Форум поклонников Шанайи Твейн

Объявление

Уважаемые посетители!

Поскольку вскоре у Шанайи выходит новый альбом, я заметила, что на форум стали наведываться его участники. Плохая новость: форум запущен, и возрождать его в мои планы не входит. Хорошая новость: жизнь кипит в нашей группе во "В Контакте", поэтому, если Вы хотите быть в курсе последних новостей и участвовать в обсуждениях, то милости просим присоединиться к нам там.

С уважением,
Carolina

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум поклонников Шанайи Твейн » СМИ » Новые интервью Твейн


Новые интервью Твейн

Сообщений 61 страница 90 из 111

61

kkostino написал(а):

Я считаю неправильным ставить на один уровень - драму и болезненность внутреннюю, проистекающую от межличностных отношений, что мной имелось ввиду, и физиологическую, связанную с здоровьем.

Так и так драма. Болезнь, личная драма, социальные или какие-то иные проблемы в музыке находили отражение всегда, и с чего взялось мнение, что это не приносит успеха или продаж, непонятно. Кстати, второй и самый первый из успешных Шанькиных альбомов состоял из 12 песен, из которых 6 - баллады, и 4 из них - баллады о личной драме, крахе отношений. Плюс еще одна песня записана а капелла, а позже переделана в полноценную песню о социальной драме. При этом альбом продан тиражом 10 миллионов копий. В песнях любимой Шанькой Ланы Дель Рэй драма личная, но при этом вышедший в 2012 году альбом "Born To Die" уже сейчас продан тиражом 2 миллиона экземпляров. Кстати, я послушала ее последний альбом. Если Твейн что-то подобное сделает, я только за. В общем-то, неплохая музыка.

62

Carolina написал(а):

Так и так драма. Болезнь, личная драма, социальные или какие-то иные проблемы в музыке находили отражение всегда, и с чего взялось мнение, что это не приносит успеха или продаж, непонятно. Кстати, второй и самый первый из успешных Шанькиных альбомов состоял из 12 песен, из которых 6 - баллады, и 4 из них - баллады о личной драме, крахе отношений. Плюс еще одна песня записана а капелла, а позже переделана в полноценную песню о социальной драме. При этом альбом продан тиражом 10 миллионов копий. В песнях любимой Шанькой Ланы Дель Рэй драма личная, но при этом вышедший в 2012 году альбом "Born To Die" уже сейчас продан тиражом 2 миллиона экземпляров. Кстати, я послушала ее последний альбом. Если Твейн что-то подобное сделает, я только за. В общем-то, неплохая музыка.

Не было у Твейн в песнях болезненности и драмы, о чем она сама и сказала в интервью!
Подчеркиваю, основной фон ее лирики - вне этого, отражение - пожалуйста... Отдельные песни есть, да, и они нужны. А капелла - дань погибшим родителям, насколько помню, могу ошибаться, но не фронт.
Women in me - действительно успешен, смотрим, что на фронте - синглы Any man of mine, Whose bed..., не нахожу ни какой драматической патетики, легкие с каламбуром. А синглы и есть основной тон диска.
Баллады всегда должны быть по жанру записи любого диска, без них нет контраста и, как бы не звучало грубо, артисты выдохнутся на концерте если будет постоянная динамика, придется просто переходить на фанеру.
Лана Дель Рей, имхо, не ее стиль, не знаю что она в ней нашла, но я тоже за, если она что-то подобное сделает, и меня не удивит если песен в таком стиле на ее диске будет ровно ноль - нормальный продюсер не пропустит. Для меня лично - песни Элизабет Грант - пафосная тоска... какими бы не были ее тексты ... Ее фронт - акцент на ней и ее вокале, как артист она еще не состоялась. Лучше всего о ней сказали в Rolling Stone - Given her chic image, it's a surprise how dull, dreary and pop-starved Born to Die is. http://www.rollingstone.com/music/album … e-20120130

63

kkostino написал(а):

