твейн строчку из письма, датированного февралем 2009 года. – Я люблю тебя больше, чем кто-либо во вселенной… я люблю тебя».
По словам певицы, она особенно забеспокоилась, когда в одном из писем он написал, что им нужно быть вместе «как можно скорее, чтобы узнать друг друга».
В другом письме Палумбо цитировал песню Шанайи “If You Wanna Touch Her, Ask!”.
«Если действительно хочешь прикоснуться к ней – спроси. Вот я и спрашиваю, и я подожду», – зачитала она строчку из письма от июня 2009 года.
В письмах часто говорилось о том, что они «идеально друг другу подходят», и содержались обвинения в том, что она «изображает недотрогу».
Тем летом она настолько перепугалась, что наняла 24-часовую охрану на время отдыха в своем коттедже в Дуайте, Онтарио, когда увидела, что Палумбо припарковался на своем Ламборгини неподалеку, и плавал на лодке туда-сюда по расположенному рядом озеру.
Кроме того, по ее словам, однажды Палумбо обратился в находящуюся рядом с коттеджем автомастерскую мужа ее сестры и притворился, что ему нужно починить машину, тогда как на самом деле он пытался выяснить ее местонахождение.
Твейн призналась, что какое-то время «сопереживала» Палумбо, который написал ей о своем разводе с женой и мыслях о самоубийстве, но позже «запереживала», когда поняла, что он «говорит со мной как с возлюбленной…а я этого человека даже не знаю».
Тем летом она даже не поехала в Тимминс на похороны своей бабушки, потому что боялась, что он будет там. Позднее она узнала, что он действительно там присутствовал. Твейн сказала, что также отказалась бы от присутствия на Juno а марте, если бы знала, что он проигнорирует предписания суда и появится на том мероприятие.
«На тот момент я чувствовала себя ранимой, потому что его ничто не останавливало», – сказала она.
Палумбо был арестован в ноябре 2009 года по подобным обвинениям со стороны Твейн, но тогда иск был отклонен из-за ее отказа присутствовать в суде и давать показания против него.
«Я оцепенела, когда мне сказали, что мне нужно активнее в этом участвовать, – вспоминала она. – Я пыталась отдалиться от него, а не участвовать еще активнее… Он и так слишком долго был на первом месте в моих мыслях».
Палумбо, у которого было обнаружено несколько психический расстройств, настаивал, что Твейн не в курсе его намерений, и это ее работники хотят, чтобы его посадили.
В четверг он впервые слышал ответ самой Твейн на его признания в любви. В какой-то момент Палумбо неожиданно обратился к Твейн из зала суда.
«Айлин, – закричал он со скамьи подсудимых, обращаясь к ней по ее настоящему имени, – Ты можешь доверять мне. Я признаю себя виновным. Меня слишком часто унижают, ваша честь».
Сразу после выпада Палумбо его адвокат, Гери Барнс, быстро попросил перерыва до второй половины дня.
Когда процесс возобновился, судья спросил, позволяет ли здоровье Палумбо продолжать заседание.
Защита ответила – нет; таким образом, признание вины повисло в воздухе. Судебный процесс продлится еще, как минимум, два дня.
Судебные зарисовки: