Да, дела творятся интересные. Мега - был очень удобным видом передачи информации для меня. Надеюсь, они кое-что доработают и он снова будет в строю. Однако я согласная с тем, что бороться с пиратством надо другими способами. К сожалению, многие любимые мною и уважаемые артисты в погоне за модой и популярностью у подростков перестали выпускать серьезные и качественные продукты, а выдают штамповку и полное г.... Лично я не хочу платить за это деньги, чтобы потом это валялось у меня и вызывало раздражение. К тому же, как правило, все это немало стоит...... Спрашивается зачем такой товар покупателю? Мы не хотим этого. Я готова заплатить за качественную продукцию. Поэтому сейчас перед тем, как решиться что либо купить, я предпочитаю сначала ознакомиться с содержимым и это естественная реакция любого потребителя товаров. Зачем я буду тратить деньги, покупая кота в мешке??????? А крики о том, что компании несут убытки стоят давно и ничего, на мой взгляд, не делается для того, чтобы заставить артисты нести ответственность за качество выпускаемого товара.
Я давно мечтаю об интернет ресурсе, где бы пользователи могли знакомиться с работами артистов и честно высказывать свое мнение, которое позже учитывалось бы рекорд-компаниями и самими исполнителями.
Например, альбом Шакиры "Волчица", который мы все дружно захаяли и который идет на ура у подростков 13-16 лет. Я считаю, что подобные работы, если уж выпускаются то они как минимум должны идти с пометкой +12 (как у фильмов). И мы бы сразу видели на какую аудиторию продукт рассчитан. Было бы меньше возмущений от нас. Но на это не пойдут рекорд-компании, т.к. это возрастное ограничение снизит в разы количество раскупаемого товара и соответственно прибыли. Отсюда вывод - надо придумывать что-то еще. Та же Шакира выпустив второй по счету альбом и увидев мизерные его продажи, сама просила компанию изъять его. Почему же сейчас такого не происходит??? Потому что артисты видят, что можно не сильно париться, выпуская всякую фигню и этого будет достаточно чтобы срубить денег. А вот если влиятельный ресурс, на котором большинство пользователей высказались против какого-либо продукта, организовал массовый возврат товара в магазины и возврата денег населению, да еще и аргументированно распространил пресс-релиз по теме, под которой все желающие могли поставить электронную подпись - вот тогда мне кажется артисты и их компании начали бы подходить к делу иначе. Они бы поняли, что не все готовы качать на халаву. А что многие из нас готовы купить, но только при соблюдении определенных условий.