нормальный продюсер не пропустит

Что значит "продюсер не пропустит"? На западе продюсер это не то же самое, что в России, где он решает все. На Западе продюсер - наемный рабочий, как и все прочие. Его задача не командовать, а искать варианты, искать нужных людей для записи и сведения, и все. Если кто-то и имеет там  право командовать и "не пропускать", то это лейбл, хотя это тоже зависит от многого. Ей они уже один раз скомандовали и чуть не загубили ее карьеру. По сути, став работать с Маттом, она тоже пошла на риск. Это могли не пропустить, но сыграла роль смена руководителя. В остальном она сама и будет решать. Сейчас вообще часты случаи, когда артист работает с кучей соавторов и продюсеров, что-то пишет и записывает в разное время с разными людьми, а потом отбирает, что войдет в альбом. К тому же, очень трудно будет состоявшейся женщине и артистке 48-ми лет навязать чьи-то еще мысли и желания. Альбом-то ее, а деньги - лейбла (или ее, кто ее там знает), но не продюсера. Если она ему позволит командовать, то будет. А если у нее уже есть готовая картинка, которую ей теперь надо воплотить технически, как было с шоу, то будет просто искать варианты, как осуществить ее идею.

64

Продюсер помимо прочего ищет деньги для вложения в исполнителя, верно? Денег на личные переживания могут и не дать, да и инвестировать сейчас согласны только в "продукт Шанайя", что и видно на примере шоу в Лас-Вегасе. Новые песни там вряд ли появятся. С альбомом та же фигня. надо иметь лишние большие деньги, чтобы ей самой "заказывать музыку", а с этим похоже проблема.

65

Andrey написал(а):

Продюсер помимо прочего ищет деньги для вложения в исполнителя, верно?

Финансирует альбом лейбл, что было с ее предыдущими альбомами. Единственное, что делал Матт, он за собственный счет увеличивал бюджет, а потом, конечно, его затраты окупались. Окупались и затраты лейбла.

Andrey написал(а):

а с этим похоже проблема.

В чем это видно? В том, как много она по миру путешествует, останавливаясь в самых экзотических и дорогих местах? Или в том, как она любит шоппинг в самых модных магазинах Вегаса и обеды в ресторане Нобу?

66

В том, что ищет продюсера, а не менеджера ))) Значит денег маловато под выпуск альбома. Лейбл целиком все оплачивает?

67

Andrey написал(а):

В том, что ищет продюсера, а не менеджера )))

Менеджер у нее есть. Только какое отношение менеджер имеет к альбому? Менеджер занимается организацией контрактов и встреч с интересными для ее карьеры людьми. Также он занимается переговорами на тему ее концертов в Вегасе. К альбому он не имеет отношения. Ну, разве что она скажет: "Мне интересен такой-то продюсер, и я бы хотела с ним встретиться и обсудить". Вот тогда это будет в компетенции менеджера.

Andrey написал(а):

Значит денег маловато под выпуск альбома. Лейбл целиком все оплачивает?

Насколько я знаю, раньше на каждый альбом Mercury выделял (это Твейн описывала в своей книге) одинаковую сумму - они вообще не парились о качестве альбома, записывали его побыренькому. Когда Твейн стала работать с Маттом, глава лейбла сменился, и он был более прогрессивным, дал добро на запись с Маттом. Матт хотел пригласить музыкантов и специалистов получше, чем то, чем располагал Нашвилл, а также он нанимал их на бОльшие сроки, т.е. и плата за услуги росла. Поэтому он из собственного кармана увеличил бюджет альбома "The Woman In Me". О последующих она уже такого не писала, но у Нашвилла изменился подход к исполнителям после ее успеха. Так что не знаю, платил ли и дальше Матт из своего кармана, или лейбл все же давал денег. Но из опыта с другими звездами, да, обычно бюджет альбома и промо-кампании определяет лейбл, их же люди следят за лимитами и превышением бюджета.

68

Carolina, эти данные в книге пролетели у меня мимо ушей (аудиоверсия).  Беру свои слова назад, неправ.

