Только обсуждали, и вот:
ШАНАЙА ТВЕЙН ФОКУСИРУЕТСЯ НА ШОУ И ЗАПИСИ НОВОГО АЛЬБОМА
ReviewJournal.com: Шанайа Твейн может оглядываться назад, но она не смотрит вниз.
По крайней мере, не тогда, когда она сидит на воздушном мотоцикле, совершая самый величественный выход, опускаясь с высоты 40 футов на сцену Колизея Сизарс-Палас.
«Я наблюдаю потрясающий вид на зрителей, когда спускаюсь, – говорит она. – Внутри всегда приятное чувство. Я всегда улыбаюсь и внутри, и снаружи. Просто действительно приятное ощущение. Это похоже на чувство, будто я стою на носу Титаника. Почему-то для меня это эпический момент».
Однако, «нужно сказать, я не смотрю вниз, – добавляет она. – Я смотрю на зрителей, я фокусирую внимание на них, но не смотрю вниз под себя. Полагаю, это может напугать».
Иными словами, по понятной причине, сейчас уже меньше оснований бояться в сравнении с прошлым годом.
Шоу Твейн “Still The One” в эти выходные отмечает свою первую годовщину. Он дебютировал спустя почти год предварительной промо-кампании и продаж билетов и 10 долгих, насыщенных проблемами лет со дня выхода последнего альбома и полноценного тура канадской звезды.
«Я наслаждаюсь возможностью расслабиться после столь напряженного периода. – сказала 48-летняя звезда в прошлом месяце. – Полагаю, можно сказать, что сейчас я ем торт. Наслаждаюсь проделанной усердной работой больше, чем чем-либо».
Шоу включает изменения в постановке, танцоров и живых лошадей – все отработано в ходе 60 выступлений на одной сцене в течение года.
«Я никогда не делала ничего стационарного как эстрадный артист, – говорит она. – Для меня это ново. Новизна все еще ощущается. Это все еще ново. … В шоу много спонтанности, так что я еще не впала в тоску от рутины».
Колизей с 4300 мест едва ли похож на кофейню. Но Твейн, в основном, выступала на спортивных стадионах, когда ее альбом 1997 года “Come On Over” был продан тиражом более 40 миллионов копий по всему миру, став самым продаваемым женским студийным альбомом.
Так что понятно, почему она сочла Колизей уютным, и ей было «любопытно, как музыка для больших арен, вроде “Man! I Feel Like A Woman!”, или любая из этих динамических, содержащих тяжелые барабаны или гитару песен, будет звучать в театре».
Не бойтесь, песня заканчивается с размахом в стиле Вегаса, когда гигантские буквы, образующие слово “SHANIA”, опускаются на стропилах.
Но она подмечает, что кусочек, где она приглашает на сцену избранных поклонников попеть у искусственного костра, идет в ином направлении, раздевая знаменитые хиты «до акустических инструментов, и это тоже работает», – говорит она.
«Полагаю, разнообразие присутствует, пока ты достаточно умна, чтобы творчески адаптировать все, что ты собираешься сделать. Думаюю, мне это шоу доказало сей факт, что хорошо. Для меня это была хорошая кривая обучения».
Следующий шаг – новый альбом, реальный тест на то, есть ли дальнейшие шансы для певицы в мире музыке кантри, где Тейлор Свифт и Хиллари Скотт из Lady Antebellum моложе, по меньшей мере, на 20 лет.
«Я не хочу торопить себя, но есть ощущение понятного напряжения, – говорит она, – Исходящего не от кого-нибудь, а от меня самой, просто потому что я знаю, что нет причин это не делать».
К моменту этого разговора она еще не определилась с продюсером, но располагала достаточным количеством песен, «чтобы вернуться в студию».
«Песни всегда песни, но потом ты попадаешь в студию, и они преображаются».
Нанимать продюсера для Твейн новый опыт, чьим успехом в 90-х руководил ее бывший муж, продюсер Роберт Джон «Матт» Ланг.
Их брак закончился попавшим в заголовки разводом. Твейн из-за стресса потеряла свой певческий голос, пока мыльная опера ни получила неожиданное продолжение: она вышла замуж за Фредерика Тибо, еще одного пострадавшего – мужа той, ради которой, по слухам, Ланг и оставил Твейн.
Найдет ли эта история отражение в текстах песен для следующего альбома? Я напомнил певице, что поклонники будут вчитываться в смысл песен все равно, и она, похоже, не видит в этом проблемы.
«Я думаю, мне хотелось бы быть довольно откровенной, – сказала она. – Я бы хотела вложить смысл в песни, о чем бы я ни писала, и быть откровенной; да я всегда такой и была, все равно. Но я считаю, что переработка плохой ситуации в нечто позитивное это моя цель в жизни в целом, и думаю, это отразится на альбоме».
«Я не хотела бы быть эксцентричной лирически, – добавляет она. – Даже если я затрагиваю трудные темы, мне самой всегда было лучше сохранять оптимизм, потому что музыку вы будете слушать вечно. Как только она записана, ее не изменить. Так что я, вероятно, останусь на стороне оптимизма, но я совсем не боюсь затрагивать личные темы».
Тибо помогает с фондом “Shania Kids Can” и был рядом октябрьским днем, когда Твейн посетила Начальную Школу Тома Уильямса в Севером Лас-Вегасе, чтобы открыть место, в котором фонд будет помогать детям, находящемся в зоне риска.
По ее словам, ее семья, включая ее 12-летнего сына, Эйжу, быстро узнала жизнь в Лас-Вегасе за пределами Стрип.
Они ходили в походы и катались на тарзанке в Bootleg Canyon. И где-то в долине окрестности были взяты семейством штурмом на прошлый Хэллоуин. «Мы все оделись, слились с толпой и хорошо провели время, – говорит она. – Мы пользуемся преимуществами тамошнего разнообразия и не изолируем себя только в мире развлечений. Мы выходим и наслаждаемся предлагаемым контрастом, который дарит город, и берем все лучшее. Честно говоря, время пролетает очень быстро, когда мы там».