Небольшие подробности и комментарии других звезд.
Звезды очень тепло приветствовали Шанайу на церемонии и с пониманием отнеслись к ее нежеланию выставлять напоказ свои личные переживания. Несмотря на то, что она не дала ни одного интервью и никаких комментариев, все были просто рады, что она вообще пришла.
«Ну, я слышал она сейчас одна, - сказал журналу PEOPLE Джимми Уэйн. – Может, я встречусь с ней!»
Бывший ее коллега по туру Джон Майкл Монтгомери передал ей наилучшие пожелания и сказал PEOPLE: «Я ненавижу тот факт, что ей пришлось пройти через все эти беды и невзгоды, и я надеюсь, что она вернется такая же сильная, как всегда. Если она поставит перед собой цель, то вы ее не остановите».
Номинант на награду «Новый артист года» Джеймс Отто, который тоже ездил в тур с Твейн, отметил ее влияние на жанр как кроссовера: «Она открыла кантри-музыку для многих людей, которые раньше ее никогда не слушали. Она точно оставила свой след в кантри-музыке».
Мартина МакБрайд суммировала всеобщее воодушевление словами: «Я рада, что она сегодня здесь».
Шанайа, как и было заявлено, в самом конце шоу вручила награду «Эстрадный артист года». Что интересно, когда она вышла, зал встал! Шанайа на это сказала: «Приятно видеть всех вас. Надеюсь позже еще увидеться», - и сразу же перешла к чтению списка номинантов. (видео можно скачать по ссылке, которую дал Александр или на главной странице сайта).
На Твейн было платье с низким вырезом, и Кении Чесни, который получил эту награду, беря из ее рук заветный трофей, сказал, что она отлично выглядит (на видео этот момент отсутствует). Позже он, не понаслышке зная, что такое развод, сказал: «Я пофлиртовал с ней на сцене. Отношения всегда сложные, для всех. Еще сложнее, если все происходит публично. Я ей желаю всего самого наилучшего. Считаю, что она замечательная артистка. Здорово, что она появилась здесь сегодня. Думаю, она может делать все, что хочет».
Добавлены новые фотографии и капсы: капсы видео, HQ, MQ.
В общем, будем надеятся, что это хороший знак, и что скоро она вернется с новым альбомом, а не пропадет еще на год, на два...