69

Carolina написал(а):

Что значит "продюсер не пропустит"? На западе продюсер это не то же самое, что в России, где он решает все. На Западе продюсер - наемный рабочий, как и все прочие. Его задача не командовать, а искать варианты, искать нужных людей для записи и сведения, и все. Если кто-то и имеет там  право командовать и "не пропускать", то это лейбл, хотя это тоже зависит от многого. Ей они уже один раз скомандовали и чуть не загубили ее карьеру. По сути, став работать с Маттом, она тоже пошла на риск. Это могли не пропустить, но сыграла роль смена руководителя. В остальном она сама и будет решать. Сейчас вообще часты случаи, когда артист работает с кучей соавторов и продюсеров, что-то пишет и записывает в разное время с разными людьми, а потом отбирает, что войдет в альбом. К тому же, очень трудно будет состоявшейся женщине и артистке 48-ми лет навязать чьи-то еще мысли и желания. Альбом-то ее, а деньги - лейбла (или ее, кто ее там знает), но не продюсера. Если она ему позволит командовать, то будет. А если у нее уже есть готовая картинка, которую ей теперь надо воплотить технически, как было с шоу, то будет просто искать варианты, как осуществить ее идею.

Хорошо, что другие тезисы не вызвали у тебя вопросов)) Поясню про "нормального продюсера".

Шенайя Твейн - артист, заслужившая полное право записывать, что угодно и с кем угодно. Она может выбирать. Ее менеджер может зайти в высокие коридоры и вести переговоры с людьми уровня Фостера. Да, двери открыты. Но вот незадача - есть деньги, есть материал, даже легко студию можно найти у друзей либо собственную прикупить, но за проумотинг твоей музыки никто сразу не берется, точнее в эту епархию тебя не пускают - этот бизнес целиком и полностью в руках лейблов и аффилированных с ними промоутеров.
И вот главный секрет - будь ты хоть Битлз или Майкл Джексон - ты не сможешь ротироваться и более того, гастролировать не имея контрактов с ними, ну разве только на вольные хлеба в интернет сейчас. И если ты не можешь найти или взрастить собственного продюсера, тебе предлагают профессионалов, не каких-либо новичков.
И что мы видим - работу Твейн с калиброванными продюсерами, которая ее не устраивает. Почему? Они тоже заслужили право под своим "брендом" писать для артистов стихи/музыку. Они профессионалы, раз ты сотрудничаешь, то из твоего сырья делают продукт по их мнению, максимально адаптированный к их "идеалам" музыкального рынка. Под "нормальным продюсером" я имел ввиду, простите, что сразу не пояснил, ангажированного профессионала. Они тоже "в доле" с лейблами и промоутерами. И это не конспирология.

Для примера, назову Roxette - где все альбомы продюсировал клавишник группы, делая из простых гитарных демок Пера мегаальбомы по сей день. Но вот лейбл EMI Пер всегда называл "собаками страшными", потому они и им подобные диктовали и диктуют своим "подопечным" алгоритмы работы. Или вот, Аланис Морисет, чьи творческие амбиции после суперальбома Jagged... вылились в самостоятельный продюсинг последующих двух альбомов, успех которых просто слился - народ покупал диск в ожидании материала не менее интересного предыдущего, что вызвало первоначальный рост продаж затем резкое охлаждение.
Что остается 48-летней состоявшейся звезде делать? Шиковать позволить она может до конца дней своих, к тому же кавалер не дырявого кошелька... Взрощеный Матт отвалился, а нового то взрастить невозможно уже. Вот уж набившая оскомину зона комфорта, о которой она так часто упоминает, в полной красе.
Поумерить амбиции и творческие притязания и притираться, притираться... Но видимо хочется , но колется...
А если артист работает с кучей соавторов и продюсеров - это творческий кризис скорее всего, когда ожидания не соответствуют действительности.

И не надо иметь иллюзий по поводу успеха в Вегасе - он не зарабатывает на Твейн и других артистах. Он готов на любые прихоти состоявшейся звезды - хоть стойло для лошадей в пентхаусе. Здесь чистый эффект мультипликатора. Привлечение на шоу ради главного - казино. Попробуйте из гипермаркета убрать молоко и хлеб - насущные вещи, и вы получите гигантское совокупное падение продаж по смежным высокомаржинальным товарам. Человек просто не пойдет в магазин если там нет "морковки".

Итак, дело не в деньгах, они лишь инструмент, с этим все в порядке и не в продюсерах, которые создают и оформляют на нотах и инструментах твои идеи, а уж командуют они при этом или умоляют - дело десятое.
Вся засада в принципиальном нежелании Твейн идти по проторенной дорожке и договариваться, теперь у нее выросли собственные амбиции. Еще вчера она расписывалась в самоуничижении и проблемах с голосом - а сейчас она окрепла, и может позволить себе реализовать свои "проекты". Только для этого надо договариваться со старыми партнерами, у них ключи от ворот... Ну не в низшую лигу же обращаться звезде. Не поймут.
А время идет...

70

kkostino, ты описал один сценарий, а есть другой. Мадонна, например, открывала новые имена и приглашала никому неизвестных людей, которые благодаря ей обретали имена и вес в мире шоу-бизнеса. Все с чего-то начинают. Тот же Матт когда-то было никем.
Что до проторенных дорожек и сильных мира сего. Я вот думаю, что Твейн вполне позволят сделать так, как она хочет. По той простой причине, что она всегда делала так, как она хочет, и была права на фоне лейбла, который совершил ошибку. Ее первый альбом делали люди, съевшие на этом собаку. У них были ключи от дверей тогда еще радиостанций и позднее - телеканалов, через которых музыка и попадала к потенциальному потребителю. Они действовали по своим законам. Эти законы гласили - делай по правилам, установленным нами, с ограниченным числом людей, работай не по настроению, а по плану, затрачивай минимум сил, времени и денег. В результате деятельности этих умельцев на ее карьере почти поставили крест. А потом она очень боялась сообщить, что работает с Маттом, потому что он, хоть и матерый продюсер, но он не из мира Нашвилла, и его единственный на тот момент кантри-проект был провальным. И критики в ее адрес было очень много, потому что она нарушила законы, существовавшие десятилетия и приносившие дядям Нашвилла денюжку. Ей тогда прочили провал. И музыку ее, смесь кантри, рока, а затем и поп, критиковали, а ее саму поливали грязью. Нарушать каноны ей не впервой. Не стоит делать поспешные выводы, основываясь лишь на ее заявлении, что она хочет записать драматический альбом. Альбом в кантри-мире, записанный рок-продюсером в 1993 году тоже считали самоубийством. И лишь недавно Твейн, по ее собственным словам, перестала ощущать на себе колючие взгляды нашвиллской элиты, смирившейся с таким положением дел. Кроме того, если Твейн выберет направление, граничащее с роком, а она в одном из последних интервью об этом тоже упоминала, то вообще нет проблем. Рокеры умеют совмещать драму и драйв. Тут тогда понятно, почему ей любитель слащавых вокальных композиций, Дэвид Фостер, не подходит. Он же не рок-продюсер.

kkostino написал(а):

А если артист работает с кучей соавторов и продюсеров - это творческий кризис скорее всего, когда ожидания не соответствуют действительности.

А вот это неправда. Взять хотя бы Алишу Киз. Продюсеров у альбомов много, и при этом ни о каком творческом кризисе речи не идет. Тот же Матт не всегда выступает продюсером целого альбома. В его практике хватает случаев, когда он был продюсером одной песни, и в результате продюсеров у альбома была масса. Это совершенно не говорит о творческом кризисе. Просто подчас авторы песен не отдают свои песни на аранжировку другим людям, а делают ее сами. И, кстати, от работы с одними и теми же людьми артисты как раз могут прийти к творческому кризису, когда идеи исчерпаны, и продюсер начинает повторяться. Последние работы Матта не были особо интересными. Единственное, что запомнилось, это песня с Леди Гага, в которой использованы те же приемы, что он использовал и в альбомах Твейн, и песня для Керри Андервуд, которая, по мнению критиков, словно написана для Твейн, а не для Андервуд. А вообще выдохся Матт. Думаю, не последнюю роль тут сыграли и многочисленные версии одних и тех же песен. Вместо того, чтобы сфокусироваться на единственно верном варианте, в начале 2000-х была погоня за разными рынками. Не могла эта погоня не сказаться на его творческом запасе. Да и не сошелся мир клином на Матте, и ситуация в ее жизни, сложившаяся 5 лет назад, да, неприятная, но она смогла выйти из нее в личном плане, сможет и в творческом.

Ну а почему она теперь такая смелая в сравнении с годом 2010 или 2011, так это же ясно. Повыступала, втянулась, вспомнила, каково это и ай да. Мне после каникул тоже страшно и не хочется в школу возвращаться и перед учениками выступать. Каждый раз после долгого перерыва не сплю накануне и думаю, как же так я вернусь туда. А уже после недели работы втягиваюсь, и появляется ощущение, что и море по колено. Правда, ученики порой возвращают с небес на землю, но удар стараюсь держать. Так и Твейн. Начинать после долгого перерыва очень тяжело. В ее случае перерыв был не пару месяцев, а много лет - это ужасный стресс сам по себе, не говоря уже обо всем на нее свалившемся. Теперь все позади, она более уверенно стоит на земле и нет ничего удивительного, что она более смело строит планы. Это нормально. Это правильно. Если бояться и не решаться, то так и будешь топтаться на месте. Она же движется вперед. Медленными все еще, но уже более уверенными шагами.

Отредактировано Carolina (2013-11-29 02:52:53)

71

Только обсуждали, и вот:

ШАНАЙА ТВЕЙН ФОКУСИРУЕТСЯ НА ШОУ И ЗАПИСИ НОВОГО АЛЬБОМА

http://www.reviewjournal.com/sites/default/files/field/media/web1_shaniaopen_120112jb_01_0.jpg

ReviewJournal.com: Шанайа Твейн может оглядываться назад, но она не смотрит вниз.

По крайней мере, не тогда, когда она сидит на воздушном мотоцикле, совершая самый величественный выход, опускаясь с высоты 40 футов на сцену Колизея Сизарс-Палас.

«Я наблюдаю потрясающий вид на зрителей, когда спускаюсь, – говорит она. – Внутри всегда приятное чувство. Я всегда улыбаюсь и внутри, и снаружи. Просто действительно приятное ощущение. Это похоже на чувство, будто я стою на носу Титаника. Почему-то для меня это эпический момент».

Однако, «нужно сказать, я не смотрю вниз, – добавляет она. – Я смотрю на зрителей, я фокусирую внимание на них, но не смотрю вниз под себя. Полагаю, это может напугать».

Иными словами, по понятной причине, сейчас уже меньше оснований бояться в сравнении с прошлым годом.

Шоу Твейн “Still The One” в эти выходные отмечает свою первую годовщину. Он дебютировал спустя почти год предварительной промо-кампании и продаж билетов и 10 долгих, насыщенных проблемами лет со дня выхода последнего альбома и полноценного тура канадской звезды.

«Я наслаждаюсь возможностью расслабиться после столь напряженного периода. – сказала 48-летняя звезда в прошлом месяце. – Полагаю, можно сказать, что сейчас я ем торт. Наслаждаюсь проделанной усердной работой больше, чем чем-либо».

Шоу включает изменения в постановке, танцоров и живых лошадей – все отработано в ходе 60 выступлений на одной сцене в течение года.

«Я никогда не делала ничего стационарного как эстрадный артист, – говорит она. – Для меня это ново. Новизна все еще ощущается. Это все еще ново. … В шоу много спонтанности, так что я еще не впала в тоску от рутины».

Колизей с 4300 мест едва ли похож на кофейню. Но Твейн, в основном, выступала на спортивных стадионах, когда ее альбом 1997 года “Come On Over” был продан тиражом более 40 миллионов копий по всему миру, став самым продаваемым женским студийным альбомом.

Так что понятно, почему она сочла Колизей уютным, и ей было «любопытно, как музыка для больших арен, вроде “Man! I Feel Like A Woman!”, или любая из этих динамических, содержащих тяжелые барабаны или гитару песен, будет звучать в театре».

Не бойтесь, песня заканчивается с размахом в стиле Вегаса, когда гигантские буквы, образующие слово “SHANIA”, опускаются на стропилах.

Но она подмечает, что кусочек, где она приглашает на сцену избранных поклонников попеть у искусственного костра, идет в ином направлении, раздевая знаменитые хиты «до акустических инструментов, и это тоже работает», – говорит она.

«Полагаю, разнообразие присутствует, пока ты достаточно умна, чтобы творчески адаптировать все, что ты собираешься сделать. Думаюю, мне это шоу доказало сей факт, что хорошо. Для меня это была хорошая кривая обучения».

Следующий шаг – новый альбом, реальный тест на то, есть ли дальнейшие шансы для певицы в мире музыке кантри, где Тейлор Свифт и Хиллари Скотт из Lady Antebellum моложе, по меньшей мере, на 20 лет.

«Я не хочу торопить себя, но есть ощущение понятного напряжения, – говорит она, – Исходящего не от кого-нибудь, а от меня самой, просто потому что я знаю, что нет причин это не делать».

К моменту этого разговора она еще не определилась с продюсером, но располагала достаточным количеством песен, «чтобы вернуться в студию».

«Песни всегда песни, но потом ты попадаешь в студию, и они преображаются».

Нанимать продюсера для Твейн новый опыт, чьим успехом в 90-х руководил ее бывший муж, продюсер Роберт Джон «Матт» Ланг.

Их брак закончился попавшим в заголовки разводом. Твейн из-за стресса потеряла свой певческий голос, пока мыльная опера ни получила неожиданное продолжение: она вышла замуж за Фредерика Тибо, еще одного пострадавшего – мужа той, ради которой, по слухам, Ланг и оставил Твейн.

Найдет ли эта история отражение в текстах песен для следующего альбома? Я напомнил певице, что поклонники будут вчитываться в смысл песен все равно, и она, похоже, не видит в этом проблемы.

«Я думаю, мне хотелось бы быть довольно откровенной, – сказала она. – Я бы хотела вложить смысл в песни, о чем бы я ни писала, и быть откровенной; да я всегда такой и была, все равно. Но я считаю, что переработка плохой ситуации в нечто позитивное это моя цель в жизни в целом, и думаю, это отразится на альбоме».

«Я не хотела бы быть эксцентричной лирически, – добавляет она. – Даже если я затрагиваю трудные темы, мне самой всегда было лучше сохранять оптимизм, потому что музыку вы будете слушать вечно. Как только она записана, ее не изменить. Так что я, вероятно, останусь на стороне оптимизма, но я совсем не боюсь затрагивать личные темы».

Тибо помогает с фондом “Shania Kids Can” и был рядом октябрьским днем, когда Твейн посетила Начальную Школу Тома Уильямса в Севером Лас-Вегасе, чтобы открыть место, в котором фонд будет помогать детям, находящемся в зоне риска.

По ее словам, ее семья, включая ее 12-летнего сына, Эйжу, быстро узнала жизнь в Лас-Вегасе за пределами Стрип.

Они ходили в походы и катались на тарзанке в Bootleg Canyon. И где-то в долине окрестности были взяты семейством штурмом на прошлый Хэллоуин. «Мы все оделись, слились с толпой и хорошо провели время, – говорит она. – Мы пользуемся преимуществами тамошнего разнообразия и не изолируем себя только в мире развлечений. Мы выходим и наслаждаемся предлагаемым контрастом, который дарит город, и берем все лучшее. Честно говоря, время пролетает очень быстро, когда мы там».

72

Да да да)) Музыка для больших арен, драйв, барабаны, позитив, ни какой эксцентрики, только хард кор - мы ждем!!!!http://img.photobucket.com/albums/v472/wild-girl/smiles/music.gif

73

И, надеюсь, никакого продления контракта с пафосным Вегасом. Понимаю, что ей так удобно, но ее музыке, которую писал рок-продюсер, стразы как-то не к лицу.

74

Carolina написал(а):

И, надеюсь, никакого продления контракта с пафосным Вегасом. Понимаю, что ей так удобно, но ее музыке, которую писал рок-продюсер, стразы как-то не к лицу.

Вегас сделал свое дело, Вегас может уходить)) В топку стразы и всю эту шелуху!!!

75

Мне кажется, она не откажется от Вегаса. При таком расписании, как сейчас, она вполне может оставаться там, а в перерывах давать выступления где-то еще. Так делает Элтон Джон.

76

Спасибо за свежее интервью  :flag: мне кажется, что она продлит контракт с Вегасом, просто количество шоу будет меньше и она может заняться новым альбомом. А там - новое шоу подкрадется незаметно  :D Селин, например, уже 10 лет там выступает и это не помешало ей успеть сделать еще кучу дел за это время, включая мировое турне и серию мини-концертов в Европе в конце этого года  :flag: Так что - ждемс, что предпримет Шанайя

77

lelik, так не только Селин делает. Элтон Джон тоже выступая в Вегасе умудряется давать концерты и в других странах.

78

ШАНАЙА ГОТОВА ПРОДЛИТЬ СВОЮ РЕЗИДЕНЦИЮ В СИЗАРС

В новом интервью Робину Личу суперзвезда Шанайа Твейн говорит, что она так хорошо проводит время в Лас-Вегасе, что готова продлить контракт с Сизарс-Палас до 2015 года.

«Я бы хотела. Думаю, я готова это сделать, – сказала она. – Мы только переступили рубеж первой годовщины здесь. Год прошел так быстро, и я буду рада продолжить».

Шанайа подписала двухлетний контракт с Колизеем, истекающий в декабре 2014 года.

Она станет великим маршалом Деревни Надежды на субботнем Большом забеге Санта-Клаусов, который начнется в центре на Фримонт Стрит Экспириенс.

Его интервью с Шанайей началось с ее решения поддержать Деревню Надежды. Читать интервью полностью>>>

79

спасибо за интервью  :flag: я так и думала, что ей захочется продлить контракт. это ж безопасно и приятно, сидеть на 1 и том же месте несколько лет подряд, иметь стабильное шоу, приносящее стабильный доход  :D жаль, что про альбом пока ничего интересного нет  :dontknow: Ну да не все сразу, впереди праздники,  не до того

80

Насчет контракта я как-то тоже была процентов на 90 уверена, что она его продлит.

81

в декабрьском журнале журнала What's on вышел новый материал о Шанайе  :flag: 
http://s6.uploads.ru/t/w7aQO.jpg

Как появятся сканы - положу сюда, а пока краткая версия с сайта
http://whats-on.com/article/come-on-ove … sid1609335

Отредактировано lelik (2013-12-10 12:11:47)

82

lelik, спасибо. Я думаю, что там нового ничего нет. По крайней мере, на сайте все то же, что обычно пишут.

83

Carolina написал(а):

lelik, спасибо. Я думаю, что там нового ничего нет. По крайней мере, на сайте все то же, что обычно пишут.

может и так, но это центральный материал, поэтому я надеюсь на много букв и фоток  :flag:

84

Поскольку у меня не всегда есть время сразу же переводить статьи или интервью, которые появляются в СМИ, некоторые из них приходится откладывать в долгий ящик. Например, та, которую я хочу представить вашему вниманию сегодня, была опубликована месяц назад. И хотя она очень небольшая, она основана на интервью, которое Твейн дала журналисту Дагу Эльфману, и посвящена вегетарианству – «Шанайа Твейн вегетарианка, а не проповедница». Если вкратце, то Твейн не собирается проповедовать такой образ жизни, а сама экспериментирует с блюдами, не содержащими продуктов животного происхождения, пытаясь сделать их вкусными и для мясоедов. В будущем, возможно, выпустит кулинарную книгу.

85

Это не интервью Твейн, но все равно интересно. lelik давала ссылку, я перевела:

Шанайа Твейн зависит от режиссера-уроженца Эдмонтона: Радж Капур ставит шоу суперзвезды в Лас-Вегасе

86

Спасибо за оба интервью, прочитала с удовольствием  :flag:

87

ЧАТ С ПОКЛОННИКАМИ В TWITTER’Е

23-го мая Шанайе вдруг захотелось пообщаться с поклонниками. После окончания репетиции она предложила провести незапланированный чат на своей странице в сети Twitter, что вылилось в беседу, перевод которой можно прочитать здесь. К ней прилагается две фотографии. К чему и о чем они узнаете по той же ссылке.

http://shania.net.ru/cutenews//uploads/calgarystampederehearsals01.jpg http://shania.net.ru/cutenews//uploads/calgarystampederehearsals02.jpg

88

спасибо за оператвиный перевод  :flag: Увы, к сожалению, мои надежды на новый дуэт не оправдались..... А я так ждала  :dontknow: А еще интересно, как она поет в таком виде?  o.O Лежа на верху  :D Прям буду ждать видео из калг8ари с особым воодушевлением  :mybb:

89

lelik написал(а):

Увы, к сожалению, мои надежды на новый дуэт не оправдались

Оля, какой новый дуэт? Меня больше убивает, что никакие надежды вообще не оправдываются! Мы снова слышим/читаем о том, как она пишет песни тогда как недалече как осенью речь шла о том, что уже зимой она точно определится с продюсером. Меня поражает, что за долбаданы ей вопросы задавали. Если бы я узнала об этом чате в тот момент, когда он шел, я бы ей конкретнее вопрос задала. Я еще понимаю, когда СМИ с ней сюсюкают, но я бы определенно спросила, понимает ли она, что фразу "пишу песни" фаны слышат много лет, но ждут совсем другого ответа, и когда же свершится се событие. Я была возмущена!

lelik написал(а):

А еще интересно, как она поет в таком виде?   Лежа на верху

Лежа, думаю, петь не сложно. Она же не двигается при этом. Ну, может, немного нервозно.

lelik написал(а):

Прям буду ждать видео из калг8ари с особым воодушевлением

Мне кажется, ее возвращение в Канаду должны будут для ТВ хотя бы записать. Все же это событие. Первое выступление дома за 10 лет!

90

Carolina написал(а):

Оля, какой новый дуэт?

да с этой Фернандес же. Обещали, я думала будет что-то новое, а тут - опять двадцать пять  :dontknow:

Carolina написал(а):

Меня больше убивает, что никакие надежды вообще не оправдываются! Мы снова слышим/читаем о том, как она пишет песни тогда как недалече как осенью речь шла о том, что уже зимой она точно определится с продюсером. Меня поражает, что за долбаданы ей вопросы задавали. Если бы я узнала об этом чате в тот момент, когда он шел, я бы ей конкретнее вопрос задала. Я еще понимаю, когда СМИ с ней сюсюкают, но я бы определенно спросила, понимает ли она, что фразу "пишу песни" фаны слышат много лет, но ждут совсем другого ответа, и когда же свершится се событие. Я была возмущена!

про это я молчу, т.к. была уверена, что период писательства давно окончен  :mybb: Я сижу жду новостей, когда она будет заниматься диском, ан нет  o.O
А насчет конкретного вопроса - уверена, она б его проигнорировала  :dontknow: Практика показывает, как она отвечает на подобное  :D Самое первое место в моем личном чарте занимает ее прошлогоднее "А"  :playful:  У меня слов больше приличных нет, я кипю, бурлю и пузыряюсь  :angry:
Пока все с ней носятся как со звездой - ничего она делать не будет, зачем париться, когда и так все в руки плывет?! Жизнь налажена, все стабильно, все под контролем, можно писать - до самой старости, а потом выпустить еще одну книжку

Carolina написал(а):

Лежа, думаю, петь не сложно

ну не знаю, не знаю  :D

Carolina написал(а):

Мне кажется, ее возвращение в Канаду должны будут для ТВ хотя бы записать. Все же это событие. Первое выступление дома за 10 лет!

я этого тоже жду, но думаю, это будет Вегас лайт  :dontknow:

Отредактировано lelik (2014-05-27 17:49:58)


Вы здесь » Форум поклонников Шанайи Твейн » СМИ » Новые интервью Твейн